Видя чужую боль, всегда спрашивай у страдающего, не можешь ли ты чем-нибудь ему
Наврав другим, ты можешь запутаться и сам
Если у тебя имеются ненужные вещи, не выкидывай их, а отвези в детский дом и отдай детям, осчастливив их
Моя младшая сестра расплакалась, не обнаружив под ёлкой желаемого подарка
Маша, радостно крича, бежала мне навстречу
asker45967
19.03.2020
В полночь(обстоятельство) грянул(сказуемое) гром(подлежащее). Огненные смерчи(подлежащее) закружились(сказуемое) в воздухе(обстоятельство).Это начался(сказуемое) фейерверк(подлежащее). Вот стремительно взвился(сказуемое) в небо(обстоятельство) серебрянный дракон(подлежащее).Через минуту(обстоятельство) распустилась(сказуемое) клумба(подлежащее) пионов.Рядом(обстоятельство) жужжит(сказуемое) огненная пчела(подлежащее). Обстоятельствами называют существительное и наречия,которые отвечают на вопросы:куда?когда?зачем?откуда? где?
Belik-elena20111
19.03.2020
Исторические события складываются из действий людей, участвующих в них. И роль тех, кто определяет направление движения и организует массы на осуществление своих идей трудно переоценить. Уже на примере работы оркестра ясна роль личности - руководящая роль дирижера. И ход истории немыслим без "дирижеров". Ни один солдат не будет воевать без приказа, ни один каменщик не положит и кирпича без воли человека, в голове которого возник план будущего строения. И если есть необходимость перемен, всегда найдется человек, осознавший эту необходимость и бросающий массы в водоворот истории.
Видя чужую боль, всегда спрашивай у страдающего, не можешь ли ты чем-нибудь ему
Наврав другим, ты можешь запутаться и сам
Если у тебя имеются ненужные вещи, не выкидывай их, а отвези в детский дом и отдай детям, осчастливив их
Моя младшая сестра расплакалась, не обнаружив под ёлкой желаемого подарка
Маша, радостно крича, бежала мне навстречу