Anait_Natalya451
?>

1. сухой лист тр.. петал на ветках и оп.. дая крутился в воздухе уст.. лая колею пёстрым ковром. (и. с. гусев-оренбургский) 2. он [печорин] л.. жал в первой комнате на постел. подл.. жив одну руку под затылок а в другой д.. ржа погасшую трубку. (м. ю. лермонтов) 3. женщины с детьми прятались а мужчины схв.. тив оружие окружали белого человека и гр.. зились убить. (ц. г. миллер) 4. все в доме бесп.. коились перех.. дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з.. гляд.. вали на улицу. (м. горький) 5. дядя яков стоя на морозе в одной рубахе т.. хонько п.. смеивался моргая в синее х.. лодное небо. (м. горький) 6. чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в.. рхушек пальм и пап.. ротников по временам ост.. навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (в. а. обручев)

Русский язык

Ответы

glebshramko
Трепетал
опадая
устилая
лежал
постели
подложив
держа
схватив грезились беспокоились переходили заглядывали тихонькл посмеивался холодное верхушек папоротников отстанавливаясь
Екатерина1979
Для меня,как и для многих других учеников очень важна устная работа дома,ведь именно на её основе можно выполнять многие домашние задания,например по литературе,истории,обществознанию и др. Сначала,я внимательно изучаю заданный мне текст,после чего выделяю наиболее важные и нужные для меня отрывки.После этого я про себя повторяю прочитанную мною информацию. Чтобы информация наиболее точно запомнилась,я перечитываю,самые главные предложения. После чего вновь устно повторяю
         Я считаю,что устная работа дома является очень важной частью образования,ведь именно она учит правильно выражать свои мысли и эмоции с родного языка.
 наверно так))
artem032100
Я часто задавала себе вопрос: «Можно ли прожить без книг?». И так же часто отвечала: «Нет, конечно!» Малыши засыпают и просыпаются с книжками-малютками, мама на ночь читает им прекрасные сказки из толстого-претолстого сборника. В школе нас постоянно окружают учебники, пособия, хрестоматии. Да вся жизнь неразрывно связана с тем, что мы постоянно что-то читаем.

Мой «горшковый период» становления как читателя был очень тесно связан с книжками-раскрасками, когда родители часами не могли оторвать меня от обслюнявленных карандашей и измазюканных во все цвета радуги картинок. Детсадовское взросление проходило в поэзии. Тогда волшебством казались сказки Пушкина. Я всегда представляла себя прекрасной Людмилой, за которой к чёрту на кулички помчался благородный Руслан. Более того, благородным рыцарем в моих мечтах был не кто иной, как Димка Макаров, вечно дёргающий меня за косички и канючащий у девчонок конфеты. В шестом классе я обнаружила, что у Димки узкий разрез глаз, и он в моих мечтах превратился в страшного скифа. Этот образ был связан с томиком стихов Блока. Вчитайтесь в эти строчки: «Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы, с раскосыми и жадными очами!» Тогда у меня бежали мурашки по коже, и хотелось тоже куда-то бежать, махать мечом и совершать подвиги.

Старшие классы развеяли детские мечты, потому что пришло время первой любви. Книги Достоевского, Булгакова, Бунина, Л.Толстого, А. Толстого – все они раскрыли передо мной удивительный мир отношений между мужчиной и женщиной. Я стала восхищаться Пьером Безуховым, втихаря смеяться над поступками Кирсанова-старшего, переживать за судьбу Мастера и Маргариты и ненавидеть фаворитку Петра Первого Анхен. После посещения спектакля и просмотра очередной серии фильма о борьбе за власть, я мчалась в библиотеку, чтобы прочесть в оригинале «Декамерон» Джованни Боккаччо и «Юный император» В. Соловьёва и нашла, что книги намного интереснее и содержательнее.

Метро и электрички пригородных поездов примечательны тем, что в них постоянно что-то читают. Книга так плотно вошла в жизнь людей, что стала такой же потребностью, как сон и еда. Появились разновидности книг – от печатной продукции до электронных вариантов. Люди со слабым зрением могут воспользоваться аудиокнигами. А такая новинка, как сказка на ночь по телефону, стала для малышей и родителей удобным подспорьем в водовороте нескончаемых домашних дел. Поэтому хвала книгам, хвала тем, кто пишет их для нас, хвала тем, кто их издаёт, и кто их читает!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. сухой лист тр.. петал на ветках и оп.. дая крутился в воздухе уст.. лая колею пёстрым ковром. (и. с. гусев-оренбургский) 2. он [печорин] л.. жал в первой комнате на постел. подл.. жив одну руку под затылок а в другой д.. ржа погасшую трубку. (м. ю. лермонтов) 3. женщины с детьми прятались а мужчины схв.. тив оружие окружали белого человека и гр.. зились убить. (ц. г. миллер) 4. все в доме бесп.. коились перех.. дили к окнам и протаивая дыханием лёд на стёклах з.. гляд.. вали на улицу. (м. горький) 5. дядя яков стоя на морозе в одной рубахе т.. хонько п.. смеивался моргая в синее х.. лодное небо. (м. горький) 6. чудовища шли медленно обрывая молодые листья с в.. рхушек пальм и пап.. ротников по временам ост.. навливаясь возле дерева казавшегося особенно вкусным. (в. а. обручев)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nngudkova1970
polyakovaelena
oldprince840
Gstoremsk62
KrisTinka
Татьяна1045
Shishkinaanasta1997
Femida76
Станиславович ыфвыв
Владислав1246
vakhitov100961
зырянов_Юрьевна378
Сложное предложение на тему мой дом
guzelda19904850
Тамара_Григорьевна897
Ярослав