mskatrinmadness
?>

)в нашу квартиру лошадь пришла. (2) воспитанная лошадь (3) у двери сняла (4) пальто и галоши. (5) она по пути не задела (6) стола, (7) не опрокинула (8) стула. (9) она осторожно ко мне подошла (10) и копыто своё протянула. (11) а после (12) со мною, с петей и катей (13) лошадь пила чай! (14) не пролила ничего невзначай (15) и не запачкала (16) скатерть. (17) сидела спокойно, (18) громко не ржала (19) и блюдечко (20) правым копытом держала. (21) но вот она вытерла губы салфеткою, (22) сказала «» (23) с учтивостью редкою. (24) потом, обратившись тихонько (25) к соседу, (26) сказала: (27) – простите, (28) я скоро уеду. (29) дома остались (30) мои ! (31) и я беспокоюсь: (32) мои же ! – (33) в передней надела (34) пальто и галоши, (35) сказала всем «до свидания» (36) и по ступенькам (37) ушла от нас лошадь (38) отличного воспитания. (39) и долго с (40) махали мы лошади, (41) которая чинно (42) ступала по площади. выпишите из текста стихотворения все существительные 3 склонения. слова выписывайте в именительном падеже единственного числа в той последовательности, в которой они встречаются в тексте. если какое-нибудь слово встречается несколько раз, выпишите его только один раз.

Русский язык

Ответы

rina394992

Лошадь, скатерть, учтивость, площадь - существительные

3 склонения - женский род с мягким знаком на конце.

a580028r
Лошадь, дверь, скатерть,, учтивость, площадь
kuz-vlad21

1. Частица как часть речи

   4) вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола

2. Формообразующая частица:

   2) придумал БЫ

3. Предложение с формообразующей частицей:

   2) ПУСТЬ никогда не будет войны.

4. Дефисное написание слова:

   4) Сделал-то он быстро, да все неправильно.

5. Предложение с частицей, выражающей ограничение:  

   2) ТОЛЬКО один дуб не хотел подчиняться обаянию весны.

6. Предложение с отрицательной частицей:

   3) Солнце, еще НЕ успевшее подняться, тронуло своими лучами морскую гладь.

7. Предложение, где должна писаться частица НЕ:

   4) Нас НЕ может не волновать красота бушующего моря.

8. Предложение, где должна писаться частица НИ:

   2) У меня нет НИ минуты свободного времени.

9. Предложение, где должна писаться частица НЕ:

   2) Я НЕ раз бывал в этих местах.

10. НЕ является частицей в предложении:

    1) НЕ подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.

11. НИ является частицей в предложении:

    3) Ни один звук не доносился с той стороны.

12. На месте таких цифр пишется НИ:

Человек он был прямой, н(1) в ком нЕ заискивал, денег нЕ занимал, вина нЕ пил – и глуп тоже нЕ был, хотя образования нЕ получил н(7)какого.

     2) 1,7

13. На месте таких цифр пишется НИ:

Я нЕ хотел уступать ей н(2) в чем до тех пор, пока нЕ докажу, что я н(4) в чем нЕ виноват перед нею.  

     2) 2,4

14. Орфографическая ошибка допущена в предложении:

    3) Она НЕ на долю секунды не сводила с них своих глаз.

15. Орфографическая ошибка допущена в предложении:  

     4) НИ ЧТО не преграждало народу путь к грамоте. (ничто)

16. Ошибка в определении грамматических признаков:

    2) почти – частица, модальная, усилительная  

17. Неверное утверждение:

    4) Частица НЕ с наречиями пишется всегда раздельно.

18. Раздельно пишутся слова на месте цифр:

Некоторые люди считали ее простой, недалекой, потому что НЕ(3) сыпались с языка ее НИ(4) мудрые мысли о жизни, НИ(5) смелые реплики о музыке и литературе.

     4) 3,4,5

19. Раздельное написание слова:

    3) ЧТО БЫ подарить другу на день рождения?

20. Раздельное написание слова:

    4) Его положение было НЕ лучше моего.

Norov

«толерантность» и «согласие», обосновывается выделение основных форм толерантности и дается их краткий анализ, а также характеризуется понятие «терпимость». Рассматривается соотношение понятий «толерантность» и «согласие». Отмечается более активное изучение специалистами толерантности по сравнению с согласием. В статье рассмотрены некоторые различия между толерантностью и согласием, делается вывод о том, что понятия «толерантность» и «согласие» обозначают тесно связанные и частично пересекающиеся между собой явления, каждое из которых имеет определенный смысл и содержание. Их применение позволяет исследовать многие аспекты и оттенки взаимодействия субъектов в современном мире, где актуальны и идеи параллельного ненасильственного сосуществования, разной степени взаимного интереса, уважения и понимания, и идеи общности базовых ценностей, доверия и равноправия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

)в нашу квартиру лошадь пришла. (2) воспитанная лошадь (3) у двери сняла (4) пальто и галоши. (5) она по пути не задела (6) стола, (7) не опрокинула (8) стула. (9) она осторожно ко мне подошла (10) и копыто своё протянула. (11) а после (12) со мною, с петей и катей (13) лошадь пила чай! (14) не пролила ничего невзначай (15) и не запачкала (16) скатерть. (17) сидела спокойно, (18) громко не ржала (19) и блюдечко (20) правым копытом держала. (21) но вот она вытерла губы салфеткою, (22) сказала «» (23) с учтивостью редкою. (24) потом, обратившись тихонько (25) к соседу, (26) сказала: (27) – простите, (28) я скоро уеду. (29) дома остались (30) мои ! (31) и я беспокоюсь: (32) мои же ! – (33) в передней надела (34) пальто и галоши, (35) сказала всем «до свидания» (36) и по ступенькам (37) ушла от нас лошадь (38) отличного воспитания. (39) и долго с (40) махали мы лошади, (41) которая чинно (42) ступала по площади. выпишите из текста стихотворения все существительные 3 склонения. слова выписывайте в именительном падеже единственного числа в той последовательности, в которой они встречаются в тексте. если какое-нибудь слово встречается несколько раз, выпишите его только один раз.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dvpered
ivanda
dimkimka386
emmakazaryan290
morozova4956
Kelena190533
Shurshilina850
Roman913
smakejkina
vasinam
TOKAREVA Stepan
Andrei Morozov
Болеславовна
morozovalexander90
Katkova