диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.
-а теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. и при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
раздается приглушенный шепот с задних парт.
-ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. и кто первый?
-может лучше не стоит, игорь евгеньевич?
-надо, косенцев, надо. к доске, живо!
говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. и одеть рабочую одежду. одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-таак, косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году свирестелькин сломал себе палец.
а после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. все.
-все говоришь? ну ладно! за ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, игорь евгеньевич.
диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.
-а теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. и при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
раздается приглушенный шепот с задних парт.
-ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. и кто первый?
-может лучше не стоит, игорь евгеньевич?
-надо, косенцев, надо. к доске, живо!
говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. и одеть рабочую одежду. одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-таак, косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году свирестелькин сломал себе палец.
а после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. все.
-все говоришь? ну ладно! за ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, игорь евгеньевич.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите 8-10 названий произведений с причастиями.
1. Не было ни НЕВЫСПАВШИХСЯ, тусклых глаз, ни притворно глубокомысленного вида. (Л. Н. Толстой "Война и Мир")
2. У балкона, тесня его, строго стояли чёрные лавры, не ОБЛЕТАЮЩИЕ - и всё-таки осенние, свежие, тихие, крепкие. (Зинаида Гиппиус, "Suor Maria")
3. В границах НЕСВЕДУЩ. (М. Цветаева "Сибирь")
4. Маленький индус, ПОЗНАВШИЙ учителя. (Н. Рерих, "Учительство")
5. Июль, ТАСКАЮЩИЙ в одёже
Пух одуванчиков, лопух,
Июль, домой сквозь окна вхожий,
Все громко ГОВОРЯЩИЙ вслух. (Б. Пастернак, "Июль")
6. Люблю дымок СПАЛЁННОЙ жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету БЕЛЕЮЩИХ берез. (М. Лермонтов "Родина")
7. Или бури завываньем
Ты, мой друг, УДРЕМЛЕНА,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена? (А. С. Пушкин "Зимний вечер")
8. И медлят поминутно спицы
В твоих НАМОРЩЕННЫХ руках. (А. С. Пушкин "Няне")
9. Левин видел, что, РАЗЗАДОРЕННЫЙ разговором с доктором, он хотел поговорить. (Л. Н. Толстой "Анна Каренина")
10. То потрясающие звуки, То замирающие вдруг… (Ф. И. Тютчев "Проблеск")