В раннем детстве, мы начинаем знакомиться с книгами. Из книг мы узнаем, что такое хорошо, и что такое плохо. Узнали, что нужно делиться, и не обижать слабых. Книга всегда может или посоветовать. Читая книги, мы обогащаем свою речь и разум новыми словами и знаниями. В пример я возьму "Юшка" и "Данко". Юшка учит нас быть добрее к ближнему сопереживать, что жизнь каждого живого существа важна. Юшка жил тяжело, но никогда не отчаивался, он знал, что нужен на этой планете, и жил не ради себя, а ради других. И только после его смерти люди прозрели. Рассказы "Юшка" и "Данко" похожи тем, что главные герои жили не ради себя, а ради других. Данко очень любил людей и свой народ, его сердце было наполнено добротой. Его желание народ, встало превыше его собственной жизни. После того, как люди было уже отчаялись, сердце Данко воспылало еще больше, он понимал, что может умереть, но его любовь к людям превышала все немыслимые границы. Только из книг, рассказов и другой литературы, мы можем научиться на чужих ошибках. Можем сравнить ситуации из нашей жизни и из жизни героев, сумеем понять, как нам поступить. Книги могут многому научить, они будут полезны не только в учебе но и в жизни. Книги наши друзья!
Улица Императорских Форумов начинается от площади Мадонны Лорето и ведет к одной из самых известных достопримечательностей мира – Колизею. Пройдя по улице, немного не доходя до Колизея, справа на стене вы увидите картины, иллюстрирующие исторические завоевания Римской Империи. В конце улицы возвышается Колизей, один из самых знаменитых символов Вечного Города.Колизей (Colosseo) - самый большой амфитеатр, когда-либо построенный вРиме, обязан своим названием находившейся здесь бронзовой тридцатиметровой статуе императора Нерона, называвшейся "Колосс". Амфитеатр был возведен в районе "Золотого Дворца" Домус Ауреа, там, где раньше было искусственное озеро, вырытое во время правления Нерона. Именно для того, чтобы уничтожить память о ненавистном тиране, император Ве в 69 году н.э. приказал засыпать озеро и возвести на его месте Колизей.Строительство было закончено одиннадцатью годами позднее в 80 году н.э. во время правления императора Тита. Амфитеатр достигал 49 метров в высоту и вмещал около 45 000 сидячих мест. В годы гонений на христиан при римских императорах Диоклетиане и Максимиане (285—305; как тетрархи они правили совместно) на аренах римских амфитеатров были замучены 17 000 христиан.
Объяснение:
повыбирай от сюда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Библиотека материалов контрольная работа по теме «имя существительное как часть речи» (6 класс) вариант 1 что обозначает имя существительное? запишите ответ. определите род имен существительных туча, ремонт, обилие, ледокол, улица, семя, радио, кофе, кольраби, растяпа. определите склонение следующих существительных. имя, предмет, книга, репетиция, юноша, крыльцо, возникновение, горсть. запишите следующие словосочетания в форме: р.п. вкусное печенье д.п. крутая лестница т.п. ценное время п.п. серый кенгуру вставьте пропущенные буквы. подчеркните все существительные как члены предложения. что может быть проще и ландыша? гирлянда бел…ньких к..локольчиков на тонком стебл… сияет в зел…ни дли(н, нн)ых листьев. отцв…тает ландыш на рубеж… в…сны и лета. сделайте морфологический разбор слова «к…локольчиков» из текста №5. запишите, обозначая графически орфограммы в существительных: а) рез..ик, перебеж..ик, камен..ик, проектиров..ик, перевод..ик. б) мяч..к, гвозд..к, человеч..к, мешоч..к, чиж..к, листоч..к. в) грач..нок, бельч..нок, рубаш..нка, доч..нька, скворч..нок.
1. Имя существительное обозначает предмет. 2. Туча (ж), ремонт (м), обилие (ср), ледокол (м), улица (ж), семя (ср), радио (ср), кофе (м), кольраби (ж), растяпа (м). 3. Имя (1), предмет (2), книга (1), репетиция (1), юноша (1), крыльцо (2), возникновение (2), горсть (3). 4. Р.п. вкусного печенья, Д.п. по крутой лестнице, Т.п. ценным временем, П.п. о сером кенгуру. 5. Что может быть проще и прелесТнее ландыша(дополнение)? Гирлянда(подлежащее) белЕньких кОлокольчиков(дополнение) на тонком стеблЕ(дополнение) сияет в зелЕни(обстоятельство) длиННых листьев(дополнение). ОтцвЕтает ландыш(подлежащее) на рубежЕ(обстоятельство) весны(дополнение) и лета(дополнение). 6. Колокольчиков- имя сущ.,обозначает предмет, отвечает на вопрос- чего? н.ф.- колокольчик, м.р, 2 скл, неодуш, нариц, мн.ч, Р.п., дополнение. 7. а) резЧИК, перебежЧИК, каменЩИК, проектировЩИК, переводЧИК, б) мячИК, гвоздИК, человечИК, мешочЕК, чижИК, листочЕК, в) грачО'нок, бельчО'нок,рубашО'нка, до'чЕнька, скворчО'нок.