nsmmkrtchyan
?>

Восстановите нужную последовательность ниже формулировок, чтобы получилось связное высказывание. к каждому пункту подберите примеры. восполните пропущенное звено. к каждому пункту подберите примеры. 1. производное слово отличается от исходного словообразовательным аффиксом (аффиксами) и дополнительным компонентом значения. 2. все слова языка делятся на непроизводные и производные. 3. 4. непроизводное слово – это готовое слово, а производное – сделанное. 5. словообразовательная пара – центральное понятие словообразования. 6. исходное слово – это слово, через которое можно непосредственно объяснить значение производного. 7. производное слово образуется от исходного.

Русский язык

Ответы

ОвчинниковаТатьяна
Слово-это интересная вещь, слово способно на всё. словом мы выражаем наши эмоции и отношения к предметам. "но как каким-то там словом можно выразить эмоции? "-спросите вы, а я вам отвечу что: когда мы рассказываем о, предположим, чудесном приключении у нас в это же время работает мимика лица и без неё слова звучат не так убедительно. вернёмся к слову. слова без мимики звучат не так убедительно, но они всё же выражают наши эмоции, допустим положительные эмоции могут описывать слова такие как: прекрасно, чудесно, превосходно и т.д. например: вчера был превосходный день! отрицательные эмоции могут описывать слова такие как: ужасно, отвратительно, плохо и т.д. например: сегодня была ужасная погода. вывод: слова могут описывать наши эмоции как положительные так и отрицательные, человек испытывает мной разных эмоций и всегда найдётся слово что бы описать их. (как то так)
tarkhanovilya
На новый год мне подарили рыжего котенка. Но у него были белые мохнатые лапки и пушистый светлый животик. По традиции,  в дом вошел он первый. Осторожно понюхал ковер в моей комнате и быстро побежал к дивану. Исследовав его, он направился к столу, потом он долго-долго гулять во всех остальных комнатах. На следующий день, это было воскресенье, мы всей семьей поехали на дачу. Мне не хотелось оставлять моего Рыжика одного, но зря. Он был смелым и  любопытным, а потому убрел в лес очень быстро. Я даже не успела его поймать. Я расстроилась, и весь вечер ходила по садам и звала его. Но он слишком мал, он еще совсем не привык к своему имени. Но когда я устала бегать ко мне подошел маленький замаранный комочек,   насквозь промокший, хромой, но мой. В зубках у него была серая мышка. Аккуратно положив ее, он повернулся и зашипел. Только потом я увидела семью мышей, которых было больше двадцати штук. Я испугалась, а он нет. Вот какой смелый.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Восстановите нужную последовательность ниже формулировок, чтобы получилось связное высказывание. к каждому пункту подберите примеры. восполните пропущенное звено. к каждому пункту подберите примеры. 1. производное слово отличается от исходного словообразовательным аффиксом (аффиксами) и дополнительным компонентом значения. 2. все слова языка делятся на непроизводные и производные. 3. 4. непроизводное слово – это готовое слово, а производное – сделанное. 5. словообразовательная пара – центральное понятие словообразования. 6. исходное слово – это слово, через которое можно непосредственно объяснить значение производного. 7. производное слово образуется от исходного.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

adel25159
nataljatchetvertnova
igor51766771
mustaevdmitry397
РостиславовичЮлия1147
cashuta
slastena69678
familumid
Морозов
zapros
falileevas
Vyacheslavovna240
seregina19706867
Vyacheslavovna1867
balabina-Olesya