АнастасияAndrey
?>

Допиши словосочетания подходящими по смыслу словами из 2 слогов любимая маленький злой зелёная добрый старый белое яркое старшая сильный красный горячая проверь себя подчеркни буквы гласных звуков в словах

Русский язык

Ответы

marinakmaa86
Любимая сестра
маленький тортик
злой колдун
зеленая трава
добрый старик
старый браслет
белое вино
яркое солнце
страшная.сила
сильный парень
красный букет
горячая вода
lebedevevgen

любимая мама,маленький брат,злой незнакомец,зеленая яблоня,добрый папастарый дед,белое снег,яркое солгце,старшая сестрасильный качок,красный огоньгорячая вода,

Daulyatyanov1266

Причастные обороты  и определяемые слова×

(выделены соответственно)

1.Списки эти валялись в рассохшихся шкафах× захолустных военных канцелярий.  

2. О человеке×, /загнанном в эту пустыню/, начисто забывали.  

3.Кочевники с недоумением смотрели на пожилого солдата× с желтым лицом и добрыми глазами, /бродившего по пустыне/.  

4.Семь лет Шевченко слышал только треск барабанов и

/раздирающие сердце/ звуки× военного горна.  

5.Слуга сидел у стола и лениво отковыривал ногтем воск на чадящей свече×.  

6.Дымные тени от /недавно распустившихся/ берез× шевелились под ногами.  

7.Солнечный свет падал на суровую скатерть и /раскрытую на столе/ книгу×.  

8.Сваты×, /повязанные вышитыми рушниками/, степенно пили пшеничную водку и закусывали розовым салом и квашеной капустой.  

9.И каждый раз появлялась и снова тонула в кромешном мраке

/припавшая к широким балкам/ степная станица×.  

10.Только брехали по всей станице собаки×, /встревоженные ночным выстрелом/.

__

**Обозначить границы причастных оборотов вертикальными чертами, подчеркнуть непрерывной волнистой линией. |~~~|

Определяемые слова обозначить сверху  ×  

Goldaram84
Яперешел из начальной школы в среднюю. теперь я ученик 5 класса. в средней школе много отличий от начальной. сначала у нас была всего одна учительница, которая вела все предметы. теперь же у нас по каждому предмету новый учитель. не просто запомнить, как их всех зовут. поэтому я хочу в 5 классе выучить имена и отчества всех учителей, который нас учат. теперь у нас стало больше уроков. в начальной школе у нас было по три-четыре урока, один раз в неделю целых пять. теперь же у нас почти каждый день по шесть уроков. мне пока тяжело к этому привыкнуть. хочется поскорее пойти домой. в 5 классе мне хотелось бы поменьше уроков, чтобы не так уставать от учебы. я понимаю, что учиться это важно, и если бы у нас было по три-четыре урока, то мы бы мало что смогли выучить. но такой резкий переход после летних каникул довольно тяжело воспринимается моим организмом. в 5 классе мне хотелось бы поменьше работы. мы учимся по шесть уроков, а когда приходим домой, делаем еще и работу. это также важно. но бывают дни, когда ты долго сидишь и что-то делаешь. и тебе хочется уже пойти погулять, но родители не разрешают, только после того, как сделаю все уроки на завтра. также хотелось бы, чтобы мы куда-нибудь сходили всем классом. например, в кино или театр или на какую-нибудь интересную выставку или в музей. в начальной школе мы всего пару раз выходили с классом на мероприятия. но тогда мы были маленькими и не могли спокойно дойти до дома культуры. теперь мы уже большие и поэтому нас можно чаще выводить на разные мероприятия. пусть их будет как можно больше, и они будут как можно интереснее. в пятом классе мне хотелось бы завести как можно больше друзей. пока у меня их не много, но я хорошо общаюсь со многими из нашего класса. также я теперь часто вижу детей и из других пятых классов. с некоторыми мне бы хотелось подружиться. хорошие оценки – это то, что я хочу в пятом классе. мне кажется я такой не один, ведь все хотят хорошие оценки. пока у меня их также не много, но я буду стараться и стремиться к этому. хорошие оценки мне нравятся. получая их, я целый день хожу с отличным настроением и горжусь собой. точно также мной гордятся и мои родители. это приятное чувство, когда родители за тебя радуются, за твою хорошую учебу и гордятся тобой. но совсем другие чувства у меня вызывают плохие оценки. от них у меня может испортиться настроение, и я целый день буду ходить грустный. а дома еще и родители будут не довольны и заставят вдвое больше учить и готовиться к урокам. поэтому я хочу, чтобы в пятом классе у меня был одни пятерки, а плохих оценок я бы не получал. в начальной школе я понимал почти все, что рассказывала и объясняла учительница. теперь же я не сразу все начинаю понимать. есть школьные предметы, например , которые я не могу сразу же понять. для меня пока трудно понять и также быстро начать решать, как это делают некоторые мои одноклассники. но я буду к этому всеми силами стремиться. потому что хочу получать хорошие оценки, а не плохие. перейдя из начальной школы в среднюю, мне бы хотелось также ходить в различные секции и кружки. из-за того, что теперь у меня стало больше уроков, я не смогу посещать некоторые секции, на которые ходил раньше. это немного грустно, но в целом на любимы кружки я еще успеваю ходить. но в пятом классе мне хотелось бы узнавать как можно больше нового, а значит, и ходить по разным секциям больше. пока мне нравится учиться в пятом классе. я чувствую, что становлюсь немного взрослее и самостоятельнее. это здорово, но хотелось бы побольше свободного от учебы времени. пока у меня его не так много.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допиши словосочетания подходящими по смыслу словами из 2 слогов любимая маленький злой зелёная добрый старый белое яркое старшая сильный красный горячая проверь себя подчеркни буквы гласных звуков в словах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julia3594265843
Наталья Юрьевич1228
Алексеевич949
ElenaEgorova1988576
zu87zu87
Иванович
Дмитрий-Олейникова
info122
Aleksandr768
merung
reception
kostmax1971
aureole6452
Nikolai172
borisova-Sergeevna