Орфоэпия это раздел науки о языке, который изучает правильное произношение звуков и ударенийв словах
(1) Когда начался эксперимент режиссера, любившего удивлять публику, (2) артисты, воодушевившись новой идеей, репетировали роли, (3) потому что всем было интересно, (4) как зритель воспримет эту затею.
1 - начался (сказ.) эксперимент (подл.)
2 - артисты (подл.) репетировали (сказ.)
3 - было интересно (сказ.)
4 - зритель (подл.) воспримет (сказ.)
(Когда ..., ПО), [ ..., ДО, ...], (потому что ... гл.), (как ...).
когда? (время) почему? (причина) что? (изъяснительное)
1, 2, 3 - параллельное подчинение
2, 3, 4 - последовательное подчинение
книга-это наш друг,потому что именно книга отвлекает нас от всех проблемах. в книге мы найдём много интересного,и даже то,что мы не знали книги бывают разные: реалестические,художественные и многие другие . в любое время она даст тебе ответ на любой вопрос, только открой её и не поленись прочитать. с книгой ты всегда наедине. и если она интересная, то от неё просто невозможно оторваться. если человек много читает, то он становится умнее, грамотнее. в этом ему книга. значит, она настоящий друг и и советчик!
в свободное время я люблю почитать интересную книжку. самые любимые-это книги про путешествия, про море, про дальние страны. когда я читаю, то представляю себя на месте героев. я мечтаю о путешествиях, мечтаю, что когда-то мне встретится прекрасный принц.мечтаю, что когда-нибудь я буду жить на берегу тёплого а вдруг мечты сбудутся? !
а пока многому в книгах можно научиться: как вести себя в экстремальных ситуациях, как плыть по горной реке, где самая классная ,какие обычаи у разных народов.можно узнать многое о природе дальних стран, о городах.всё, что заинтересует тебя, и ты не знаешь на это полного ответа- всё ты найдёшь в книге. найди нужную тему, нужную проблему- и читай, запоминай, учись!
книг у нас много,начиная от сказок,заканчивая какими-то рассказами авторов.я после чтения,люблю рассказывать и советовать это произведение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Орфоэпия – раздел науки о языке, который изучает: а) соответствие между буквами и звуками; б) звуки речи; в) правила произношения слов. 2. выпишите глухие согласные звуки: [ф], [ц], [м], [с], [х], [п]. 3. буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: а) в конце слова; б) после гласных; в) в начале слова; г) после ъ и ь 4. в каких словах все согласные мягкие? а) зелень; б) чашка; в) пьёшь; г) песня. 5. какая буква(ы) названа(ы) неверно? а) к (кэ); б) м (эм) в) х (хэ) г) р (рэ 6. найдите «лишнее» слово: а) скворечник; б) ничто; в) кузьминична 7. в каких словах ударение поставлено правильно? а) свекла; б) поняла; в) звонит г)ща вель. 8. в каких словах нет звука [j] ? , а) пяльцы, б) паяльник в) пустой г) пляж. 9. прочитайте отрывок из стихотворения. запишите, сколько раз встречается фонема в этом отрывке. выпишите эти слова. никто не хватает зубами за пятку, никто не съедает гражданку лошадку и с ней гражданина кота, когда у собаки есть будка и миска, ошейник, луна и в желудке сосиска. и каждому ясно, что эта собака – не круглая сирота ю. мориц) 10. замените первый звук в слове кот так, чтобы получилось другое слово. какими фонемами различаются получившиеся слова? 11. выполните фонетический разбор слова ошейник. 12. вставьте пропущенные буквы и запишите слова в алфавитном порядке. ин..екция, бул..он, необ..ятный, в..юга, сер..ёзный, солов..и, л..ётся, об..явление, под..езжать, раз..яснить, почтал..он, п..едестал. 13. запишите 5 слов, в которых букв меньше, чем звуков. запишите фонетическую транскрипцию этих слов.
2)ф ц с х п
3) б г
4) а в г
5)а в
6) в
7) а б г
8) а г
9) ?
10) т - ток
11)