larisau41
?>

Спиши, раздели данные слова на слоги для переноса. учительница, школьники, чайка, пальто, коньки, пальчик, асфальт, стальной, заинька, большое

Русский язык

Ответы

Dmitriy793
У-чи-тель-ни-ца, школь-ни-ки, чай-ка, паль-то, конь-ки, паль-чик, ас-фальт, сталь-ной, за-инь-ка, боль-шо-е
Светлана

Учи-тель-ни-ца, школь-ни-ки, чай-ка, паль-то, конь-ки, паль-чик, ас-фальт, сталь-ной, за-инь-ка, боль-шое.

zdl2008

1. [Герой – это человек], (который в решительный момент делает  то), (что нужно делать в  интересах человеческого общества).

[   ], (который ), (что ). СПП с последовательным подчинением.

2. (Чтобы выработать характер), [надо воспитывать в себе волю], (так как человек без воли игрушка в руках всякого проходимца).

(Чтобы ),  [  ],  (так как ).   СПП с неоднородным подчинением.

3. (Чтобы не обеднять свою жизнь), (чтобы быть счастливым), [человек должен уметь понимать другого].

( Чтобы),  (чтобы ),  [  ]. СПП с однородным подчинением.

4. (Когда видишь человека), (лицо которого искажено злобой), [нужно лишь улыбнуться].

( Когда ),  (которого ), [   ]. СПП с последовательным подчинением.

5.[Утром Репин спешил в мастерскую и там буквально истязал себя творчеством], (потому что тружеником он был беспримерным и даже стыдился той страсти к работе), (которая заставляла его от рассвета до сумерек отдавать все силы полотнам).

[  ],  (потому что ),  (которая ). СПП с последовательным подчинением.

6. [Бывало, войдешь в комнату, (которая была расположена под его мастерской), слышишь топот его старческих ног], (так как после каждого мазка он отходит поглядеть на свой холст).

[   ,(которая ),   ]  ( так как ).  СПП с неоднородным подчинением.

7. [Неизвестно], (что сделал бы в своей жизни Пришвин), (если бы он остался агрономом).

[  ],  ( что ),  ( если бы).  СПП с последовательным подчинением.

8. (Если внимательно прочитать все написанное Пришвиным), [убеждаешься в том], (что он превосходно видел и знал природу), (что писатель не успел рассказать нам о ней и сотой доли).

(Если),   [  ],  ( что ),  (что ). СПП с однородным и неоднородным подчинением.

9. [От людей, (которые только что отложили прочитанную пришвинскую книгу), я несколько раз слышал], (что его книги  - «настоящее колдовство»).

[  , (которые ),  ], ( что ).  СПП с неоднородным подчинением.

10. [В тишине отчетливо послышалось], (как простонал человек) и (как тяжело захрустел наст под ногами медведя), (которого необычный гул и треск выгнали из леса).

[  ],  (как  ) и (как ),  ( которого ).  СПП с однородным и последовательным подчинением.

podenkovaev314
•ЧОП-частное охранное предприятие
•АХОВ-аварийно химически опасные вещества
•ООН-организация объединённых наций
•МВД-министерство внутренних дел
•ФСБ-федеральная служба безопасности
•ОБЖ-основы безопасности жизнедеятельности
•ПТУ-профессионально техническое училище
•ОМОН-отряд милиции особого назначения
•ЦРБ-центральная районная больница
•ЦКР-центр культурного развития
•ДК-дом культуры
•МХТ-московский художественный театр
•ДТП-дорожно-транспортное происшествие
•ДЮСШ-детско-юношеская спортивная школа
•ЗАГС-запись актов гражданского состояния
•ЕГЭ-единый государственный экзамен
•ЖКХ-жилищно-коммунальное хозяйство
•ЖЭК-жилищно-эксплуатационная контора
•ЛДПР-либерально-демократическая партия России
•ПАЗ-противоаварийная защита

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши, раздели данные слова на слоги для переноса. учительница, школьники, чайка, пальто, коньки, пальчик, асфальт, стальной, заинька, большое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*