lestnica
?>

Прочитайте и озаглавьте текст. сформулируйте вопросы, которые отношение к ситуации, описанной в рассказе. письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти. двойку я всё-таки получил, хотя старался. почти всё у мишки списал. двойки я получал и раньше. но то было раньше, а то теперь. от папы давно нет писем. я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? ждать я больше не мог. я решил объяснить всё пал палычу. - м-да, - сказал он. - семь ошибок в одном изложении. но выход есть. вот возьми этот рассказ. ты прочтёшь его дома. разок или два. но не больше. закроешь книжку и будешь писать. только, чур, не заглядывать. понял? - а кто будет за мной смотреть? - никто не будет смотреть. ты взрослый парень! - как же так? - удивился я. - я ведь буду смотреть. - не думаю, - сказал он, - надо честно. такой уговор. - вот это да! - удивился я. - я тебе верю. можно считать, - сказал пал палыч, - что разговор у нас закончен. я, наверно, был растерян. такого ещё я не видел. я прочёл рассказ два раза. больше я не открывал книжку, хотя мне хотелось. я писал с трудом. так хотелось мне заглянуть в рассказ! даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. а здесь всё было по-честному. я всё написал, как запомнил. пал палыч прочёл и сказал: - человек ты, я вижу, честный. так и пиши отцу. - а как же двойка? - это не самое главное. можешь считать, что исправил. - а откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный? -- по изложению видно, - сказал пал палыч.

Русский язык

Ответы

Advantage9111
Моя двойка! заголовок
kizyaev6651

1. Задание: Придумайте текст социальной рекламы, посвященной защите и бездомных животных - братьев наших меньших

Вы любите животных? Я задаю вам вопрос об этом не только для того, чтобы вы вспомнили о своих домашних любимцах. Я хочу заставить вас подумать о тех, кто всегда рядом с нами. В нашем мире так много живых существ, которые нуждаются в И это не только люди, но и бездомные животные. Многие берут зверей в качестве питомцев,а затем попросту выбрасывают их на улицу. Чтобы всем, достаточно для начала одному. Давайте сделаем это вместе!

2. Задание: Какой иллюстративный ряд можно использовать

в вашей рекламе? Можно использовать сначала домашних животных с хозяевами, а затем выброшенных на улицу кошек и собак.

3. Задание: Как вы считаете насколько важна такая реклама? Я считаю, что такая реклама является очень важной, ведь она может повлиять на сознание и последующие решения людей. Животные - не игрушка, каждый должен это осознавать.

Valentinovna


Стояла- глаг; поздняя-прил, осень-сущ, холодный-прил,ветер-сущ,нес-глаг,над-предлог,землей-сущ,рваные-прил,клочья-сущ, туч-сущ.

Из-предлог ,них-мест, стал сыпать-глаг , снег-сущ. Лес- сущ, был гол-глаг. На-предлог, поляне-сущ,стояла-глаг,одинокая-прил, рябина-сущ. Она-мест, тянулась-глаг, к-предлог, небу-сущ. Зимние-прил, пичужки-сущ, с-предлог, ярким-прил, оперением-сущ,подлетели-глаг, к-предлог,рябине-сущ. Снегири-сущ, и-союз, синицы-сущ, медленно-наречие, начали клевать-глаг. крупные-прил, ягоды-сущ. на-предлог, белой-прил, скатерти-сущ, снега-сущ, появились-глаш,следы-сущ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте и озаглавьте текст. сформулируйте вопросы, которые отношение к ситуации, описанной в рассказе. письменно передайте основное содержание прочитанного текста по памяти. двойку я всё-таки получил, хотя старался. почти всё у мишки списал. двойки я получал и раньше. но то было раньше, а то теперь. от папы давно нет писем. я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? ждать я больше не мог. я решил объяснить всё пал палычу. - м-да, - сказал он. - семь ошибок в одном изложении. но выход есть. вот возьми этот рассказ. ты прочтёшь его дома. разок или два. но не больше. закроешь книжку и будешь писать. только, чур, не заглядывать. понял? - а кто будет за мной смотреть? - никто не будет смотреть. ты взрослый парень! - как же так? - удивился я. - я ведь буду смотреть. - не думаю, - сказал он, - надо честно. такой уговор. - вот это да! - удивился я. - я тебе верю. можно считать, - сказал пал палыч, - что разговор у нас закончен. я, наверно, был растерян. такого ещё я не видел. я прочёл рассказ два раза. больше я не открывал книжку, хотя мне хотелось. я писал с трудом. так хотелось мне заглянуть в рассказ! даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. а здесь всё было по-честному. я всё написал, как запомнил. пал палыч прочёл и сказал: - человек ты, я вижу, честный. так и пиши отцу. - а как же двойка? - это не самое главное. можешь считать, что исправил. - а откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный? -- по изложению видно, - сказал пал палыч.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*