1. Первые охотничьи вылазки научили меня хорошо видеть и слышать, бесшумно и скрытно ходить по лесу, подслушивать лесные звуки и голоса.
научили, ходить, подслушивать - это однородные сказуемые, поэтому ставим запятые
2. Было приятно вытаскивать из воды трепещущих на крючке золотистых карасей, колючих окуней, толстоспинных серебряных голавлей, краснопёрых плотичек, толстых маленьких пескарей.
карасей, окуней, голавлей, плотичек, пескарей - это однородные дополнения, поэтому ставим запятые
3. В жаркие летние дни маленьким бреденьком мы ловили в открытых заводях рыбу. Было приятно брести в тёплой воде, тащить к берегу деревянные мокрые «клячи», вытаскивать облепленный водорослями бредень.
было приятно брести, тащить, вытаскивать - это однородные сказуемые, поэтому ставим запятые
4. И в пруду, и в реке раков водилось множество.
в пруду, в реке - это однородные обстоятельства, поэтому ставим запятые
5. Кормятся оляпки водяными насекомыми, а зимою иногда ловят мелких рыбёшек, вытаскивают их на берег и разбивают о камень на мелкие кусочки.
кормятся, ловят, вытаскивают - это однородные сказуемые, поэтому ставим запятые
а между вытаскивают и разбивают запятая не нужна, так как эти однородные сказуемые связаны сочинительным союзом и
Сочинение День Победы
Для меня День Победы очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слезы боли за ушедших воинов. И слезы радости и гордости за одержанную победу над злом. Плохо, что в наше время не все дети прилежно учат историю. Многие даже не знают о ужасах и страшных событиях, происходивших в военное время. Солдаты защищали будущее нашей страны. Благодаря им мы сейчас можем жить, учиться, работать, растить и воспитывать детей. Погибшие воины подарили счастье и процветание нашей общей Родине. И, чтобы отданные жизни не были напрасны, мы должны соответствовать. Необходимо беречь свою Родину.
Мы должны чтить память погибших воинов, а также людей, которые трудились в тылу, создавая вооружение и необходимые для фронта вещи, продукты питания. Должны помнить подвиги героев и тяжелый труд медсестер, выносивших раненых с полей сражений. Нельзя забывать и тех людей, наших предков, которые восстанавливали страну и наш город из руин после войны, вручную заново прокладывали трамвайные пути. Если бы не все эти люди, не было бы нас и нашей спокойной, мирной жизни. Когда я слышу песню "День Победы" в исполнении Лещенко, у меня всегда наворачиваются на глаза слезы. Я вообще люблю военные песни. А под марш "Прощание Славянки" меня всегда переполняет глубокое чувство гордости. В следующий День Победы мы с мамой обязательно поучаствуем в проекте "Бессмертный полк". Возьмем фотографию нашего дедушки и пройдем с ним по главной площади нашего города. Когда мы смотрели на участников этой акции раз, мама даже плакала.
Я уверен, что нельзя забывать подвиг участников Великой Отечественной войны. Необходимо беречь ветеранов, заботиться о них, ведь их сейчас осталось очень мало. А главное, вспоминать о них не только 9 мая. Подвиг павших воинов бессмертен. И мы должны помнить какою ценой завоевано счастье.
Источник: Сочинение на тему День победы 9 мая
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопросы. 1. языковое средство, бывшее когда-то экспрессимой. 2. разновидность лексической несочетаемости. при которой сочетания слов меняются "партнёрами" 4. речевое клише, выступающее строевым элементом в определённом функциональном стиле.
2 незнаю прости
4 Клише́ (от фр. cliché) — речевой оборот, шаблонная фраза, речевой штамп, легко воспроизводимые в определённых условиях и контекстах[1][2][3][4][5]. Клише образует конструктивную единицу со своей семантикой. Клише являются готовыми речевыми формулами облегчению процесса коммуникации и соответствуют психологическим стереотипам[1][4].