На западном берегу Нила возвышаются величественные каменные пирамиды. Это огромные гробницы фараонов. Их охраняет Большой сфинкс высеченный из целой скалы. У него тело льва и голова человека. Самая высокая пирамида фараона Хеопса, была построена около 2600 года до н. э.. Её высота почти 1500 метров. Это высота дома в 50 этажей! Чтобы обойти её кругом, нужно целый километр. Семь самых знаменитых сооружений в старину их называли " чудеса света", и первое из них египетские пирамиды. На строительство пирамид постоянно трудилось много человек. Если одни люди делали пирамиду, то другие чем- то другим занимались. Тот кто строил пирамиду отдыхает, а тот кто чем-то другим занимались идут строить пирамиду.
Ryadovboxing23
28.01.2020
В век информационных технологий очень сложно оградить детей от использования различной техники, электроники и гаджетов: компьютеров, телефонов, планшетов и пр. Да, и нужно ли это? Сегодня поговорим о том, какие положительные и отрицательные стороны есть в использовании компьютеров и гаджетов. Компьютеры и различные гаджеты (телефоны, планшеты и пр.) давно уже стали незаменимыми вещами в нашей жизни.
Плюсы использования гаджетов и ПК
ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны хороши тем, что дают доступ к информации в Интернете и позволяют использовать различные программы. Можно выделить следующие положительные моменты использования данных устройств:
Развитие мелкой моторики. Работа на устройствах с джойстиком, кнопками и тачскрином (сенсорным экраном) позволяют разрабатывать пальчики и тренировать мелкую моторику. А слежение за движением компьютерной мыши на экране позволяет тренировать внимание малыша.
Обучение младших школьников. Происходит с специальных обучающих программ и игр, использующих зрительные образы и активные формы работы самого ребенка. Очень хороши игры, в которых ребенку предлагается проблемная ситуация и требуется найти ее разрешение, анализируя исходные данные, занимаясь поисковой и исследовательской активностью. Например, это могут быть игры с построением букв из линий, соотнесением понятий с изображениями и т.д.
Доступ прямо из дома к большому количеству полезной информации.В Интернете школьники могут прочитать последние новости, найти тексты книг, отыскать интересную информацию о великом открытии, путешественнике, историческом событии и пр. Преимущество Интернета перед библиотекой -мгновенное поступление новой информации.
Формирование у школьников навыка поиска и фильтрации информации. Наиболее активно данное умение формируется в подростковом возрасте. Обилие различных информационных сайтов ставит школьника перед необходимостью анализировать все получаемые сведения и отбирать из них достоверные. Помимо навыков поиска и фильтрации информации это развивает также к критическому мышлению.
Связь с одноклассниками и учителями. Очень хороши специальные блоги и группы в соцсетях, создаваемые для учеников определенного класса. Здесь учитель и ученики могут обмениваться информацией и новостями, дискутировать по спорным вопросам, обсуждать прочитанные произведения, совместно работать над проектами и др.
Использование гаджетов имеет много плюсов, однако необходимо соблюдать некоторые правила, чтобы не нанести вред здоровью.
Минусы использования гаджетов и ПК
Частое и ненормированное использование гаджетов может привести к ряду негативных последствий:
Проблемы со здоровьем. Частое сидение за компьютером или планшетом может привести к покраснению и сухости глаз, ухудшению зрения, нарушению осанки, проблемам с мышцами (от их длительной неподвижности), кислородному голоданию мозга (в результате сдавливания сосудов и отсутствия свежего воздуха), расстройствам сна.
Психологические проблемы. Дети, с раннего возраста много пользующиеся гаджетами и мало времени проводящие со сверстниками, могут иметь проблемы с социальной адаптацией. Им трудно общаться с людьми, находить с ними общий язык, они робки и застенчивы, мало знают о жизни за пределами компьютера и часто теряются в реальных жизненных ситуациях.
Зависимость. Это самое серьезное последствие от использования ПК и гаджетов. Оно формируется под влиянием многих аспектов (частое использование устройства, отсутствие других интересов в жизни, проблемы личного характера и т.д.)
ВЫВОД: Компьютеры и гаджеты – весьма полезные в обучении устройства. Однако они могут стать злом, если неправильно или слишком часто использовать их, если на них сосредоточены все интересы.
Less2014
28.01.2020
Компьютерная зависимость - болезнь или вымысел? В последнее время в своей психотерапевтической практике я всё чаще стала сталкиваться с таким явлением как «компьютерная зависимость». Зачастую, ко мне обращаются родные и близкие страдающих этим недугом, так как сами зависимые нередко попросту не отдают себе отчёта в сложности того, что с ними происходит. Посему постараюсь осветить и раскрыть эту противоречивую, во многих аспектах, проблему. В наше время термин «компьютерная зависимость» все еще не признан многими ученными, занимающимися проблемами психических расстройств, однако сам феномен формирования патологической связи между человеком и компьютером стал очевиден и приобретает все больший размах. Зависимость становится патологичной, когда постепенно «размывается насыщения. Другими словами, теряется чувство меры, вроде как у человека пропадает возможность сказать себе: «Стоп! Хватит!» Стремительное развитие компьютерной техники и программного обеспечения на данный момент создают иллюзию реальности, в которую погружается человек, находящийся за компьютером. Сама по себе работа за компьютером это последовательность логических операции и действий, которые могут полностью овладеть вниманием работающего и на время изолировать его от окружающего мира. Появление всемирной сети интернет создало возможность, так называемого интерактивного общения. Такая форма коммуникаций чрезвычайно привлекательна для людей отчужденных и неуверенных в себе, которые при этом хотят общения, но не находят его в окружающем их обществе...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Про пирамиду хеопса текст 10-12 предложений! под зарез как нада
На строительство пирамид постоянно трудилось много человек. Если одни люди делали пирамиду, то другие чем- то другим занимались. Тот кто строил пирамиду отдыхает, а тот кто чем-то другим занимались идут строить пирамиду.