Блюди хлеб на обед, а слово на ответ (типо пользуйся языком для ответов)
Будь своему слову господин (управляй своими словами)
Без русского языка не сколотишь и сапога (ну тут и так понятно)
Где слова редки, там они имеют вес (не стоит много говорить без дела)
Слово держать, не по ветру бежать (за свои слова надо отвечать)
Никто бы про тебя не знал, когда бы сам не сболтал (не надо слишком много говорить)
Бог дал два уха, а язык один (надо уметь не только говорить, но и слушать)
Не все то твориться, что говориться (люди не всегда выполняют обещания)
Язык болтает, а голова не знает (можно много говорить без дела)
Про одни дрожди не говорят трожды (не надо говорить одно и тоже кучу раз)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хоть немножечко, хотябы 1-3 ответьте … какие (то) стран…ые мерные звуки. то был (не) человеческий голос (не) рожок (не) гусли а что (то) на шум ветра в если бы мог зв…неть как стекло или струны. звуки лились мерно и заунывно то звонкими струями то подобные шуму леса вдру… замолкли как буд (то) в порыв… степного ветра. (в) дали как буд (то) новый порыв вихря обр…тился в грустно (пр…ятные) переливы и через ( сколько врем…ни кончился отрывисто подобно конскому фырканью. но тут раздались новые звуки гораздо . казалось множество колокольцев звенели (без) остановочно. грус..ные заунывные звуки см…нялись веселыми но то была (не) грусть и (не) удаль. тут дикое величие и набеги и переходы народов из края в край и тоска по (не) перв..бытной родине. 1. озаглавьте текст. 2.основная мысль текста.3. стиль текста (докажите своё мнение) .4. расставьте знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы 5. выпишите из текста слова с непроизносимой согласной в корне, подберите проверочные слова, дополните своими примерами. 6. выпишите из текста ряд однокоренных слов к слову грусть: 7. произведите фонетический разбор слова вдруг: 8. выпишите из текста примеры эпитетов — простых определений — олицетворений — 9. выпишите синонимы к слову тоскливые и разберите их по составу: 10. выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: выделение вводных слов отсутствие запятой между однородными членами. 11. сделайте синтаксический разбор первого предложения. 12. графически обозначьте в тексте однородные определения. 13. графически объясните постановку знаков препинания в последнем предложении:
ответ:Вдруг пронеслись издали какие то странные мерные звуки. То был нечеловеческий голос, не рожок, не гусли,а что то похожее на шум ветра в
тростнике, если бы тростник мог звенеть как стекло или струны. Звуки лились мерно и заунывно, то звонкими серебряными струями, то подобные шуму колеблемого леса вдруг замолкли, как будто в порыве степного ветра.
Вдали начался как будто новый порыв вихря, обратился в длинные грустно приятные переливы и через несколько времени кончился,отрывисто,
подобно конскому фырканью. Но тут раздались новые звуки, гораздо звончее. Казалось множество колокольцев звенели безостановочно. Грустные заунывные звуки сменялись веселыми, но то была не русская грусть, и не русская удаль. Тут отражалось дикое величие кочующего племени,и богатырские набеги, и переходы народов из края в край,и тоска по неизвестной первобытной родине
Объяснение: