Margarita
?>

Как сделать синьаксический разбор предложения

Русский язык

Ответы

Nataliatkachenko1
Типо подлежащее сказуемое нет?
Igorevich1512

1. Простое, простое, осложненное однородными членами, или сложное

2. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.

3. По интонации: восклицательное или невосклицательное.

4. Распространенное или нераспространенное.

5. Определите ПОДЛЕЖАЩЕЕ. Задайте вопросы КТО? или ЧТО? Подчеркните подлежащее и определите, какой частью речи оно выражено.

6. Определите СКАЗУЕМОЕ. Задайте вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? и т.д. Подчеркните сказуемое и определите, какой частью речи оно выражено.

7. От подлежащего задайте вопросы к второстепенным членам предложения. Подчеркните их и определите, какими частями речи они выражены. Выпишите словосочетания с вопросами.

8. От сказуемого задайте вопросы к второстепенным членам. Подчеркните их и определите, какими частями речи они выражены. Выпишите словосочетания с вопросами.

Образец синтаксического разбора предложения  

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.  

синтаксический разбор предложения уж небо осенью блистало

Это предложение сложное, первая часть:

(что?) небо - подлежащее, выражено существительным в ед. ч., ср. р., нар., неодуш., 2 скл., и. п.

(что делало?) дышало - сказуемое, выражено глаголом несов. вид., 2 спр., в ед. ч вр., ср. р.

дышало (чем?) осенью - дополнение, выражено именем существительным в ед. ч., ж. р., нариц., неодуш., 3 скл., т. п.

дышало (когда?) уж - обстоятельство времени , выражено наречием

                                      вторая часть:

(что?) солнышко  - подлежащее, выражено существительным в ед. ч., ср. р., нар., неодуш., 2 скл., и. п.

(что делало?) блистало - сказуемое, выражено глаголом несов. вид., 1 спр., в ед. ч вр., ср. р.

блистало (как?) реже - обстоятельство образа действия, выражено наречием

блистало (когда?)  уж - обстоятельство времени, выражено наречием

kalterbrun
Очень часто мы слышим вокруг себя безграмотную речь. Неприятно слушать людей, которые и двух слов в предложении не могут связать. Порой слышим одну нецензурщину. Начинаешь задумываться, почему так происходит. Ведь цивилизация не стоит на месте. Теперь при поступлении на работу предьявляются довольно жесткие условия. И первое из них - высшее образование. Я считаю, что грамотный человек - это человек образованный, начитанный. С ним интересно общаться. Он может красиво высказать свою мысль. Если заглянуть во времена А.С.Пушкина, то можно понять, как много уделялось внимания языку. Сколько талантливых поэтов родилось в эту эпоху. А теперь нашему поколению должно быть стыдно за свою однобокую речь. Ведь мы должны тянуться к лучшему, чтобы нашим детям было-бы чем гордиться.
purchase
Очень часто мы слышим вокруг себя безграмотную речь. Неприятно слушать людей, которые и двух слов в предложении не могут связать. Порой слышим одну нецензурщину. Начинаешь задумываться, почему так происходит. Ведь цивилизация не стоит на месте. Теперь при поступлении на работу предьявляются довольно жесткие условия. И первое из них - высшее образование. Я считаю, что грамотный человек - это человек образованный, начитанный. С ним интересно общаться. Он может красиво высказать свою мысль. Если заглянуть во времена А.С.Пушкина, то можно понять, как много уделялось внимания языку. Сколько талантливых поэтов родилось в эту эпоху. А теперь нашему поколению должно быть стыдно за свою однобокую речь. Ведь мы должны тянуться к лучшему, чтобы нашим детям было-бы чем гордиться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как сделать синьаксический разбор предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dfyurst708
Nadezhda Malakhov53
muziumednogorsk
andreanikin
sespiridonov
dmitrievanata83538
ievlevasnezhana7
Леонтьева
seletan1
Вакуленко
krasilnikov74
bal4shovser16
juliavovo
ovalenceva77
best00