- Не обижайся, Миша, я случайно.
- Да, конечно! Случайно разбить вазу? Это каждый может.
-Ну не обижайся, ну Хорошо, но в последний раз.
- Ну всё, настала время, мне пора ехать.
- Прощай!
-Почему прощай?
- Мы с тобой не увидимся 1 год!!!
- Привет, Катя , как у тебя дела?
-Привет, Дима, хорошо. Может быть погуляем по парку. Погода прекрасная.
-Хорошо . но не больше 20 минут.
-Бабушка, смотри, давай такой галстук в интернет-магазине купим?
-А что, хорош, но мне больше нравится вот этот.
-Ну давай, покупай...
1) На уроке присутствовали директор школы Иван Иванович Иванов, библиотекарь Нина Олеговна Смирнова, а также учителя Анна Петровна Иванова и Зоя Ивановна Петрова;
2) Он облокотился спиной о батарею;
3) За хорошую учебу и воспитание детей родители учеников получили благодарственные письма от администрации школы.
4) В последние годы кое-что сделано для модернизации образования, однако некоторые педагоги работают по-старому.
5) Запретить людям ходить через школьный двор невозможно. А как хочется, чтобы двор был украшением и школы, и поселка.
6) Пора вернуть слову честь его истинный смысл! Но как это сделать ?
7) Автор так пишет о природе севера, что я вижу снежных равнин.
8) Синтаксис энциклопедических статей отличен от синтаксиса других научных работ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать вступление к сочинению по картине ромадина "село хмелевка"
большинство людей живет в городах.в энергичных,нервных,пыльных городах,где порой сложно остаться наедине с природой,в тишие.а от вечной суеты,напряжения и стресса действительно хочется убежать,провести хотя бы пару минут в полном покое.именно такое желание возникает,когда я смотрю на картину ромадина 'село хмелевка'как дышится легко,как всежо и радостно,как красиво!