сегодня я гулял по осеннему лесу. он был прекрасен. вокруг меня кружились желтые, красные и коричневые листья. когда ветер колыхал деревья, они будто водопадом падали на меня, окружая разноцветными пятнами. я был обескуражен. еще никогда я не видел такой красоты. каждая веточка, каждый листочек будто шептал что-то сокровенное мне. в шуме птиц, шелохе деревьев я чувствовал приближение осени, каждой клеточкой тела и души ощущая мир и спокойствие. следующей осенью я вернусь в этот лес и еще долго буду наслаждаться его красотой и покоем.
объяснение:
Федорович Шахова241
01.03.2020
Бери правила и сама делай я бы сделала но почекнуть нельзя 1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).2. Выяснить тип предложения по эмоциональной окраске (невосклицательное или восклицательное).3. Найти грамматическую основу предложения, подчеркнуть её и обозначить выражения, указать, что предложение простое.4. Определить состав главных членов предложения (двусоставное или односоставное).5. Определить наличие второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).6. Подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их выражения (части речи): из состава подлежащего и состава сказуемого.7. Определить наличие пропущенных членов предложения (полное или неполное).8. Определить наличие осложнения (осложнено или не осложнено).9. Записать характеристику предложения.10. Составить схему предложения.
svt5299
01.03.2020
Бери правила и сама делай я бы сделала но почекнуть нельзя 1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).2. Выяснить тип предложения по эмоциональной окраске (невосклицательное или восклицательное).3. Найти грамматическую основу предложения, подчеркнуть её и обозначить выражения, указать, что предложение простое.4. Определить состав главных членов предложения (двусоставное или односоставное).5. Определить наличие второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).6. Подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их выражения (части речи): из состава подлежащего и состава сказуемого.7. Определить наличие пропущенных членов предложения (полное или неполное).8. Определить наличие осложнения (осложнено или не осложнено).9. Записать характеристику предложения.10. Составить схему предложения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "осенний букет" со словосочетаниями ( именные, наречные и глагольные) 30!
ответ:
сегодня я гулял по осеннему лесу. он был прекрасен. вокруг меня кружились желтые, красные и коричневые листья. когда ветер колыхал деревья, они будто водопадом падали на меня, окружая разноцветными пятнами. я был обескуражен. еще никогда я не видел такой красоты. каждая веточка, каждый листочек будто шептал что-то сокровенное мне. в шуме птиц, шелохе деревьев я чувствовал приближение осени, каждой клеточкой тела и души ощущая мир и спокойствие. следующей осенью я вернусь в этот лес и еще долго буду наслаждаться его красотой и покоем.
объяснение: