olechka197835
?>

Придумайте предложения, соответствующие данным схемам. запишите. подлежащие сказуймое определение дополнение

Русский язык

Ответы

Станиславович1830

Петя написал красивый натюрморт

ikalabuhova
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
Николаев
1.людоедов (чего?)-сущ.                                                                                   2.неопр.форм.- людоед;одуш.,нар.,м.р.,2скл.,мн.ч                                            наиши все ппредложение а то просто в третей части синтаксическая роль в предложении а так я не могу написать                                                                                                                      3.Не боимся (кого?) людоедов ещё подчеркни в 3 слово людоедов как дополнение тоесть тире тире тире

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумайте предложения, соответствующие данным схемам. запишите. подлежащие сказуймое определение дополнение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

in-1973
Gennadevna_Baidalina131
Иванович-Васильевна1153
elenaftdv7
people33
inikonovich
Александр1991
Timurr007
alenih13
askorikova
zloshop9
sonicegle
contact
Nikolaevna1623
mary---jane49