propercarwashes275
?>

Напишите сочинение, рассуждение, "нужно ли бережно относиться к родному языку? " в своем сочинении, дайте ответы на следующие вопросы, - какова роль родного языка и в чем, по - вашему, заключено его богатство, -что такое словесный мусор, -почему меняется отношение к языку в наши дни -что значит беречь родной язык и чем опасна утрата родного языка для народа

Русский язык

Ответы

Lopatkin_Shchepak174

Родной язык нужен нам для того, чтобы быть всегда вместе со своим народом, наш язык связывает нас с великими страницами в нашей истории, которые становятся нам по-настоящему близки. Наш язык развит нашими писателями и поэтами, в нём собрана вся красота нашей природы, ведь писатели и поэты воспевали нашу природу в своих произведениях, мы прикасаемся к этим прекрасным строчкам и окунаемся в волшебный мир природы нашей Родины. Вся сила нашего народа собрана в нашем языке, она всегда с нами, когда мы произносим слова о патриотизме, истории, Родине, матери, детях. Всё богатство нашего языка заключается в его словах, которые собраны во множестве словарей, в разных изобразительных средствах, использующихся нами, в оттенках слов, которыми мы можем выразить любые мысли. Словесным мусором являются в нашем языке те слова-паразиты, которыми мы иногда ещё пользуемся. Это и жаргонизмы, и некоторые заимствованные слова, и ругательные слова, какие больше всего загрязняют чистоту нашего языка. В наши дни, когда время ускоряемся, мы меньше используем сложные конструкции для выражения своих мыслей, употребляем больше краткие формы слов, иногда переделанные слова. Поэтому надо внимательно следить за своей устной и письменной речью, стараться пользоваться всем богатством родного языка, чтобы он и дальше развивался, и беречь его , ведь он является основой нашего самосознания, в нём сосредоточено наше отношение к истории нашего народа, своей страны, наше отношение к и он показывает нам, каким будет наше будущее, ведь после нас тоже будут жить поколения наших потомков, которые будут вспоминать нас и пользоваться нашим родным языком.

alfaduk24908
Часть речи
Часть речи слова Венера — имя существительное, означает географический объект.Морфологические признакиНачальная форма: Венера (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: собственное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.Разбор 2Часть речи
Часть речи слова необыкновенный — имя прилагательное.Морфологические признакиНачальная форма: необыкновенный (именительный падеж единственного числа мужского рода);Постоянные признаки: качественное;Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Летают- глагол Н. ф. - летать, несовершенный вид, 1 спряжение, изъявит. наклонение, именительный падеж, множествен. число, настоящее время, 3-е лицо, Что делают - летают ( сказуемое) 
Часть речи
Часть речи слова костра — имя существительное.Морфологические признакиНачальная форма: костра (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.



Vladimirovich Aleksandr1889
1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]
 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение, рассуждение, "нужно ли бережно относиться к родному языку? " в своем сочинении, дайте ответы на следующие вопросы, - какова роль родного языка и в чем, по - вашему, заключено его богатство, -что такое словесный мусор, -почему меняется отношение к языку в наши дни -что значит беречь родной язык и чем опасна утрата родного языка для народа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*