Когда мне исполнилось 7 лет ,в день рождения мне подарили книгу. она называлась сборник русских народных сказок.Книга была очень большая.Я захотела почитать эту книгу, но мама сказала , что я ещё не умею читать.Я заплакала , но это делу не Я стала ждать когда мне мама почитает книгу, но мама была занята.. Через некоторое время пришла сестра. Я ее по почитать мне . Она согласилась. Мы селе на диван , взяли книгу, и она начала читать..Книга была очень интересная там было много картинок.Мы дочитали книгу до конца. Сестра с какой сказка мне понравился больше всего. я ей ответила , что мне понравилась Крошечка Ховрошечка
Объяснение:
Черёмуха
На опушках лесов по берегам рек и ручьёв прежде всего распускается и цветёт черёмуха.
Это очень приятное зелёное и весёлое деревцо. Оно всегда улыбается, а весною даже смеётся. Пахучие цветы сплошь его покрыли. Любуясь на цветущую черёмуху, сам невольно начинаешь улыбаться.
Весной я всегда приглядываюсь к черёмухе. Если на ней раскрылись почки, значит, окончательно земля, а весна вошла в полную силу. Когда на черёмухе забелеет пышные кисти цветов, то глухариному току конец комар в лесу появился.
Даже в самых глухих северных лесах можно увидеть черёмуху. Там ребята лакомятся ягодами лесной черёмухи, а хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой.
2 На опушках лесов по берегам рек и ручьёв прежде всего распускается и цветёт черёмуха.(повеств.,невоскл.,распр осл.,)
3 «паху́чие»: слогов—4 (па-ху-чи-е), букв—7, звуков—8:
[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
[а]:гласный
[х]:согласный, непарный глухой, парный твёрдый
[у]:гласный
[ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
[и]:гласный
[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э]:гласный
4 при— приставка
гляд— корень
ыва — суффикс
ю— окончание
сь— постфикс
приглядыва — основа слова
5 появился-глаг,появиться,2 спр,неперех,сов в,изъяв н,ед ч вр, м р,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Язык экзамен 1)в каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? выпишите это слово. доверху дефис хозяева алфавит щавель 2)в одном из ниже предложений неверно употреблено выде- ленное слово. исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. запишите подобранное слово. это совершенно невоспитанный молодой человек, грубый, абсолютный невежа. письмо было торжественно вручено директору школы. я был наказан за проступок, совершённый неделю назад. величественный горный пейзаж вызывал восхищение. сергей был из породы удачливых людей, которым всё давалось легко. 3)в одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. пять килограммов риса ляжьте на коврик дальние деревни молодые бухгалтеры очередь длиннее 5)установите, какая грамматическая ошибка допущена в предложении. выпишите цифру, соответствующую этой грамматической ошибке. на улицах города, площадях, переулках, скверах, учреждениях была развернута широкая реклама. 1. нарушение в построении предложения с однородными членами 2. неправильное построение предложения с косвенной речью 3. нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом 4. нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5. нарушение связи между подлежащим и сказуемым 6)определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. выпишите это слово, вставив пропущенную букву. выч.. сление в.. рмишель зам.. реть пол.. жение оп.. раясь
2) благодарственное письмо
3) лягте на коврик – ложитесь на коврик
4) нарушение в построении предложения с однородными членами
5) вычИсление
6)