Nikolaevna1623
?>

Придумай и запиши по три предложения так, чтобы союз и соединил простые предложения в составе сложного

Русский язык

Ответы

Денис_Петровна
Андрей шел в магазин, и навстречу ему шел Вова.

Дождь закончился, и на небе появилась радуга.

Учитель дал домашнее задание, и дети ушли домой.
Latsukirina

ответ: Упражнение 1

1)не важно иметь, необходимо иметь

2)старичок говорил, звук изумил

3)речь шла, приближение становилось очевидно

4)кормили, желудок испортился, нужны

5)он пел, веяло, степь раскрывалась

6)костер горел, я подъезжал, пламя резче отделялось

7)весна наступила, солнце светило, было прохладно

8) появилась возможность поехать, мы ждали, сообщили, они были рады

Упражнение 2

1.[Я хотел, чтоб сердце глуше вспоминало сад и лето],  {где под музыку лягушек я растил себя поэтом}. (С. Есенин.)(придаточное места)

2. [Возвращаясь домой, князь Андрей не узнал дуба], {который весь преобразился и раскинулся шатром сочной зелени}. (определительное придаточное)

3. [В стихах, написанных в этот период (1915–1917), уровень мастерства заметно повысился, Есенин достиг поэтической зрелости], {о чем свидетельствуют стихи о судьбе России}.(изъяснительное придаточное)

4. [Стихотворение «Разбуди меня завтра рано...» посвящено ожиданию чуда, неземного «дорогого гостя»], {знаки присутствия и пришествия которого явлены повсюду}. (определительное придаточное)

5.[Обе девицы надели желтые и красные башмаки], {что бывало у них только в торжественные случаи}. (А. Пушкин.) (придаточное образа действия)

6. [Прекрасная мысль теряет всю свою ценность], {если она дурно выражена.} (Вольтер.) (придаточное условия)

Упражнение 3

Бессоюзная связь в последнем предложении, а сочинительная связь во втором предложении.

Vik1744184

1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),

игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)

до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)

 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]

В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]

 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).

Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумай и запиши по три предложения так, чтобы союз и соединил простые предложения в составе сложного
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*