kzhgutova
?>

Надо составить 2 предложения по определенным правилам. 1) сложное предложение первая часть которого осложнена однородными сказуемыми. 2) сложное предложение одна из частей которого односоставное предложение

Русский язык

Ответы

Мусаев Игоревич371
1.Я взяла краски и разрисовала стену, а мама меня за это на отругала.
В первом предложении грамм основы - я взяла, разрисовала. мама отругала.
2. Мама сказала : " Нельзя гладить кота против шерсти"
Грамм основы - мама сказала. и односост = сказуемое _нельзя_
Ионов202
1)Я, Лиза,Аня и Катя ходили в кино,а кинотеатр находится недалеко.

2)Нельзя ходит в лес без взрослых!
манукян29
1. В силу свою поверил юный спортсмен после первой победы. В силу сложившихся обстоятельств мы от казались от поездки на юг.
2. В отношении моём к сестре ничего не изменилось. - В отношении отъезда на дачу все были единодушны.
3.Благодаря своих родных за оказанную поддержку, старик прослезился. - Благодаря прочитанным книгам я умею привести убедительные аргументы в споре.
4. Включая телевизор, родители провожали нас в детскую. - Мне покорились многие высоты, включая и спорт.
5.Так часто завистники косо смотрят мне вслед. - Вслед за весной наступит лето.
6. Не смотря на притихших друзей, она в слезах выбежала из комнаты. Несмотря на затянувшуюся паузу разговор был продолжен.
Знаменательные части речи в первых предложениях.

В течение дня работали вручную. В течении реки была построена дамба.
Мы поговорили насчет выпускного. На счет. Детского фонда были переведены деньги.
В продолжении романа я узнал больше о героях.
 В продолжение всего пути мы не проронили ни слова.  Ребята, не проходите мимо зла.Ступай себе мимо.
elenabarskova7145
1. | писатель - сущ. (кто?)
|| н.ф. - писатель, нариц., одуш., м.р., ед.ч., 2-е скл., И.п.
||| Писатель (что делал?) отличался
2. | Житков - сущ. (кто?)
|| н.ф. - Житков, собствен., одуш., м.р., ед.ч., 2-е скл., И.п.
||| Житков (что делал?) отличался
3. | с детства - сущ. (с чего?)
|| н.ф. - детство, нариц., неодуш., ср.р., ед.ч., 2-е скл., Р.п.
||| С (с чего?) детства
4. | жаждой - сущ. (чем?)
|| н.ф. - жажда, нариц., неодуш., ж.р., ед.ч., 1-е скл., Т.п.
||| Исключительной (чем?) жаждой
5. | знаний - сущ. (чего?)
|| н.ф. - знания, нариц., неодуш., мн.ч., Р.п.
|||Жаждой (чего?) знаний
6. | музыке - сущ. (чему?)
|| н.ф. - музыка, нариц., неодуш., ж.р.,1-е скл., ед.ч., Д.п.
||| Отдавал (чему?) музыке
7. | в Китае - сущ. (чём?)
|| н.ф. - Китай, собствен., неодуш., м.р., ед.ч., 2-е скл., П.п.
||| Побывать (в чём?) в Китае
8. | в Дании - сущ. (чём?)
|| н.ф. - Дания, собствен., неодуш., ж.р., ед.ч., 1-е скл., П.п.
||| Жил (в чём?) в Дании

Русский язык 5 класс, Т.А.Ладыженская?
Тогда я уверена в ответе!

МuсьеЯ®

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо составить 2 предложения по определенным правилам. 1) сложное предложение первая часть которого осложнена однородными сказуемыми. 2) сложное предложение одна из частей которого односоставное предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*