agrilandrussia
?>

А1 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. пара чулок пятеро суток хотят кушать более моложе а2 в каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? ра..личать, и..живший, ра..тягивать пр..тормозить, пр..городный, пр..чудливый ра..лом, и..дать, бе..конечный пр..шить, пр..лестный, пр..школьный а3 в каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется ь? 1) много посмотриш.. в окно 2) пуститься праздничный кулич.. 3) назнач.. встречу, маленькая мыш.. 4) ударить похож.. на маму а4 укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой я. 1) собира..щий вещи 2) стро..щийся дом 3) пиш..щий чернилами 4) стел..щиеся растения а5 в каком предложении на месте пропуска пишется одна буква н? 1) путь преграждала тума..ая мгла. 2) стекля..ая ваза стояла на столе. 3) в поселке построе..а новая школа. 4) мы шли по невспаха..ому полю. а6 в каком ряду в обоих словах пропущена буква е? 1) в разгорающ..мся пламен.. 2) в нижн..м ярус.. 3) о корабле, находивш..мся в гаван.. 4) под палящ..м солнц..м а7 в каком варианте ответа не со словом пишется раздельно? 1) сумка оказалась (не)тяжелой. 2) (не)заметно подошел мальчик. 3) он считался (не)заменимым сотрудником. 4) шумит поток, (не)скованный зимой. а8 укажите ряд слов, требующих дефисного написания. 1) чуть(чуть), (по)осеннему лесу 2) (кое)что, одеться (по)летнему 3) кто(нибудь), пришёл (во)время 4) выть (по)волчьи, (по)нашему мнению а9 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква и? н(1)кто н(2) знал н(3) его замыслов, н(4) его н(5)сбывшихся мечтаний. 1) 1, 4 2) 2, 4 3) 2, 5 4) 1, 3, 4 а10 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? гул моря (1) изредка (2) заглушаемый криком чаек (3) доносился до лагеря (4) нарушая тишину ночи. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 3, 4 а11 укажите словосочетание, где выделенное слово является главным. 1) вьющимися растениями 3) колеблющиеся от ветра 2) соседа 4) повторяя правила а12 укажите грамматически правильное продолжение предложения. обдумав план сочинения , я стал подбирать эпиграф. композиция не должна быть нарушена. мною было распределено время . 4) требуется знание художественного произведения. прочитайте текст и выполните b1-в5; (1) леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. (2) это исполинские лаборатории. (3) они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. (4)представьте себе, что на леса обрушился пыльный ураган. (5) уже в километре от опушки вы будете ощущать его лишь как потоки чистого и свежего ветра. (6) каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. (7) он душист, свеж, полон озона. (8) так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха. < …> (9) лес-это самый верный наш в борьбе за урожай. (10) он хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры, преграждает своими зелёными плотинами путь сыпучим пескам-лазутчикам пустыни. (11) он является конденсатором влаги: росы, тумана, инея. (12) из лесных болот берут начало реки. (13)и, наконец, грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо выше, чем в безлесных областях. (14) места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от талых вод и дождей. (15) а то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. (16) иногда ураганы поднимают на воздух целые материки плодородной почвы и уносят её за целые тысячи километров. (17) это так называемые пыльные, или чёрные, бури. (18) невозможно перечислить все бедствия, какие несёт истребление лесов. < …> (19) в тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и язвами оврагов. (20) нет ничего безотраднее, чем зрелище пересыхающих грязных рек, порубок, гарей, всех этих пустошей, вызванных к жизни невежеством, нерадивостью и жадностью человека… в1. из предложений 9-13 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от глухости (звонкости) согласного звука, обозначенного следующей за приставкой буквой. в2. из предложений 18-20 выпишите слова, которые не употребляются без не. в3.из предложений 14-19 выпишите причастия в4. среди предложений 5-8 найдите предложение, в котором нет однородных членов. напишите его номер. в5. найдите в тексте предложение, подлежащее и сказуемое в котором выражены существительными в именительном падеже.

Русский язык

Ответы

Наталья_Васищев

А1. пара чулок

А2. Притормозить, пришкольный, причудливый

А3. 3

А4. 2

А5. 4

А6. 2

А7. 1

А8. 2

А9. 4

А10. 4

А11. ничего не выделено

А12. 2

В2. невежеством, нерадивостью

svo1961

ответ:Один шестилетний мальчик мечтал стать художником. Однажды он нарисовал удава, который проглотил слона, но взрослые думали, что на рисунке изображена шляпа. Они посоветовали мальчику не заниматься ерундой, и больше времени уделять школьным предметам. Так мальчик перестал мечтать о славе художника.

Когда же он вырос, то выбрал серьезную профессию летчика, но продолжал иногда показывать знакомым тот старый рисунок с удавом в надежде, что отыщется понимающий человек. Но чудо не происходило. Однажды летчику предстоял тяжелый перелет над Сахарой. Неожиданно мотор самолета заглох, и пришлось делать аварийную посадку среди раскаленных песков безлюдной пустыни. Неисправность нужно было починить, иначе летчика ждала мучительная смерть – запасы воды можно было растянуть всего лишь на неделю.Герой на рассвете и с удивлением обнаружил маленького золотоволосого мальчика, который по летчика нарисовать ему маленького барашка. Мальчик стал первым человеком, который разглядел в старом рисунке удава, проглотившего слона, и летчик быстро нашел с ним общий язык. Выяснилось, что Маленький принц жил на крошечной планете В-612, за которой он старательно ухаживал: чистил вулканы, полол сорняки. Вот только жилось Маленькому принцу очень одиноко. Все изменилось с появлением прекрасной розы с шипами. Герой всем сердцем полюбил гордую красавицу, но считал ее слишком надменной и жестокой. Он отправился путешествовать, и на прощание роза призналась ему в любви.

Маленький принц посетил соседние планеты, где познакомился с королем, честолюбцем, пьяницей, деловым человеком, фонарщиком, географом. Наконец, он добрался до Земли. Несмотря на ее огромные размеры и удивительное разнообразие, Маленькому принцу пришлись по душе только летчик, лис и маленькая змейка. Лис научил мальчика дружить, объяснив, что нужно быть ответственным за тех, кого он приручил. Змейка предложила позвать ее, как только Маленький принц загрустит о доме, а летчик нарисовал ему барашка. Вскоре герой воспользовался предложением змеи, и вернулся к звездам. Он успокоил летчика тем, что это только со стороны кажется смертью, но это совсем не так. На прощанье Маленький принц по друга чаще смотреть на звездное небо и вспоминать его.Летчику удалось починить самолет  вернуться домой, но он еще долго вспоминал Маленького принца и его розу…

LidiyaBorzikh

В шесть лет мальчик прочитал книгу про удава и нарисовал змею, проглотившую слона. Взрослые его высмеяли и посоветовали заняться чем-нибудь стоящим. И вот мальчик вырос и стал лётчиком. Однажды, у него в пустыне заглох мотор, и он был вынужден сделать посадку. Утром его разбудил тоненький голосок нарисовать барашка. Новый знакомый оказался тихим мальчиком с золотистыми волосами, неизвестно как попавший в пустыню. И он единственный смог увидеть, что нарисовал лётчик.. Впоследствии выяснилось, что Маленький Принц прилетел с астероида В-612.Планетка была крохотной, на ней и умещались только 3 вулканчика.. Но один раз на астероид занесло семечко розы, из которой вырос прекрасный цветок. Малыш очень её полюбил розу, всячески ухаживал за ней, но она оказалась жутко капризным существом, и Маленький принц, можно сказать, "сбежал" от неё.Он стал путешествовать по планетам: на одной жил Король, на другой-Честолюбец, на третьей-Пьяница, на четвёртой-Делец, а на этой-Фонарщик.. Всё повергает Маленького Принца в изумление: он открывает множество человеческих качеств, такие как честолюбие, пьянство, чрезмерная гордость... Наконец, он попадает на шестую планету, где жил Географ, он советует малышу отправиться на Землю. Уже на Земле Маленький Принц знакомится с Лисом, который открывает ему тайну: "Будь в ответе за тех, кого приручил.. "Лис научил его дружить.. В пустыне малыш встретил змею, которая сказала, что может вернуть его обратно, после этого Маленький Принц уже встретил лётчика. В конце "Взрослый" понимает, что его самого приручили.. А Маленький Принц отправляется на свою "звезду"..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1 укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. пара чулок пятеро суток хотят кушать более моложе а2 в каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? ра..личать, и..живший, ра..тягивать пр..тормозить, пр..городный, пр..чудливый ра..лом, и..дать, бе..конечный пр..шить, пр..лестный, пр..школьный а3 в каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется ь? 1) много посмотриш.. в окно 2) пуститься праздничный кулич.. 3) назнач.. встречу, маленькая мыш.. 4) ударить похож.. на маму а4 укажите причастие с пропущенной в суффиксе буквой я. 1) собира..щий вещи 2) стро..щийся дом 3) пиш..щий чернилами 4) стел..щиеся растения а5 в каком предложении на месте пропуска пишется одна буква н? 1) путь преграждала тума..ая мгла. 2) стекля..ая ваза стояла на столе. 3) в поселке построе..а новая школа. 4) мы шли по невспаха..ому полю. а6 в каком ряду в обоих словах пропущена буква е? 1) в разгорающ..мся пламен.. 2) в нижн..м ярус.. 3) о корабле, находивш..мся в гаван.. 4) под палящ..м солнц..м а7 в каком варианте ответа не со словом пишется раздельно? 1) сумка оказалась (не)тяжелой. 2) (не)заметно подошел мальчик. 3) он считался (не)заменимым сотрудником. 4) шумит поток, (не)скованный зимой. а8 укажите ряд слов, требующих дефисного написания. 1) чуть(чуть), (по)осеннему лесу 2) (кое)что, одеться (по)летнему 3) кто(нибудь), пришёл (во)время 4) выть (по)волчьи, (по)нашему мнению а9 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква и? н(1)кто н(2) знал н(3) его замыслов, н(4) его н(5)сбывшихся мечтаний. 1) 1, 4 2) 2, 4 3) 2, 5 4) 1, 3, 4 а10 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? гул моря (1) изредка (2) заглушаемый криком чаек (3) доносился до лагеря (4) нарушая тишину ночи. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 3, 4 а11 укажите словосочетание, где выделенное слово является главным. 1) вьющимися растениями 3) колеблющиеся от ветра 2) соседа 4) повторяя правила а12 укажите грамматически правильное продолжение предложения. обдумав план сочинения , я стал подбирать эпиграф. композиция не должна быть нарушена. мною было распределено время . 4) требуется знание художественного произведения. прочитайте текст и выполните b1-в5; (1) леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. (2) это исполинские лаборатории. (3) они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. (4)представьте себе, что на леса обрушился пыльный ураган. (5) уже в километре от опушки вы будете ощущать его лишь как потоки чистого и свежего ветра. (6) каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. (7) он душист, свеж, полон озона. (8) так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха. < …> (9) лес-это самый верный наш в борьбе за урожай. (10) он хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры, преграждает своими зелёными плотинами путь сыпучим пескам-лазутчикам пустыни. (11) он является конденсатором влаги: росы, тумана, инея. (12) из лесных болот берут начало реки. (13)и, наконец, грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо выше, чем в безлесных областях. (14) места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от талых вод и дождей. (15) а то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. (16) иногда ураганы поднимают на воздух целые материки плодородной почвы и уносят её за целые тысячи километров. (17) это так называемые пыльные, или чёрные, бури. (18) невозможно перечислить все бедствия, какие несёт истребление лесов. < …> (19) в тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и язвами оврагов. (20) нет ничего безотраднее, чем зрелище пересыхающих грязных рек, порубок, гарей, всех этих пустошей, вызванных к жизни невежеством, нерадивостью и жадностью человека… в1. из предложений 9-13 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от глухости (звонкости) согласного звука, обозначенного следующей за приставкой буквой. в2. из предложений 18-20 выпишите слова, которые не употребляются без не. в3.из предложений 14-19 выпишите причастия в4. среди предложений 5-8 найдите предложение, в котором нет однородных членов. напишите его номер. в5. найдите в тексте предложение, подлежащее и сказуемое в котором выражены существительными в именительном падеже.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DzukaevAlekseevich
kolefe22171
Kuznetsova702
nuralievelsh
arch5050
annaar497
tarasowamash4
vifslafes
elena-kondyreva
Андрееевич787
buleckovd8724
kuzinnv1968
Malenyuk
thebest59
Некрасов Валентина1097