dimaproh
?>

Составьте рассказ на тему экскурсия используя слова класс суббота музей

Русский язык

Ответы

snip99

 Один раз в субботу я с нашим классом пошёл в музей космонавтики. На  входе нас встретила вахтёрша, мы сдали куртки и пошли дальше. Наш классный руководитель познакомил нас с экскурсоводом. Мы узнали много всего нового, нам показали ракету в уменьшенном размере и даже настоящий скафандр! После экскурсии мы на автобусе вернулись в школу и разошлись по домам.

 Мне очень понравилась эта экскурсия в музей, я с радостью сходил бы ещё раз!

ohussyev
1. глаголы:   созда ют,  участву ют  приобрета ют,   проводят. здесь форму глагола в 3-ем лице, мн. ч. образуют окончания ут/ют -  ат/ят.  2. объединяясь - несов. вид, возвратное; связывая - несов. вид, невозвратное; получая - несов. вид, невозвратное; расширяя - несов. вид, невозвратное; взаимодействуя - несов. вид, невозвратное; передавая - несов. вид, невозвратное.3. добровольно - добровольный (суффиксальный), добровольческие - добровольный (суффиксальный), благотворительность - творить благо (сложение+суффиксальный), милосердие - милый сердцу (сложение+суффиксальный), взаимодействуя - взаимодействовать (суффиксальный).  4. делающие - причастие, обозначает признак предмета по действию, отвечает на вопрос какие? , начальная форма - делающий.морфологические признаки:   действительное, наст. время, невозвратное, несов. вид, невозвратное; мн.ч., и.п.  в предложении является определением.  5. расширяя - [расшир'ай'а]р [р] - согласный, звонкий, твёрдый, непарныйа [а] - гласный, безударныйс [с] - согласный, глухой, твёрдый, парныйш [ш] - согласный, глухой, твёрдый, парный  и [и] - гласный, безударныйр [р'] - согласный, звонкий, мягкий, непарныйя [а] - гласный, ударныйя [й'а] - й: согласный, звонкий, мягкий, непарный; а: гласный, безударный4 слога, 8 букв, 9 звуков.   
ckiras9
1.одушевленные сущ.-обозначают живой предмет и отвечают на вопрос кто? наример,   кошка, неодушевленные -обозначают не живой предмет и отвечают на вопрос что? книга. 2.род имен сущ. определяется от начальной формы сущ.в и.п. ед.ч.наример: в лесу- лес -м.р., значит в лесу-сущ. м.р. падеж определяется по падежному вопросу и по предлогу. например, в лесу- где? в чем? -п.п. 3.склонение сущ. определяется по роду и окончанию. к 1-ому скл. относятся сущ. ж.р. и м.р  с окончанием -а (-я), ко 2-ому скл. сущ. с.р. на -о(-е)   и м.р. с нулевым окончанием   и путь. к 3-ему скл. относятся сущ. ж.р.  на ь знак: мышь, ночь 4. разносклоняемых сущ. немного, их нужно знать, т.е запомнить, всего 10: пламя, вымя, темя, семя, бремя, племя, стремя, имя, знамя, время. у них в косвенных падежах, т.е. кроме и.п. и в.п.   при склонении появляется суффикс -ен. и путь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ на тему экскурсия используя слова класс суббота музей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВитальевичЕвгеньевич346
Tadevosyan
vasavto1
temik10808564
julichca68
Nertman45
evge-borisova2
AnvarzhonovichNadezhda1071
nikiforovako76
Энверович
Алена
olgaprevisokova302
seregina19706867
Бондарев-Исаханян
egoryuzbashev