ответ 2, (((сумчатые)))
Объяснение:
посидел на стуле/ поседел из-за возраста, увидал деревню вдалеке/ цветок увядал, проживать по адресу/прожевать еду, посветить фонарём/посвятить песню, обежать квартал/обижать маленьких, примерять брюки/примирять друзей, разредил посевы/разрядил аккумулятор, поласкать питомца/полоскать бельё, плот из брёвен/плод сливы, цветущий луг/ репчатый лук, таёжные леса/рыжая лиса, лижу мороженое/лежу на кровати, толстый прут/большой пруд с рыбой, грустью навевает/ груздь рябины, код от замка/серый кот, сторожил магазин/деревенский старожил, пощекотать за бочок/ бачок для слива воды, отварить овощи на суп/отворить дверь, слезать с дерева/слизать ответы у друга
Упражнение 1. Запиши глаголы в неопределённой форме, определите спряжение.
ответ: Ставить(2-спр), везти(1-спр), бегать(1-спр), плакать(1-спр), дышать(2-спр), смотреть(2-спр), пахнуть(1-спр), завтракать(1-спр), лаять(1-спр), делать(1-спр), знакомить(2-спр), разгребать(1-спр), вешать(1-спр), плести(1-спр), трясти(1-спр), мокнуть(1-спр), квакать(1-спр).
Упражнение 2. Спишите только глаголы, определите их вид.
ответ: Молчать(несов.вид), отнимать(несов.вид), радовать(несов.вид), чернеть(несов.вид), отдохнуть(сов.вид), похолодеть(сов.вид), насыпать(несов.вид), мечтать(несов.вид), веселить(несов.вид), грустить(несов.вид).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите предложение, в котором выделенное слово образовалось путём перехода из одной части речи в другую. 1) солдат всегда славился своей храбростью. 2) сумчатые - это подкласс млекопитающих, которые донашивают детей в сумке 3) в этой части острова встречаются даже сумчатые кроты
2) Сумчатые - это подкласс млекопитающих, которые донашивают детей в сумке.