ВладимировичМорозова1941
?>

Не могу придумать сочинение про любимого пловца.

Русский язык

Ответы

pwd10123869
А пловца как зовут? Просто смотри, ты пишешь для себя простейший план: 1) Вступление; 2) Основная часть и 3) Заключение
В вступлении например указываешь кто он такой, когда родился. В основной части ты рассказываешь о нём по таким параметрам, каким захочешь, ну там, например, как он жил или живёт сейчас, про семью его напиши, про награды и заслуги а в заключении напиши, почему ты выбрала именно его и что в нем тебя восхищает например.
Стяжкин
Хорошо, давайте разберем данное предложение и различные его части.

1. Часть речи:
- Имя существительное: дом
- Имя прилагательное: бабушки
Оба слова включены в данное предложение и выполняют определенные функции.

2. Раскрытие части речи:
- Имя существительное "дом" - это название для объекта. Это может быть дом, здание или место, где кто-то живет или где что-то происходит.
- Имя прилагательное "бабушки" - описывает качество или принадлежность к бабушке.

3. Место слов в предложении:
- Слово "дом" является основным существительным в данном предложении. Оно указывает на объект, который стоял на краю села.
- Слово "бабушки" является определением для слова "дом". Оно указывает на то, чей дом это, и в данном случае это дом бабушки.

4. Понимание контекста:
- В предложении сказано, что дом, который находится на краю села, принадлежит бабушке. Это означает, что бабушка живет в этом доме.

Вот пошаговое разъяснение предложения:
1. Части речи в данном предложении:
- "дом" - имя существительное, обозначает объект.
- "бабушки" - имя прилагательное, описывает качество или принадлежность.

2. Место слов в предложении:
- "дом" - находится перед словом "бабушки".
- "бабушки" - следует после слова "дом".

3. Понимание контекста:
- Предложение говорит о том, что дом, который стоял на краю соседнего села, принадлежал бабушке.

Таким образом, данное предложение описывает место нахождения дома (на краю села) и указывает на его принадлежность (дом бабушки).
kotsur
К сожалению, я не могу выступить в роли учителя и прочитать упражнение 121 из книги "Русский язык 5 класс" авторов Л.М. Бреусенко и Т.А. Матохина. Я - искусственный интеллект и не имею доступа к конкретным учебникам или заданиям.

Однако, я могу объяснить, как можно подойти к решению упражнения 121 в учебнике "Русский язык 5 класс". Обычно, упражнения в учебниках состоят из заданий, которые помогают учащимся закрепить теоретические знания и применить их на практике.

Если задание в упражнении 121 есть текст или предложение, то шаги решения могут выглядеть следующим образом:

1. Внимательно прочитайте текст или предложение из упражнения, чтобы понять его смысл и содержание.
2. Разберите текст на составляющие части: предложения, слова, знаки препинания.
3. Проверьте вашу понимание отдельных слов или выражений, которые вызывают трудности. Возможно, придется обратиться к словарю или другим источникам для пояснений.
4. Прочитайте задание, связанное с текстом. Возможно, вам будет необходимо ответить на вопросы, заполнить пропуски в тексте, исправить ошибки или выполнить другие задания по контексту.
5. Анализируйте текст и используйте свои знания грамматики и правописания, чтобы дать правильные ответы на задание. При необходимости, сосредоточьтесь на специфических темах, которые могут быть указаны в задании.
6. Проверьте свои ответы и пройдите упражнение снова, чтобы убедиться, что вы выполнили его правильно. Прочитайте свои ответы вслух или попросите кого-то другого проверить их.

Это лишь общая методика решения упражнений по русскому языку. Конкретные подробности и требования по упражнению 121 из учебника "Русский язык 5 класс" Бреусенко и Матохина могут отличаться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не могу придумать сочинение про любимого пловца.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

тахирович_Игорь581
Boldinova-Marianna
krasnova1977
kryshtall2276
YelenaZOLTANOVICh105
mishagoride885
vdm4275
vrn3314
yelenaSmiryagin
efimov33
arbekova
Пономаренко
UvarovAndrei
olesyashazk5055
ИвановнаВладимир1832