Один раз в субботу я с нашим классом пошёл в музей космонавтики. На входе нас встретила вахтёрша, мы сдали куртки и пошли дальше. Наш классный руководитель познакомил нас с экскурсоводом. Мы узнали много всего нового, нам показали ракету в уменьшенном размере и даже настоящий скафандр! После экскурсии мы на автобусе вернулись в школу и разошлись по домам.
Мне очень понравилась эта экскурсия в музей, я с радостью сходил бы ещё раз!
1.одушевленные сущ.-обозначают живой предмет и отвечают на вопрос кто? наример, кошка, неодушевленные -обозначают не живой предмет и отвечают на вопрос что? книга. 2.род имен сущ. определяется от начальной формы сущ.в и.п. ед.ч.наример: в лесу- лес -м.р., значит в лесу-сущ. м.р. падеж определяется по падежному вопросу и по предлогу. например, в лесу- где? в чем? -п.п. 3.склонение сущ. определяется по роду и окончанию. к 1-ому скл. относятся сущ. ж.р. и м.р с окончанием -а (-я), ко 2-ому скл. сущ. с.р. на -о(-е) и м.р. с нулевым окончанием и путь. к 3-ему скл. относятся сущ. ж.р. на ь знак: мышь, ночь 4. разносклоняемых сущ. немного, их нужно знать, т.е запомнить, всего 10: пламя, вымя, темя, семя, бремя, племя, стремя, имя, знамя, время. у них в косвенных падежах, т.е. кроме и.п. и в.п. при склонении появляется суффикс -ен. и путь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте рассказ на тему экскурсия используя слова класс суббота музей
Один раз в субботу я с нашим классом пошёл в музей космонавтики. На входе нас встретила вахтёрша, мы сдали куртки и пошли дальше. Наш классный руководитель познакомил нас с экскурсоводом. Мы узнали много всего нового, нам показали ракету в уменьшенном размере и даже настоящий скафандр! После экскурсии мы на автобусе вернулись в школу и разошлись по домам.
Мне очень понравилась эта экскурсия в музей, я с радостью сходил бы ещё раз!