Сочините письмо приятелю, в котором вы рассказывайте о каком то событии. используйте антитезы: я думал - а оказалось ; это было не - а ; сначала - а потом другие.
Привет , Лиана , как ты знаешь я не давно ездила в Сочи , я думала все будет на много хуже , а оказалось все просто прекрасно . Сначала я была в открытом бассейне , потом каталась в горах на лыжах , это было совсем не страшно ! А затем мы уехали из горной деревни/роза хутора и направились в город . Добирались мы на канатной дороге , я често думала что это не совсем безопасно , но оказалось тросы очень прочные и крепкие ! Мне так понравился этот город и отдых в целом , собираюсь ещё раз поехать летом .
iplizogub74
22.03.2022
Давайте рассмотрим понятие лексическое значение, во-первых лексическое значение-это раздел лингвистики, изучающий словарный состав языка. Слов в русском языке очень много, и все они очень разные. Для чего же следует иллюстрировать то или иное произведеннее? Да затем, чтобы посмотря на картину можно было почувствовать, то, что ощущал сам поэт. При просмотре картины мы запомним намного точнее то или иное произведение. Давайте поговорим о словен. Человек с начала его развития, учиться говорить, но как же он запомнит, кто-есть кто? В этом случае родители показывают различные иллюстрации своему малышу, приэтому повторяя слово. Так же картинка объемная и красочная, поэтому ребенок осознает и запоминает. НАдеюсь Вам
boyarinovigor
22.03.2022
При очень сильных эмоциях (страх, счастье, любовь) человек обычно делает очень много движений. Это конечно можно описать в виде слов, но это не очень интересно будет читать. Вот вам пример: На футбольном матче один болельщик стал даже прыгать, орать и махать руками. Такое предложение будет намного интереснее не читать, а "смотреть". Если же человек испугался, то он чаще всего подпрыгивает, закрывает лицо руками и визжит. Для того, чтобы описать эту ситуацию как можно понятнее, вам просто не хватит слов! Это намного проще нарисовать. Именно для этого и рисуют иллюстрации к произведениям.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочините письмо приятелю, в котором вы рассказывайте о каком то событии. используйте антитезы: я думал - а оказалось ; это было не - а ; сначала - а потом другие.
Мне так понравился этот город и отдых в целом , собираюсь ещё раз поехать летом .