Изучая давно исчезнувшие культуры, рассматривая памятники народного творчества, которые дошли до нас, ученые заметили, что у всех народов земного шара есть рассказы о неких фантастических персонажах и всяких чудесах. Но так как эти рассказы считались вымыслом, художественной фантазией, то они стали называться мифологией, а каждый отдельный такой рассказ получил название мифа, что в переводе с греческого означает не что иное, как слово.
Сейчас уже достоверно установлено, что мифологическая стадия существовала в культурном развитии каждого народа. Ведь мифы подменяли собой литературу и историю, а также служили примером подрастающему поколению, а подражание определенной мифологии давала человеку чувство единства с другими людьми.
Изучая давно исчезнувшие культуры, рассматривая памятники народного творчества, которые дошли до нас, ученые заметили, что у всех народов земного шара есть рассказы о неких фантастических персонажах и всяких чудесах. Но так как эти рассказы считались вымыслом, художественной фантазией, то они стали называться мифологией, а каждый отдельный такой рассказ получил название мифа, что в переводе с греческого означает не что иное, как слово.
Сейчас уже достоверно установлено, что мифологическая стадия существовала в культурном развитии каждого народа. Ведь мифы подменяли собой литературу и историю, а также служили примером подрастающему поколению, а подражание определенной мифологии давала человеку чувство единства с другими людьми.
Именно мифы, в которых рассказывалось о богах и других божественных героях давали людям образцы поведения. Модели, которые проверку временем многим народам выжить, превратившись затем в моральные нормы.
Ученые-филологи еще в 19 веке начали сравнивать мифы, какие были у народов разных стран и пришли к однозначному выводу, что их тематика не отличалась большим разнообразием. К примеру, почти у всех народов есть мифические рассказы о происхождении земли и неба, о культурных предках и о различных катаклизмах в природе. Это могло означать, что люди, которые принадлежали к разным культурам, размышляли о мире и о себе весьма похожим образом, что в свою очередь указывало на общие предпосылки для взаимопонимания и общения.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди предложений 2-7 найдите предложение с деепричастным оборотом. напишите номер этого предложения. (2) фигурка эта, размером около 4 сантиметров, является изображением фантастического крылатого существа. (3) существо имеет тело каплевидной формы, широкая часть которого представляет собой голову с круглыми глазами. (4) крылья огромны, имеют треугольную форму, узкая часть туловища оканчивается двумя горизонтальными пластинами по бокам. (5) в 1969 году американский ювелир э. стауб, знакомясь с древними золотыми изделиями южной америки, обратил внимание на то, что фигурка напоминает по форме самолёт. (6) ювелир переслал точную копию изделия известному зоологу а. сандерсону. (7) учёный исследовал изображение и пришёл к выводу, что оно не имеет прототипов среди животного мира.
(5) В 1969 году американский ювелир Э. Стауб, знакомясь с древними золотыми изделиями Южной Америки, обратил внимание на то, что фигурка напоминает по форме самолёт.
что делая? - знакомясь