triumfmodern
?>

Добрый вечер (21: 32 хелпаните плез. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. чтобы успокоить тонущего сына, (1) лошадка опустила передние ноги и голову на край ямы. понимая, (2) что ситуация опасна, (3) она прыгнула в холодную серую жижу. за ней, (4) оглашая округ громким ржанием, (5) последовал и жеребец.

Русский язык

Ответы

ivanov568
Привет) 1 и 3. во 2, 4 и 5 деепричастный оборот.
Sakmarov

Зачем людям нужна библиотека?

Раньше, когда еще не было интернета, люди ходили в библиотеки. Там хранилось множество книг. Чтобы найти нужную информацию они их читали. Страшно подумать что было бы, если бы не было книг. Люди были бы необразованны и скорее всего не умели бы читать.

Прежде всего библиотеки нужны для хранения книг. Любой человек может прийти и взять книгу бесплатно, чтобы прочесть и вернуть. 

К сожалению в наше время книги дорогое удовольствие. Так что библиотеки очень востребованы. 

Вывод - библиотеки нужны для хранения книг, а сами книги залог образованности и грамотности. 

ВСЕ УДАЧИ

Zukhra Andreevich1040
"Долгожданная осень"

Наступила(сказуемое, две черточки (потом обозначается буквой С)) осень(подлежащее, одна черточка (потом обозначается буквой П)) берёзки(П1) нарядились(С1) в жёлтые сарафаны, клёны(П2) надели(С2) красные кафтаны, листва(П3) выстилает(С3) по земле свой пёстрый ковёр. Птицы(П) улетают(С) на юг, в поисках тепла. День(П) становится(С) короче, ночь(П) становится(С) длиннее. Но красота(П) природы не исчезает(С).
Некоторые ребята(П) впервые идут(С) в школу, радостно хлопая в ладоши. Их разноцветные рюкзаки(П) так и сверкают(С) перед глазами. Розовые, красные, синие, зеленые и даже радужные. Красивое, однако, время(П) года - осень(С)!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Добрый вечер (21: 32 хелпаните плез. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. чтобы успокоить тонущего сына, (1) лошадка опустила передние ноги и голову на край ямы. понимая, (2) что ситуация опасна, (3) она прыгнула в холодную серую жижу. за ней, (4) оглашая округ громким ржанием, (5) последовал и жеребец.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*