Marianna45
?>

Подчеркните подал и сказуемое. укажите вид 1) я люблю слушать вечером гуд комаров. 2) профессор был взволнован результатами опытов 3) по моей аптекарь приготовил лекарство 4) величайшая сила заключена в солнечном свете 5) а потом все пошло постарому 6) машины с трудом стали выбираться из котлована 7) а вскоре мы к всеобщей радости начали подниматься в гору 8) медный ствол сосны порозовел на солнце 9) тропа была проложена с правой стороны долины 10) вода все еще не могла успокоиться 11) в воскресный день я с дедом во дворе снег 12) белоснежный ландыш - символ ясного мая

Русский язык

Ответы

cheshirsky-kot
1) подлежащее - я сказуемое - люблю 2) подлежащее - профессор сказуемое - взволнован 3) подлежащее - аптекарь сказуемое - приготовил 4) подлежащее - сила сказуемое - заключена 5) подлежащее - всё сказуемое - пошло 6) подлежащее - машины сказуемое - стали 7) подлежащее - мы сказуемое - начали 8) подлежащее - ствол сказуемое - порозовел 9) подлежащее - тропа сказуемое - проложена 10) подлежащее - вода сказуемое - не могла 11) подлежащее - я сказуемое - 12) подлежащее - ландышь сказуемое - нет
igor-790
Яподл люблю слушать сказуемое профессор подлежащие был подчеркнуть как сказунмое и взволнован как сказуемое аптекарь подл приготовил сказуемое сила подл заключена сказуемое всё подл пошло сказуемое машины подл выбираться сказуемое мы подл начали подниматься сказуемое ствол подл порозовел сказуемое тропа подл была положена сказуемое вода подл не могла сказуемое я подлеж сказуемое ландыш подл. символ сказуемое
megaromeo

1. Словосочетание, построенное на основе согласования:

   А) моё

2. Словосочетание, построенное на основе управления:

  Б) меня разглядывали×

3. Словосочетание, построенное на основе примыкания:

   В) любила× вспоминать

4.Такие характеристики верны для данного предложения:

Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари, быстро задёрнула густою пеленою. (С. Т. Аксаков)

  А. Распространённое

  Б. Простое

  Г. Невосклицательное

5. Пропущенные термины через запятую:

  подчинительной, согласование, управление, примыкание

Существует три вида подчинительной связи в словосочетании.

Согласование – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово согласуется с главным словом в числе и падеже, а в единственном числе и в роде.

Управление – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом.

Примыкание – это вид подчинительной связи, при которой зависимое (неизменяемое) слово присоединяется к главному по смыслу.

6. Соответствие между словосочетаниями и видами подчинительной связи в них.

(Согласование – А, Примыкание – Б, Управление – В)

  1. Подарили× цветы - В  

  2. Вкусно пахнет× - Б  

  3. Желтизна× листьев - В

  4. Гуляя× по аллее - В

подняться - Б

  6. Моим велосипедом× - А

  7. Пятилетнему ребёнку× - А

  8. Жёлтые хризантемы× - А

__

ответ: А – 6, 7, 8

            Б – 2, 5

            В – 1, 3, 4

7.Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:

ЭТО вызывает в наблюдателе детские представления.

   А. подлежащее

8. Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:

Только что Авдеев встал и хотел НАЛАЖИВАТЬ опять трубку, как из-за шелеста ветра послышались шаги по дороге.

   Б. сказуемое

9. Предложение с несогласованным определением:

  В. Каждую ночь мы ползли к немецким окопам в надежде ПОЙМАТЬ «языка».

10. Предложение с несогласованным определением:

  Б. Вышла из-за перегородки девочка ЛЕТ ЧЕТЫРНАДЦАТИ.

11. Вид сказуемого в предложении:

Перед балконом БЫЛА большая утоптанная площадка.  

  А. Простое глагольное сказуемое

12. Вид сказуемого в предложении:

Отправив связного с сообщением, Рябинкин ВЕЛЕЛ бойцам выполнять этот его приказ.

  А. Простое глагольное сказуемое

13. Вид сказуемого в предложении:

Без вьючных животных мы НЕ МОГЛИ ТРОНУТЬСЯ В ПУТЬ.

   Б. Составное глагольное сказуемое

14. Вид сказуемого в предложении:

Вечером с высоких берёз Тетерева НАЧАЛИ НЫРЯТЬ в снег.

  Б. Составное глагольное сказуемое

15. Случаи употребления дефиса:

  Б) девочка-подросток

  Г) бабушка-татарка

  Д) сторож-старик

  Ж) Волга-матушка

16. Все номера предложений, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым:

   В. Семь и четыре – одиннадцать.

   Ж. Человек, умеющий читать, – счастливый человек.

yulialoveinthelow2010

Хочу начать с того, что я очень люблю школу. На первый взгляд может показаться что я немного лукавлю, ведь большинство школьников без особого желания ходят в школу и у каждого из них есть на то свои причины. Но я отношусь к другой категории учеников, и с радостью посещаю моё любимое школьное заведение. Сейчас я вам расскажу, как проходит один из моих дней в школе.

Каждое утро я просыпаюсь от звука будильника , это самая неприятная часть дня. Я люблю подольше понежиться в кровати, но ничего не поделаешь, ведь меня ждут уроки.

Затем я иду на кухню, и там меня ожидает мама с вкусным и ароматным завтраком. Обычно это сырники или блинчики со сгущенкой. После плотного завтрака я умываюсь, одеваюсь и отправляюсь в школу. Чаще всего на занятия иду со своей подругой которая учится в параллельном классе и живёт в соседнем подъезде. Больше всего мне нравится утренние прогулки до школы весеннее время, так как на улице пахнет теплом свежестью, и за время дороги ты заряжаешься положительной энергией.

Когда мы заходим в школу нас встречает охранник. он очень дружелюбный но в тоже время ответственный серьёзный мужчина. После того как мы переоденемся в гардеробе ненадолго Прощаемся и расходимся по своим классам. Я прихожу за минут 15 до урока поэтому всех одноклассников я встречаю и мы успеваем обсудить день или советуешься друг с другом по решению задачи по математике или о том какие ошибки были допущены в контрольном диктанте по русскому языку.

У нас очень дружный класс, поэтому мы можем поговорить не только об уроках, но я о том какие у нас увлечения появились, на какие концерты, мы ходили или какой последний фильм смотрели в кинотеатре. Благодаря таким разговорам я понимаю что у меня есть настоящие друзья с которыми всегда хорошо надёжно и уверенно. Затем звенит звонок и начинается самая важная часть учебного дня а именно заходит учитель в класс мы Приветствуем друг друга и начинается урок. Каждый учитель интересен по-своему. И пусть мне нравится не все школьные предметы но благодаря нашим уважаемым учителям Я каждый день получаю много знаний которые непременно пригодятся мне в жизни. Я не очень люблю писать контрольные работы и решать задачи по геометрии зато мне нравится физкультура уроки русского языка и литературы. На перемене мы с друзьями ходим в столовую кушаем вкусные ватрушки с творогом, а тётя Лида так зовут нашу повариху, каждый раз удивляет нас вкусными первыми блюдами.

После того как все уроки закончены я собираю свой портфель и отправляюсь домой где меня ждет моя сестрёнка мама с папой там я делаю уроки и когда остаётся время я отправляюсь на улицу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркните подал и сказуемое. укажите вид 1) я люблю слушать вечером гуд комаров. 2) профессор был взволнован результатами опытов 3) по моей аптекарь приготовил лекарство 4) величайшая сила заключена в солнечном свете 5) а потом все пошло постарому 6) машины с трудом стали выбираться из котлована 7) а вскоре мы к всеобщей радости начали подниматься в гору 8) медный ствол сосны порозовел на солнце 9) тропа была проложена с правой стороны долины 10) вода все еще не могла успокоиться 11) в воскресный день я с дедом во дворе снег 12) белоснежный ландыш - символ ясного мая
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Окунева-Мотова
o-kate17
schumacher8
gennadevna
scraer198258
mishapavlov9
astenSA
rusart3
Anastasiya81
ooofishai4064
anovikovsr
Morozova-Starikov
andreanikin
argo951385
nastyakrokhina87