Надежда-Андрей930
?>

Прочитайте предложения. найдите в них пунктуационные, орфографические и грамматические ошибки. запишите предложения, исправляя ошибки. в случае, если исправить ошибку невозможно, письменно прокомментируйте почему. посмотрев в окно, листва облетела с деревьев. я часто испытывал желание сойти с поезда путешествуя по россии. на руси даже зимой женщины не сидели, сложа руки: они пряли вышивали вязали и ткали. возвращаясь домой, мне стало грустно. мы ожидали начала концерта, затаив дыхание. развлекая себя дорожными играми мы быстро доехали до дома.

Русский язык

Ответы

sindika

2. Путешествуя по России, я часто испытывал желание сойти с поезда.  

   (был нарушен порядок слов в предложении)

3. На Руси даже зимой женщины не сидели сложа руки: они пряли, вышивали, вязали и ткали.  

   (запятая перед фразеологизмом не требуется;  

были пропущены запятые между однородными сказуемыми)

4. Возвращаясь домой, я загрустил.

  (был неверно употреблен деепричастный оборот в безличном предложении)

5. Мы ожидали начала концерта затаив дыхание.  

  (запятая перед фразеологизмом не требуется)

6. Развлекая себя дорожными играми, мы быстро доехали до дома.

 (была пропущена запятая, выделяющая деепричастный оборот)

__

1**. Посмотрев в окно, листва облетела с деревьев.

Неверное употребление деепричастного оборота.

Ошибку нельзя устранить: действия относятся к разным субъектам.

golovins3
Проблемы текста: восприятие человеком окружающего мира; отношение человека к миру природы; ощущение окружающей красоты, как источника вдохновения; слияние красоты природы с художественным даром творческого человека; отображение чудес природы в творчестве.
Я тоже восхищаюсь Крымом. Каждый раз, приезжая туда, я нахожу в нём новые, неизведанные дотоле прелести. Крым неисчерпаем, как неисчерпаема благодать, даримая матерью-природой. Крым вдохновил много разных художников на творчество. Даже в самом обычном человеке просыпается художественный дар при контакте с этим удивительным миром. 
В последнем абзаце представлены все три типа речи рассуждение, повествование и частично описание. 
MIKhAILOVNAAnton
В1-5
1) Шестьдесят
2)Соглосование
3)16
4)6
5)5
С1
Представители этой профессии люди не совсем обычные. Они яркие, эпатажные, эмоциональные, зачастую холерики. Писатели играют огромную роль в воспитании масс. Сложно представить, как бы люди пополняли словарный запас, учились грамотно писать и говорить, если бы не классики литературы. Если художественная литература — это всего лишь приятное времяпровождение на досуге за чтением, то научные и философские труды, технические инструкции, наблюдения и рекомендации врачей, школьные учебники — всё это заставляет людей думать, следить за своим организмом, правильно питаться и воспитывать своих детей на добрых сказках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте предложения. найдите в них пунктуационные, орфографические и грамматические ошибки. запишите предложения, исправляя ошибки. в случае, если исправить ошибку невозможно, письменно прокомментируйте почему. посмотрев в окно, листва облетела с деревьев. я часто испытывал желание сойти с поезда путешествуя по россии. на руси даже зимой женщины не сидели, сложа руки: они пряли вышивали вязали и ткали. возвращаясь домой, мне стало грустно. мы ожидали начала концерта, затаив дыхание. развлекая себя дорожными играми мы быстро доехали до дома.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Karmelita1978
ganzashop
Виктор-Богданов
Galina-3639220565
iraimironova
TOKAREVA Stepan
evsmorodina
Сороченкова-Александр
mariavayda88734
Дарья16
d5806252
Kolosove5465
natasham-716
lebedevevgen
Serdechnaya636