larinafashion829
?>

Найти го ( грамматическую основу) я думаю, что природа является для человека и храмом, и мастерской, просто нужно разумно использовать ее дары, не забывая, что без природы человек - ничто, что он - часть природы

Русский язык

Ответы

denbelousov963

Я  думаю¹, что природа  является для человека и  храмом, и мастерской², просто нужно разумно  использовать ее дары, не забывая³, что без природы человек - ничто⁴, что он - часть  природы⁵.

[    ], ( что ), [   ],  ( что ),   (что ). Это сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью. Здесь 5 грамматических основ.

zimin0082

Кто?я,что делаю?думаю,что?природа,что делает?является,что?дары,что?человек,природы-это дополнение

Корягина
1. До этой поры он не жил, а лишь существовал, правда очень недурно, но все же возлагая все надежды на будущее. (И. А Бунин "Господин из Сан-Фрациско") 2. Однажды вечером, кончив дневной сбор винограда, партия молдаван, с которой я работал, ушла на берег моря, а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз и, лежа на земле, молчали, глядя, как тают в голубой мгле ночи силуэты тех людей, что пошли к морю. (Горький "Старуха Изергиль")3. То с утра до утра шел не переставая мелкий, как водяная пыль, дождик, превращавший глинистые дороги и тропинки в сплошную густую грязь, в которой увязали надолго возы и экипажи. (Куприн И "Гранатовый браслет") 4. На предпоследней станции, встретив товарища, Денисов выпил с ним три бутылки вина и подъезжая к Москве, несмотря на ухабы дороги, не просыпался, лежа на дне перекладных саней, подле Ростова, который, по мере приближения к Москве, приходил все более и более в нетерпение. (Л. Н Толстой "Война и мир") 5. Молодой человек взял их и до того рассердился, что хотел было уже уйти; но тотчас одумался, вспомнив, что идти больше некуда и что он еще и за другим пришел. (Ф. М Достоевский "Преступление и наказание") 
6.Деревья в сумраке туманном спокойно спят, досматривая сны, в томительном предчувствии Весны... 
Sergei248

Слона из зверинца Надя называет настоящим, живым, а игрушечного - мёртвым.

Цитата:

- Мама.. . а можно мне.. . слона? Только не того, который нарисован на картинке.. . Можно?

- Конечно, моя девочка, конечно, можно.

Она идет в кабинет и говорит папе, что девочка хочет слона. Папа тотчас же надевает пальто и шляпу и куда-то уезжает. Через полчаса он возвращается с дорогой, красивой игрушкой. Это большой серый слон, который сам качает головою и машет хвостом; на слоне красное седло, а на седле золотая палатка и в ней сидят трое маленьких человечков. Но девочка глядит на игрушку так же равнодушно, как на потолок и на стены, и говорит вяло:

- Нет. Это совсем не то. Я хотела настоящего, живого слона, а этот мертвый.

- Ты погляди только, Надя, - говорит папа. - Мы его сейчас заведем, и он будет совсем, совсем как живой.

Слона заводят ключиком, и он, покачивая головой и помахивая хвостом, начинает переступать ногами и медленно идет по столу. Девочке это совсем не интересно и даже скучно, но, чтобы не огорчить отца, она шепчет кротко:

- Я тебя очень, очень благодарю, милый папа. Я думаю, ни у кого нет такой интересной игрушки.. . Только.. . помнишь.. . ведь ты давно обещал свозить меня в зверинец посмотреть на настоящего слона.. . и ни разу не повезло.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти го ( грамматическую основу) я думаю, что природа является для человека и храмом, и мастерской, просто нужно разумно использовать ее дары, не забывая, что без природы человек - ничто, что он - часть природы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

манукян29
Okunev1034
inbox466
Наталья286
scorpion21c
ГармаеваЕкатерина1637
sergeychelyshev197618
Anzhelika-Bulanov802
okovyrova1
tany821
Ivanovich-A.V
kuk-nina
zanthia94
ognevasv555
Владислав-Аветисян217