bogatskayaa
?>

Чего только не случается, когда печатаешь текст: то язык забудешь поменять, то котик пройдётся по клавиатуре, то клавиша западёт… расшифруйте предложение "[j; ltyb.hjlcndtyysyjb[dytiyttc[.nc[jlyjtcjlth; fybt" и запишите его в соответствии с действующими правилами орфографии и пунктуации.

Русский язык

Ответы

Kuznetsova702

Слова "откровение" и "откровенность" по происхождению родственны, но их внешнее сходство еще не говорит о том, что они имеют сходное содержание.

krikatiy

Первый в мире сеанс кинематографа состоялся 28 декабря 1895 года в Париже. “Движущаяся фотография” – изобрете­ние братьев Люмьер – имела большой успех. Теперь нам ка­жется, что в кино нет ничего необычного, все так просто. Но придумать этот простой отображения действительнос­ти человечество смогло лишь на рубеже XX века.

Ни один вид искусства не обладает такими широкими возмож­ностями воздействия на наше восприятие, как кино: в нем соче­таются игра актера, свет и цвет, разные планы, композиция и музыка, слово, шумы и звуки…

Это “седьмое искусство”, как называют кинематограф, впитало в себя опыт всех других шес­ти искусств, ведь достижения кинематографа связаны и с раз­витием техники. Кино – детище технического прогресса.

Можно ли сейчас сравнивать современные фильмы с первы­ми шагами немого кино? А ведь с момента изобретения кине­матографа не так уж много времени…

Весной 1896 года в России состоялась демонстрация нового изобретения – в Петербурге, в саду “Аквариум”, и в Москве, в театре оперетты. В увеселительных заведениях “синематограф” показывали как технический аттракцион наряду с

другими номерами эстрадного представления. Демонстрировались ко­ротенькие киноленты, привезенные из Парижа, которые шли всего 10 – 15 минут.

Интерес зрителей вызывало не содержа­ние картин, а необычайность зрелища “живой фотографии”.

В самом конце и начале нынешнего века кине­матограф постепенно входит в быт и становится одним из по­пулярнейших зрелищ. С 1903 года в крупных городах по­являются специальные “электротеатры” для демонстрации фильмов. Это дало толчок к производству новых картин.

Те­перь нельзя было все время повторять одну и ту же програм­му, требовалось обновление репертуара. Владельцам новых зрелищных предприятий невыгодно было приобретать кино­ленты в собственность, так как после нескольких дней показа они теряли ценность для данного предприятия, но они могли с успехом демонстрироваться в другом. Так возникла идея проката кинолент.

Вначале программа состояла из пяти-десяти короткометраж­ных фильмов. По содержанию их можно было разделить на две группы: фильмы, посвященные реальным событиям (быт раз­ных народов, картины природы, политическая жизнь, научные опыты), и фильмы развлекательные, демонстрировавшие цир­ковые и эстрадные номера. На первых порах это была лишь простая фиксация представления актеров.

Дальнейшее разви­тие кино привело к возникновению фильмов, специально по­ставленных для экрана.

Первые фильмы снимались с учетом ограниченных возмож­ностей “немого” кино. В них было много трюков, сюжет разви­вался в действии. Зрителя смешили драки, падения, нередко грубые шутки. “Звезды” экрана увлекались подчеркнутой ми­микой лица, комики кривлялись, били посуду.

Все это куль­тивировало примитивный юмор.

Создатели первых фильмов придерживались основных по­ложений театрального искусства. Фильм делили на несколько эпизодов, которые снимались с одной неподвижной точки. Ак­теры играли так же, как и на сцене, но при этом сильно жести­кулировали и придавали особую выразительность лицу, чтобы восполнить отсутствие речи в немом кино.

Правда, уже в эту пору начинают применяться съемки на природе, и это выводит действие за пределы театральных деко­раций и связанных с ними условностей. Но и здесь, под откры­тым небом, актеры ведут себя так же искусственно, как и на сценической площадке.

Inforealto

Одни люди могут «достать звезду с неба» и «горы свернуть» ради любви. Есть такой тип людей, который готов на все, лишь бы любить и быть любимым. Другим же, даже прожив длительную жизнь, так и не стало понятно, что же это такое - странное чувство любовь.

Многие писатели в своих произведениях создают персонажей, которым приходится пройти вместе с читателем по следам любви и ее последствиям. В повести «Леди Макбет Мценского уезда» автор знакомит читателя с Катериной - несчастной девушкой, которая была отдана замуж не по любви. Но спустя годы она встречает того, кого ждала всю свою жизнь. Новый приказчик Сергей завоевывает сердце Катерины, их любовь не знает границ – девушка готова «и в огонь, и в воду» лишь ради того, чтобы сохранить это страстное чувство. Обезумив от своей влюбленности, она своими же руками убивает и своего мужа, и свекра, и даже маленького ребенка. За это она отправляется на каторгу, которая стала для нее настоящей мукой, как физической, так и душевной. Сергей отворачивается от нее и на ее же глазах заигрывает с другой женщиной. Она топит ее вместе со своей жизнью в водах темного моря. Столько жертв во имя любви ради того, кто вовсе ее не заслуживает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чего только не случается, когда печатаешь текст: то язык забудешь поменять, то котик пройдётся по клавиатуре, то клавиша западёт… расшифруйте предложение "[j; ltyb.hjlcndtyysyjb[dytiyttc[.nc[jlyjtcjlth; fybt" и запишите его в соответствии с действующими правилами орфографии и пунктуации.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwert28027170
Татьяна1045
ГармаеваЕкатерина1637
петрАфанасьев
reception
Андреевна-Арзуманян1109
amxvel7596
Николаевич
kotikdmytriy11
Андрееевич787
shakhnina90
aureole6452
TrubnikovKlimenok926
Jannadon77
ksuhova