Blekjek730
?>

Подчеркните неверно употребленные слова и фразеологизмы, напишите правильный вариант. в связи с активацией вулкана жители деревни были эвакуированы это его геркулесова пята этот фактор играет решающее значение важны для процесса коммуникации понятливость и информированность речи скрипя сердцем он согласился на компромисс

Русский язык

Ответы

megaromeo

1.В связи с активизацией вулкана...

2. Это его Ахиллесова пята.

3. Этот фактор играет решающую роль.

4. Очень важны для коммуникации понимание и

5. Скрепя сердце он согласился на компромисс.

mzubenko6

1. В связи активизации вулкана

2. Это его Ахиллесова пята

3. Этот фактор играет решающую роль

4. Очень важны для процесса коммуникации

5. Скрепя сердце он согласился на компромисс

pimenovamar
1.Слова с одним и тем же корнем называются однокоренными.
2.Словосочета́ние — это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия.
3. При суффиксов, окончаний, приставок, префиксов, частиц.
Примеры:Солнце-солнечный-подсолнух***корень СОЛ.
               Писать-написать***добавили префикс НА.
               Весна-весенний***суфикс Н.
               Каша***основа КАШ.
               Зимний***окончание ИЙ.
4.Окончание служит для связи слов и выражает значение рода, числа, падежа, лица.
5.Окончание-это изменяемая часть слова,которая виражает его грамматическое значение,то есть-число,род,падеж.
6.прилагательное в основном связано с им. существительным и зависит от существительного в тексте, то есть характерисует предмет, названный именем существительным,  с определенных сторон, да и вопрос к нему ставится от существительного: зелёная трава(трава какая?), старый мост(мост какой?).
7.Существительное во множественном числе надо поставить в единственное и определить склонение.
8.Наречие-это не изменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «почему?», «с какой целью?», «в какой степени?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия. 
               
Оксана Николаевич

1)Значимые части слова: приставка, корень, суффикс, окончание и основа. Основа слова - это приставка, корень, суффикс. Например: приморский. Основа - приморск -;  окончание -ий; - мор - корень; при-    - приставка; -ск-  -суффикс.

2) Слова с одним и тем же корнем называют однокоренными или родственными. Корень - это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов. Например: вода, водный, подводный, водяной, водянистый, водник.
3) Чтобы найти основу слова и окончание, надо слово изменить его, то есть поставить  в другую форму. Та часть слова, которая остаётся без изменений, называется основой. Часть слова, которая изменяется, -окончание.Чтобы найти корень в составе слова, надо подобрать к нему родственные (однокоренные) слова и выделить в них общую часть. Чтобы найти суффикс, нужно сопоставить однокоренные слова.

4)Новые слова образуются с приставок и суффиксов: носить - приносить - уносить, заносить - переносить;  машина - машинист; храбрый - храбрость; учить - учитель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подчеркните неверно употребленные слова и фразеологизмы, напишите правильный вариант. в связи с активацией вулкана жители деревни были эвакуированы это его геркулесова пята этот фактор играет решающее значение важны для процесса коммуникации понятливость и информированность речи скрипя сердцем он согласился на компромисс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alesander-Isaev684
Nikita
Геннадьевна
klodialeit36
Anton-Yurevich222
info9
Вадимовна
moscow053988
Валерьевна1601
Андреевич
myatadinamo
adel25159
Irina
АннаМаргарита
Viktorovich