Kazantsevv_kostya
?>

А1. что обозначает деепричастие? 1) действие предмета 2) добавочное действие 3) признак предмета 4) признак по действию а2. укажите словосочетание со страдательным причастием. 1) расколотый орех 2) игравший ребенок 3) колющий предмет 4) согнувший ветку а3. укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия. 1) встретившихся друзей – действ..прич вр., от глаг.2 спряж., ед.ч., род.п., муж.р. 2) с изорванными листами – действ..прич вр., от глаг. 1 спряж., мн.ч., твор.п. 3) на обрабатываемом поле – страд.прич., наст.вр., от глаг. 2 спряж., ед.ч., предл.п., ср.р. 4) у засохшего ручья –действит.прич вр., от глаг.1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р. а4.укажите слово, в котором пишется и. 1) тающ…го снега 2) о затонувш…м корабле 3) работающ…й станции 4) за блестящ….м стеклом а5.укажите причастие с суффиксом –-) 1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период а6. укжите неправильный вариант написания причастия. 1) колющиеся ветки 2) дышущий зверь 3) колышущиеся флаги 4) борющийся за победу а7. укажите причастие с суффиксом –им-. 1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет 3) выполня….мые 4) заполня…мые бланки а8. укажите слово с орфографической ошибкой. 1) построенный 2) обидев 3) растаив 4) запаянный а9. отметьте ряд, в котором все слова пишутся с н. 1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона 2) неглаже….ое белье, ….ый ребенок 3) стрие….ый мамой, глиня….ая ваза 4) кован.ый сундук, картошка ….а а10. не пишется раздельно: 1) еще (не) высохшие дорожки 2) (не) смолкающие разговоры 3) (не) закрытая дверь 4) (не) греющее солнце пишется слитно: 1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший 3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом а12. укажите ряд, в котором все слова пишутся с о. 1) сбереж…шь здоровье, серенький волч…к 2) вкусная печ…нка, непонятный ш…пот 3) реш….нный вопрос, зеленый горош….к 4) юный моряч…к, получил ож…г а13. укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми: 1) усыпанное яркими небо манило нас своей таинственностью. 2) комната с утра прибранная сестрой сверкала чистотой. 3) посетители кафе заказали на обед жаренную в тесте рыбу. 4) убранное с лугов сено крестьяне сложили в большие стога. а14. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) высветил (4) (5) непонятные звуки (6) создание. 1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6 а15. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника и.репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи. 1) 2, 4 2) 1, 4, 5 3) 1, 3, 5 4) 2, 3, 4 прочитайте текст и выполните в1 – в8 (ответы записывайте словами или цифрами (1) любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) но без соли обойтись нельзя. (3) это единственный продукт, который нечем заменить. (4) медиками было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) живое существо, не получая соли, гибнет. (6) к счастью, природа достаточно запасла соли. (7) каменную соль издавна добывают в домбассе, казахстане, на урале и в других местах. (8) чтобы достать соль из-под земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) пласты соли, лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) время сделало соль твердой, поэтому ее называют каменной. (11) соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не высохли. (12) машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) так добывают соль на озерах эльтон и баскунчак в1. в каком стиле речи написан данный текст? 1) публицистический 2) научно-популярный 3) художественный 4) разговорный в2. какой заголовок соответствует теме текста? 1) берегите соль! 2) без соли не прожить. 3) где добывают каменную соль. 4) соль. в3. из первого абзаца выпишите краткое страдательное причастие. в4. укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот. в5. укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот. в6. каким образовано слово высохших? в7. признаки каких частей речи совмещены в деепричастии? в8. через запятую перечислите пропущенные в словах буквы: , отр…зить, с…луэт, пор…зительный, пр…тендовать. с1. ответьте в небольшом тексте-рассуждении на вопрос: «трудно ли получить каменную соль? »

Русский язык

Ответы

daryagulyaeva
ДзА1)Добавочное действие
А2)Расколотый орех
А3)1
А4)3
А5)3
А6)
А7)2
А8)2
А9)4
А10)1(потому что есть противопоставление"ещё") а слитно пишется ненавидевший (потому что не употребляется без "не")
А11) почему-то ты его пропустил(а)
А12)4
А13)2(комната,с утра прибранная сестрой сверкала чистотой)
А14)2
А15)1
В1)2
В2)4
В3)установлено
В4)5
В5)9
В6)Суффиксальным
В7)Глагола и наречия
В8) дИстанция,отрАзить,сИлуэт,порАзительный,прЕтендовать
С1)Я думаю,что да.Ведь чтобы получить соль,нужно капать глубокие шахты,соединять их подземными коридорами,и это только часть всей работы.А чтобы добыть соль с озёр,нужны даже специальные машины.Они отсасывают воду с озёр,выпаривают её,и только потом можно получить очищенную белую соль.
Климова1317

1.ПРИБЛИЖАЛСЯ УРАГАН, грозящий снести все на своем путь. (ПГС)

2.НЕБО КАЗАЛОСЬ прозрачным от лучей восходящего солнца. (ПГС)

3.В прозрачной тишине СЛЫШАЛСЯ только СТРЕКОТ КУЗНЕЧИКОВ. (ПГС)

4.СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ЛЕГЕНД о замечательной сообразительности. (ПГС)

5.ПРОФЕССОР почему-то очень ЛЮБИЛ ОБЩАТЬСЯ с детьми (СГС)

6.Высоко паря в безоблачном небе, ОРЕЛ ВЫСМАТРИВАЛ свою добычу. (ПГС)

7.СОБАКА, после погони, КАЗАЛАСЬ очень усталой.(ПГС)

8.В веке в Англии СТАЛ известен один какой-то чудаковатый ПРОФЕССОР.(ПГС)

Объяснение:

Капсом выделены основы предложений

ПГС глагольное сказуемое

СГС составное глагольное сказуемое

atvkaprolon

Объяснение:

.Я не слышал даже певшего над нашими головами соловья. 2. Давно опавшие жёлтые листья, \терпеливо ожидающие первого снега\ и \попираемые ногами\, золотятся на солнце ,\испуская из себя лучи, как червонцы. 3.\Подавленный тоской, \подгоняемый ветром \,я бессильно брёл по улицам. 4.Томимый грустью и о себе, и о ней, и о далёком родном доме\, я заходил в церковь. 5. В зимнем парке ,\черневшем перед домом, была темнота и пустынность мартовской ночи. 6. Петух, разбуженный огнём, но совсем ещё сонный, машинально бродил по соломе ,\накиданной на полу\, в тёмном кругу света возле печки. 7.Свет замирающего в печи пламени дрожал вокруг меня под низкими потолками и озарял то окна, то покоробленную доску иконы,\стоявшей в переднем углу на лавке 8.Горячий ветер проносился по верхушкам деревьев ,\скользившим на безоблачном небе\, \до времени покрасневшем от зноя\.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. что обозначает деепричастие? 1) действие предмета 2) добавочное действие 3) признак предмета 4) признак по действию а2. укажите словосочетание со страдательным причастием. 1) расколотый орех 2) игравший ребенок 3) колющий предмет 4) согнувший ветку а3. укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия. 1) встретившихся друзей – действ..прич вр., от глаг.2 спряж., ед.ч., род.п., муж.р. 2) с изорванными листами – действ..прич вр., от глаг. 1 спряж., мн.ч., твор.п. 3) на обрабатываемом поле – страд.прич., наст.вр., от глаг. 2 спряж., ед.ч., предл.п., ср.р. 4) у засохшего ручья –действит.прич вр., от глаг.1 спряж., ед.ч., род.п., муж.р. а4.укажите слово, в котором пишется и. 1) тающ…го снега 2) о затонувш…м корабле 3) работающ…й станции 4) за блестящ….м стеклом а5.укажите причастие с суффиксом –-) 1) бре…щийся мужчина 2) плещ…щиеся волны 3) стро…щийся дом 4) реша…щий период а6. укжите неправильный вариант написания причастия. 1) колющиеся ветки 2) дышущий зверь 3) колышущиеся флаги 4) борющийся за победу а7. укажите причастие с суффиксом –им-. 1) гоня….мые по полю 2) вид….мый свет 3) выполня….мые 4) заполня…мые бланки а8. укажите слово с орфографической ошибкой. 1) построенный 2) обидев 3) растаив 4) запаянный а9. отметьте ряд, в котором все слова пишутся с н. 1) распиле….ые дрова, пуга….ая ворона 2) неглаже….ое белье, ….ый ребенок 3) стрие….ый мамой, глиня….ая ваза 4) кован.ый сундук, картошка ….а а10. не пишется раздельно: 1) еще (не) высохшие дорожки 2) (не) смолкающие разговоры 3) (не) закрытая дверь 4) (не) греющее солнце пишется слитно: 1) вовсе (не) освещенное окно 2) (не) навидевший 3) (не) закончив 4) (не) покрытая снегом а12. укажите ряд, в котором все слова пишутся с о. 1) сбереж…шь здоровье, серенький волч…к 2) вкусная печ…нка, непонятный ш…пот 3) реш….нный вопрос, зеленый горош….к 4) юный моряч…к, получил ож…г а13. укажите номер предложения, в котором причастный оборот выделяется запятыми: 1) усыпанное яркими небо манило нас своей таинственностью. 2) комната с утра прибранная сестрой сверкала чистотой. 3) посетители кафе заказали на обед жаренную в тесте рыбу. 4) убранное с лугов сено крестьяне сложили в большие стога. а14. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) высветил (4) (5) непонятные звуки (6) создание. 1) 4, 5 2) 1, 3 3) 1, 4, 6 4) 2, 5, 6 а15. укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые: проходя (1) по залам музеев (2) люди (3) останавливаются у прекрасных картин художника и.репина (4) восхищаясь (5) совершенством живописи. 1) 2, 4 2) 1, 4, 5 3) 1, 3, 5 4) 2, 3, 4 прочитайте текст и выполните в1 – в8 (ответы записывайте словами или цифрами (1) любому пищевому продукту можно найти замену, даже хлебу. (2) но без соли обойтись нельзя. (3) это единственный продукт, который нечем заменить. (4) медиками было установлено, что в организме человека без соли нарушается обмен веществ. (5) живое существо, не получая соли, гибнет. (6) к счастью, природа достаточно запасла соли. (7) каменную соль издавна добывают в домбассе, казахстане, на урале и в других местах. (8) чтобы достать соль из-под земли, копают глубокие шахты, соединяют их подземными коридорами. (9) пласты соли, лежащие под землей, бывают толщиной в километр и даже полтора. (10) время сделало соль твердой, поэтому ее называют каменной. (11) соль добывают не только под землей, но и со дна высохших озер и из тех соляных озер, которые еще не высохли. (12) машины отсасывают из озер воду, выпаривают ее, и остается чистая, белая соль. (13) так добывают соль на озерах эльтон и баскунчак в1. в каком стиле речи написан данный текст? 1) публицистический 2) научно-популярный 3) художественный 4) разговорный в2. какой заголовок соответствует теме текста? 1) берегите соль! 2) без соли не прожить. 3) где добывают каменную соль. 4) соль. в3. из первого абзаца выпишите краткое страдательное причастие. в4. укажите номер предложения, в котором употреблен деепричастный оборот. в5. укажите номер предложения, в котором употреблен причастный оборот. в6. каким образовано слово высохших? в7. признаки каких частей речи совмещены в деепричастии? в8. через запятую перечислите пропущенные в словах буквы: , отр…зить, с…луэт, пор…зительный, пр…тендовать. с1. ответьте в небольшом тексте-рассуждении на вопрос: «трудно ли получить каменную соль? »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baumanec199613
alexeytikhonov
saniopt
Nikolai172
Nikita_Lina1305
Шарабанов
turovvlad
chuykin
aquilonis
aguliaeva
inj-anastasia8
iivanov54
Ушакова1902
ska67mto3983
Peshkov