Кто?я,что делаю?думаю,что?природа,что делает?является,что?дары,что?человек,природы-это дополнение
Слона из зверинца Надя называет настоящим, живым, а игрушечного - мёртвым.
Цитата:
- Мама.. . а можно мне.. . слона? Только не того, который нарисован на картинке.. . Можно?
- Конечно, моя девочка, конечно, можно.
Она идет в кабинет и говорит папе, что девочка хочет слона. Папа тотчас же надевает пальто и шляпу и куда-то уезжает. Через полчаса он возвращается с дорогой, красивой игрушкой. Это большой серый слон, который сам качает головою и машет хвостом; на слоне красное седло, а на седле золотая палатка и в ней сидят трое маленьких человечков. Но девочка глядит на игрушку так же равнодушно, как на потолок и на стены, и говорит вяло:
- Нет. Это совсем не то. Я хотела настоящего, живого слона, а этот мертвый.
- Ты погляди только, Надя, - говорит папа. - Мы его сейчас заведем, и он будет совсем, совсем как живой.
Слона заводят ключиком, и он, покачивая головой и помахивая хвостом, начинает переступать ногами и медленно идет по столу. Девочке это совсем не интересно и даже скучно, но, чтобы не огорчить отца, она шепчет кротко:
- Я тебя очень, очень благодарю, милый папа. Я думаю, ни у кого нет такой интересной игрушки.. . Только.. . помнишь.. . ведь ты давно обещал свозить меня в зверинец посмотреть на настоящего слона.. . и ни разу не повезло.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти го ( грамматическую основу) я думаю, что природа является для человека и храмом, и мастерской, просто нужно разумно использовать ее дары, не забывая, что без природы человек - ничто, что он - часть природы
Я думаю¹, что природа является для человека и храмом, и мастерской², просто нужно разумно использовать ее дары, не забывая³, что без природы человек - ничто⁴, что он - часть природы⁵.
[ ], ( что ), [ ], ( что ), (что ). Это сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью. Здесь 5 грамматических основ.