vorota-grupp
?>

Спишите текст, вставив пропущенные буквы, расставив недостающие знаки препинания. 1) на дне лодки я нашел половину старого весла и (кое)как после долгих усилий причалил к берегу. 2) проб_раясь берегом к своей хате я (не)вольно всматривался в ту сторону, где (на)кануне слепой дожидался ночного пловца. 3) луна уже катилась по небу и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу. 4) я подкрался подстрека_мый любопытством и прилег в траве под обрывом берега. 5) высунув немного голову я мог хорошо видеть с утеса, все, что делалось (в)низу, и не удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. 6) она выж_мала морскую воду из длинных волос своих. 7) скоро показалась лодка (в)дали, и из нее, как (на)кануне, вышел человек в татарской шапке, но острижен он был (по)казацки, а за реме_ым поясом торчал большой нож. : 1) выпишите пример а) согласованного и б) несогласованного определения из 7 предложения. 2) выпишите из 6 предложения словосочетания с прямым и косвенным дополнением. 3) выпишите из 5 предложения словосочетания с обстоятельством меры и степени. 4) укажите номер предложения, в котором есть сравнительный оборот.

Русский язык

Ответы

KIRILLSHURYGIN98

1.

1) На дне лодки, я нашел половину старого весла и кое-как после долгих усилий причалил к берегу.

2) Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне, слепой дожидался ночного пловца.

3) Луна уже катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу.

4) Я подкрался подстрекаемый любопытством и прилег в траве под обрывом берега.

5) Высунув немного голову я мог хорошо видеть с утеса, все, что делалось внизу, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку.

6) Она выжимала морскую воду из длинных волос своих.

7) Скоро показалась лодка вдали, и из нее, как накануне, вышел человек в татарской шапке, но острижен он был по казацки, а за ремежным поясом торчал большой нож.

smokestylemos
Глаза (подлежащее, __) страшат (сказуемое,=)/, а (, а выделить жёлтым цветом) руки (подлежащее, __) делают (сказуемое,=).

Воин (подлежащее, __) воюет (сказуемое,=)/, а (, а выделить жёлтым цветом) жена (подлежащее, __) дома горюет (сказуемое,=).

Собака (подлежащее, __) лает (сказуемое,=)/, (выделить запятую жёлтым цветом, союза нет) соловей (подлежащее, __) молчит (сказуемое,=).

Медведь (подлежащее, __) пляшет (сказуемое,=)/, а (, а выделить жёлтым цветом) цыган (подлежащее, __) деньги берет (сказуемое,=).

Выпиши из пословиц глаголы в следующем порядке:
1.глаголы с безударные личные окончаниями.Выдали окончания. Рядом напиши начальные формы этих глаголов и укажи спряжение: делаЮТ - н.ф. делать (1 спр.), воюЕТ - н.ф. воевать (1 спр.), горюЕТ - н.ф. горевать (1 спр.), лаЕТ - н.ф. лаять (1 спр.), пляшЕТ - н.ф. плясать (1 спр.).

2. глаголы с ударными личными окончаниями.выдели окончания.Рядом запиши начальные формы этих глаголов и укажи спряжение: страшАТ - н.ф. страшить (2 спр.), молчИТ - молчать (2 спр.), берЁТ - н.ф. брать (1 спр.).
Rustamov741
1) Орфографическая запись слова: лесок
2) Ударение в слове: лес`ок
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ле-сок
4) Фонетическая транскрипция слова лесок : [л'ис`ок]
5) Характеристика всех звуков: 
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный5 букв, 5 звук1) Орфографическая запись слова: жёлудь
2) Ударение в слове: жё`лудь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): жё-лудь
4) Фонетическая транскрипция слова жёлудь : [ж`олут']
5) Характеристика всех звуков: 
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
ё [`о] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
д [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь []6 букв, 5 звук
1) Орфографическая запись слова: огонь
2) Ударение в слове: ог`онь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): огонь
4) Фонетическая транскрипция слова огонь : [аг`он']
5) Характеристика всех звуков: 
о [а] - гласный, безударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []5 букв, 4 звук

1) Орфографическая запись слова: олень
2) Ударение в слове: ол`ень
3) Деление слова на слоги (перенос слова): олень
4) Фонетическая транскрипция слова олень : [ал'`эн']
5) Характеристика всех звуков: 
о [а] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []5 букв, 4 звук
1) Орфографическая запись слова: ястреб
2) Ударение в слове: `ястреб
3) Деление слова на слоги (перенос слова): яст-реб
4) Фонетическая транскрипция слова ястреб : [й'`аздр'ип]
5) Характеристика всех звуков: 
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`а] - гласный, ударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
б [п] - согласный, твердый, глухой, парный6 букв, 7 звук

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите текст, вставив пропущенные буквы, расставив недостающие знаки препинания. 1) на дне лодки я нашел половину старого весла и (кое)как после долгих усилий причалил к берегу. 2) проб_раясь берегом к своей хате я (не)вольно всматривался в ту сторону, где (на)кануне слепой дожидался ночного пловца. 3) луна уже катилась по небу и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу. 4) я подкрался подстрека_мый любопытством и прилег в траве под обрывом берега. 5) высунув немного голову я мог хорошо видеть с утеса, все, что делалось (в)низу, и не удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. 6) она выж_мала морскую воду из длинных волос своих. 7) скоро показалась лодка (в)дали, и из нее, как (на)кануне, вышел человек в татарской шапке, но острижен он был (по)казацки, а за реме_ым поясом торчал большой нож. : 1) выпишите пример а) согласованного и б) несогласованного определения из 7 предложения. 2) выпишите из 6 предложения словосочетания с прямым и косвенным дополнением. 3) выпишите из 5 предложения словосочетания с обстоятельством меры и степени. 4) укажите номер предложения, в котором есть сравнительный оборот.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1726
legezin
s45983765471717
Valerevna Tuzova
sharaeva-is
ribanina
Грудинин604
Сорокина
Snimshchikov465
vis-lyubov8832
ВитальевичЕвгеньевич346
MonashevFesenko1483
Yelena-Svetlana
Алексеевич949
Павловна897