Mbkozlov6
?>

1. отметь предложение, в котором на месте пропуска необходимо починить тире, 4) величайшее богатство народного лок, 6) сердце не камень.w) климат в этой местности млос и полезен дляг) сног па окном точно пуховое одеяло.2. отметь предложение, в котором на месте пропускане ставится тире.а) все присутствующие: преподаватели, студенты, организаторы конференции говорили о необходимости изучать родной язык.б) экзотические растения, камни причудливойформы все это вызвало у нас бурю эмоций.в) майские сумерки, нежная молодая зелень, запахсирени, гуденье жуков все это было ново и необыкновенно.г) осенние зори мурыс, медленные.3. отметь предложение, в котором допунцена пунктуационная ошибка. исправь ее.а) стоял чудесный апрельский день - лучшее времягода в этой местности.б) гости округлили ивана, нашего знакомого, и засыпали его вопросами.в) он бежал, сломя голову.г) дмитрий слушал его нахмурившись.выпиши из предложения словосочетание со связьюпримыкание.между стволов кое-где пробивались косые лучизаката.2. отметь двусоставное предложение.a) мне было трудно дышать.б) огни на маяках зажжены.в) детей уже отправили в школу.г) прекрасное зимнее утро! 3. отметь неполное двусоставное предложение.a) как хорош осенний лес! б) в горах - снег.в) пчелиный рой дымом не применишь.г) весна.4. отметь грамматическую основу предложения.на одном пне я обнаружил семейку рыжих опят.а) я обнаружилб) я обнаружил семейкув) обнаружил семейку5. отметь предложение, в котором допущена орфографическаяошибка. исправь ее.a) перед нами увесистые головы подсолнуха е мягкими, еще не созревшими семечками.б) мы все с нетерпением ждем этого времени.в) он неплохой человек, хоть и .г) его безрассудная храбрость, кажется, остаетсяникем незамеченной.6. отметь предложения, которых допущена пунктуационнаяошибка. исправь ее.a) ввиду ожидаемых заморозков, кусты роз укрыли колпаками из соломы.б) даша положила на стол небольшой квадратныйпредмет, завернутый аккуратно в белую бумагу, и тщательно перевязанный розовой ленточкой.в) сестры были давно на месте, занятые хлопотамипо устройству квартиры.г) роман молодого автора, изданный областным издательством, взволновал читателей.д) мы пили чай, сидя у чистого огромного окнаи смотрели на прохожих.e) пес тихо повизгивал уткнув морду в ноги хозяина.ж) в середине, громко отшучиваясь, и уверяя всехв своей совершенной невредимости, шел корнаков.3) попрощавшись со всеми, мы отправились домой.7. отметь предложение, в котором чужая речь оформленанеправильно. запиши его в исправленном виде.а) лена прямо отказалась от отпуска и сказала, что: «мне не хочется ехать сейчас в санаторий».б) взрослые пытались внушить подростку, что егогорю именно сейчас можно .1. подчеркни грамматические основы, отметь сложныепредложения.а) в степи было тихо и светло, 6) не было на лицах их благородства, и нельзябыло ему ждать подады от них, в) полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и все обильнее или на степь голубоватую мглу.г) певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядяв даль моря.д) блестело море, все в ярком свете, и грозно волныо берег бились.e) высоко в горы вполз уж и лег там в сыромущелье, свернувшись в узел и глядя в море.ж) в лес летели одни только звуки, и фее было сладко слушать ихм. горький)2. найди соответствия.a) он то внезапно принимался громко петь, точинал безудержно смеяться.б) он не решился на эту поездку, и я тоже отказал в ней участвовать.в) купи на десерт винограда и персиков.г) либо к вечеру подморозит, либо выпадет снег.д) дождь льет уже второй день, однако мы не теряем надежды на скорое отплытие.e) он всегда поступает так же, как и я.ж) я не поехал в экспедицию, брат также осталсядома.вид предложения1) простое с соединительным союзом2) простое с разделительным союзом3) сложносочиненное с противительным союзом4) сложносочиненное с соединительным союзом5) сложносочиненное с разделительным союзом6) простое со сравнительным оборотом3. отметь варианты сошибкой в определении разрядасочинительного союза. исправь.а) ни — ни — соединительныйб) не то — не то — разделительныйв) затосоединительныйг) либопротивительныйд) однакопротивительныйе) тожесоединительный4. поставь, где необходимо, запятую перед союзом и.а) солнце хорошо пригревало и из-под снега коегде показалась парившаяся земля, но в глубокихлесах и тенистых оврагах еще лежали глубокиесугробы.б) во время грибных дождей в воздухе пахнет дымком и хорошо берет хитрая и осторожнаярыба-плотва.​

Русский язык

Ответы

maria
1. Окончания и влпрлс задаваемый при образование . Существительное (Кто?Что?) Кот , Собака, Мышь

Прилагательное ( Какой, Какая, Какое, Чей, Чья, Чье, ...)
Красивый, Воодушевленный

2.Сходства - падеж, род, число, время.
Различия - у прилагательных есть вид ( сов.в, несов.в ) , есть возвратность.
3. Род - у сушествительных
Собака - Она моя ( ж.р)
Кот- Он мой ( м.р)
Солнце - оно мое ( ср.р)
У прилагательных
Он какой? - Красивый
Она какая? -Красивая
Оно какое? - Красивое
Число
у сущ.
Есть конфеты ( мн.ч ) Есть конфета ( ед. ч)
у прил.
Красивая - одна ( ед.ч)
Красивые - много( мн.ч)
Падеж.
И.м- Есть кто, что?
Р.п - нет кого, чего?
В.п- вижу кого, что?
Т.п - Любуюсь кем, чем?
Д.п- думаю, о ком , чем?
П.п - говопю о ком, о чем?
подставляешь вопросы и узнаешь падеж
Надеюст, что Удачи)
cheshirsky-kot
Ля того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца» , сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом» , что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды» , которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф» .
Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.
В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель.

Пришвин "Кладовая солнца" - сочинение "Любовь к человеку и природе (2)"
Богатство и красоту мира природы раскрывают в своем творчестве многие русские писатели. Но если Фета привлекает природа в ее изменчивости, постоянной смене состояний, если в творчестве Тургенева, Никитина, Паустовского главная мысль — гармония человека и природы, то Пришвин ставит в своих произведениях вопросы о смысле жизни. Он размышляет сам и заставляет задуматься нас о том, как надо жить, чтобы оставить свой след на земле. Он учит любить всех, сохраняя внимание к каждому. В его рассказах мы чувствуем огромную любовь к природе и человеку, а эти два понятия для Пришвина находятся в неразрывной связи. Любовь писателя к природе рождается из его любви к человеку, и все его произведения наполнены родственным вниманием к человеку и к той земле, где живет и трудится этот человек.
Так, например, в «Лесной капели» писатель стремится найти «ключ к собственной душе» . Эта книга наполнена его меткими наблюдениями, точными описаниями природы, и в то же время автор пишет о нравственных исканиях человека, о чувствах, наполняющих душу. Читая миниатюры, вошедшие в сборник, мы словно вместе с автором слышим звон «лесной капели» , очарованы запахом «ореховых дымков» и понимаем, что всю эту красоту необходимо сберечь, сохранить, чтобы всем этим могли восхищаться и другие.
Произведения Пришвина, говоря его же собственными словами, «бесконечная радость постоянных открытий» . И действительно, удивительна Пришвина в любом явлении видеть и открывать что-то интересное. И говорить об этом удивительным, волшебным языком. Вот, например, в «Кладовой солнца» он поэтически описывает красоту весеннего утра, когда первые лучи солнца пролетели над елочками и березками, «и могучие стволы соснового бора стали как зажженные свечи великого храма природы» . Отовсюду стало раздаваться пение птиц, посвященное «восходу великого солнца» , а Косач, примостившись на мостике между двумя деревьями, «будто стал расцветать в лучах восходящего солнца» . На голове его гребешок «загорелся огненным цветком.. . И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост» .
Я полностью согласна с Константином Паустовским, который писал: «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. отметь предложение, в котором на месте пропуска необходимо починить тире, 4) величайшее богатство народного лок, 6) сердце не камень.w) климат в этой местности млос и полезен дляг) сног па окном точно пуховое одеяло.2. отметь предложение, в котором на месте пропускане ставится тире.а) все присутствующие: преподаватели, студенты, организаторы конференции говорили о необходимости изучать родной язык.б) экзотические растения, камни причудливойформы все это вызвало у нас бурю эмоций.в) майские сумерки, нежная молодая зелень, запахсирени, гуденье жуков все это было ново и необыкновенно.г) осенние зори мурыс, медленные.3. отметь предложение, в котором допунцена пунктуационная ошибка. исправь ее.а) стоял чудесный апрельский день - лучшее времягода в этой местности.б) гости округлили ивана, нашего знакомого, и засыпали его вопросами.в) он бежал, сломя голову.г) дмитрий слушал его нахмурившись.выпиши из предложения словосочетание со связьюпримыкание.между стволов кое-где пробивались косые лучизаката.2. отметь двусоставное предложение.a) мне было трудно дышать.б) огни на маяках зажжены.в) детей уже отправили в школу.г) прекрасное зимнее утро! 3. отметь неполное двусоставное предложение.a) как хорош осенний лес! б) в горах - снег.в) пчелиный рой дымом не применишь.г) весна.4. отметь грамматическую основу предложения.на одном пне я обнаружил семейку рыжих опят.а) я обнаружилб) я обнаружил семейкув) обнаружил семейку5. отметь предложение, в котором допущена орфографическаяошибка. исправь ее.a) перед нами увесистые головы подсолнуха е мягкими, еще не созревшими семечками.б) мы все с нетерпением ждем этого времени.в) он неплохой человек, хоть и .г) его безрассудная храбрость, кажется, остаетсяникем незамеченной.6. отметь предложения, которых допущена пунктуационнаяошибка. исправь ее.a) ввиду ожидаемых заморозков, кусты роз укрыли колпаками из соломы.б) даша положила на стол небольшой квадратныйпредмет, завернутый аккуратно в белую бумагу, и тщательно перевязанный розовой ленточкой.в) сестры были давно на месте, занятые хлопотамипо устройству квартиры.г) роман молодого автора, изданный областным издательством, взволновал читателей.д) мы пили чай, сидя у чистого огромного окнаи смотрели на прохожих.e) пес тихо повизгивал уткнув морду в ноги хозяина.ж) в середине, громко отшучиваясь, и уверяя всехв своей совершенной невредимости, шел корнаков.3) попрощавшись со всеми, мы отправились домой.7. отметь предложение, в котором чужая речь оформленанеправильно. запиши его в исправленном виде.а) лена прямо отказалась от отпуска и сказала, что: «мне не хочется ехать сейчас в санаторий».б) взрослые пытались внушить подростку, что егогорю именно сейчас можно .1. подчеркни грамматические основы, отметь сложныепредложения.а) в степи было тихо и светло, 6) не было на лицах их благородства, и нельзябыло ему ждать подады от них, в) полный диск луны, раньше кроваво-красный, бледнел, удаляясь от земли, бледнел и все обильнее или на степь голубоватую мглу.г) певуче плещут волны на песок, и я молчу, глядяв даль моря.д) блестело море, все в ярком свете, и грозно волныо берег бились.e) высоко в горы вполз уж и лег там в сыромущелье, свернувшись в узел и глядя в море.ж) в лес летели одни только звуки, и фее было сладко слушать ихм. горький)2. найди соответствия.a) он то внезапно принимался громко петь, точинал безудержно смеяться.б) он не решился на эту поездку, и я тоже отказал в ней участвовать.в) купи на десерт винограда и персиков.г) либо к вечеру подморозит, либо выпадет снег.д) дождь льет уже второй день, однако мы не теряем надежды на скорое отплытие.e) он всегда поступает так же, как и я.ж) я не поехал в экспедицию, брат также осталсядома.вид предложения1) простое с соединительным союзом2) простое с разделительным союзом3) сложносочиненное с противительным союзом4) сложносочиненное с соединительным союзом5) сложносочиненное с разделительным союзом6) простое со сравнительным оборотом3. отметь варианты сошибкой в определении разрядасочинительного союза. исправь.а) ни — ни — соединительныйб) не то — не то — разделительныйв) затосоединительныйг) либопротивительныйд) однакопротивительныйе) тожесоединительный4. поставь, где необходимо, запятую перед союзом и.а) солнце хорошо пригревало и из-под снега коегде показалась парившаяся земля, но в глубокихлесах и тенистых оврагах еще лежали глубокиесугробы.б) во время грибных дождей в воздухе пахнет дымком и хорошо берет хитрая и осторожнаярыба-плотва.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ТигранКалмыкова
Alesander-Isaev684
zakaz6354
Федор_Рауф1592
zhunina71807
daarisgoy
volodin-alexander
vitaldicky349
Борисович409
Gennadevna-Darya1216
vasearu
blagorodovaanna375
baxirchik
kapriz1999
bestxbox