kabanovae
?>

(1) летом каждый день как воскресенье, а как известно, воскресенье бывает не только в городе, но и в деревне. (2) не успел тимоша проснуться – на пруд помчался, посмотреть, какой у природы день отдыха. (3) вчера в заводях и вдоль берега плавали среди зелёных круглых листьев кувшинки, да столько – воздух над водой вызолотили! (4) а сегодня – ни одной! (5) неведомый злодей ограбил само лето! (6) тимоша бросился домой, к бабушке: – браконьеры! весь пруд обобрали, все кувшинки сорвали! (7) бабушка внимательно посмотрела на внука и вдруг рассмеялась: – ступай, дружочек, ступай обратно! (8) тимоша в недоумении спустился с крыльца и побежал назад. (9) вот он, пруд. (10) вот она, пустыня. (11) и вдруг мальчик увидел две кувшинки. (12) видно, просмотрел. (13) пошёл вдоль берега: ещё две, ещё, ещё…(14) кувшинки появлялись из ниоткуда… (15) он сел на пенёк и не отрываясь смотрел на воду. (16) золотые кувшинки, радуясь, что их ждут, всплывали . (16) десять лет прожил тимоша на лушной горе, у пруда, и до сих пор не знал: кувшинки спят под водой, а как солнышко, как свет – всплывают. определи род, склонение, число и падеж одной из форм имени существительного из 11 предложения. найди и выпиши из 14 предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. определи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного из 14 предложения. найди и выпиши из 15 предложения местоимения, определи и запиши его лицо и число. найди и выпиши из 11 предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. определи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть), одной из форм глагола из 8 предложения?

Русский язык

Ответы

Sergei1805
И так 11) там 2 существительных
Мальчик-сущест., мужской род, ед.ч 2 склонение Винительный падеж
Кувшинки-сущест., женский род.,мн.ч., 1 склонение им падеж

В четырнадцатом предложении нет прилагательное с существительным Нет прилагательного((

Он - местоимение личное местоимение 3 лицо это в 15 предложении

В 11 предложени. Глагол - увидел( в такой же форме))

Спустился- глагол, ед.ч.,мужской род.,наст время 3 лицо а также вид это совершенный
Lopatkin_Shchepak174
Существительные: боязнь, дремота, доставка, досуг, единство, засуха, злоба, каучук, крапива, молодёжь, ненависть, свёкла, силос, страда фарфор хворост хвоя хлопок цемент щавель.
не имеют формы множественного числа.

Возможно, необходимо было поделить все эти существительные на 3 группы (ударение на 1-ый слог, ударение на 2-ой слог и ударение на 3-ий слог).
1 группа (ударение на 1-ый слог): засуха, злоба, ненависть, свёкла, силос, страда, хворост, хвоя, хворост, хлопок.
2 группа (ударение на 2-ой слог): боязнь, дремота, доставка, досуг, единство, крапива, фарфор, цемент, щавель.
3 группа (ударение на 3-ий слог): каучук, молодёжь.
hachatryanlilit1983

За последние двадцать лет почти полностью исчез высокий стиль речи, его место занял средний, и, к большому сожалению, низкий стиль стал использоваться не только для бесед с самим собой. Знание и умение в языке ребенок приобретает, в первую очередь, в семье. Значит, всем миром мы можем и должны сохранить свой богатый русский язык.Насколько была бы менее интересна наша жизнь, если бы мы не могли передать при речи тысячи оттенков, мыслей, сотни различных интонации, вариантов высказываний.

Я люблю тебя…

На русском языке это высказывание имеет 12 вариантов, в то время как на английском всего один вариант. Об этом хорошо сказал писатель Сергей Кирсанов: «Слова торжественные, как пироги рождественские, слова, как медленные шаги, как лакированные сапоги – с царственными жестами, протягиваемые жезлами…

Слова уважения, почитания, умиления, бракосочетания, благословения.

Есть слова деловые, мастеровые, обстоятельные, самостоятельные.

Есть слова разящие и щемящие, обрывающие и убывающие, ждущие и жгучие, пирующие и целующие, злобные и добрые., слова, как еще не открытые острова, как в пустыне приснившаяся листва…»

Как прекрасно сказано.

А слова известного поэта «Словом можно словом можно убить, словом можно полки за собой повести, и беду от себя отвести» подтверждают силу и мощь нашей речи. Как же быть человеку с этим даром, который получили только потому, что родились в человеческом обществе. Его, этот дар, нужно беречь, лелеять, охранять, приумножать, заботиться о нем, как о самом дорогом существе.

Ведь именно речь выделила человека из мира животных.

Только человеческое дитя слышит «Родной, единственный, любимый...усни, солнышко, усни…». Мелодия материнской речи услаждает слух, рождает желание что-то сказать в ответ. Язык любого народа — это его историческая память, воплощенная в слове.

Тысячелетняя духовная культура, жизнь русского народа отразились в языке, в его устных и письменных формах, в памятниках различных жанров — от древнерусских летописей до произведений современной русской художественной литературы.

Значит, культура языка предстает как связь многих и многих поколений.

Константин Ушинский сказал: «В языке своем народ сложил свои мысли и свои чувства… Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось».

Знать свой язык, уметь пользоваться им, его богатствами — к этому должен стремиться каждый.

Мы сегодня много говорим о защите и охране природных богатств. Защита природы и здоровье народа — важное государственное дело. Но и наш язык тоже нуждается в таком же бережном подходе. Русский язык надо беречь от засорения вульгаризмами, жаргонизмами, сленга, от ненужных иноязычных заимствований, но еще и от многих других ошибок.

Культура речи — это степень владения хорошим литературным языком. Культура речи сравнительно молодая область науки о языке. Как самостоятельный раздел этой науки она оформилась под влиянием коренных социальных изменений. Приобщение широких масс к активной общественной деятельности потребовало усиленного внимания к повышению уровня их речевой культуры.

Культура речи предполагает прежде всего правильность речи, то есть соблюдение стилистических, грамматических, орфоэпических норм. Языковая норма — центральное понятие речевой культуры.

Вообще культура речи состоит из трех аспектов: нормативной, коммуникативной, этической.

Культура речи вырабатывает навыки отбора и употребления языковых средств в процессе общен своей речью, чтобы не допускать ошибок в произношении, в употреблении норм слов.

Нужно постоянно обогащать свой словарь, учиться чувствовать своего собеседника, уметь отбирать наиболее подходящие для каждого случая слова и конструкции. Русский язык под угрозой на сегодняшний день. Что делается у нас в стране? Принят закон о языке. Теперь надо выполнять его. На мой взгляд, начинать надо, в первую очередь, с телевидения, радио. Отрадно было слышать, как молодые люди в поездах санкт-петербургского метро развешивают красочные плакаты, на которых расположены слова и все ударения... на одной стороне слова с ошибками, на другой — правильный вариант. Ни на одном плакате слова не повторяются, нет одинаковых, пассажиры ходят по вагонам и читают. В Санкт-Петербурге издается серия словарей (17) под названием «Давайте говорить правильно».

Владимир Соловьев, блестящий философ, но не менее талантливый филолог, говорил о том, что есть три стиля речи: высокий — для общения с Богом, средний — для общения с окружающими, и есть в запасе низкий стиль, который, впрочем, не должен использоваться в общении. Каждый носитель языка должен владеть тремя стилями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) летом каждый день как воскресенье, а как известно, воскресенье бывает не только в городе, но и в деревне. (2) не успел тимоша проснуться – на пруд помчался, посмотреть, какой у природы день отдыха. (3) вчера в заводях и вдоль берега плавали среди зелёных круглых листьев кувшинки, да столько – воздух над водой вызолотили! (4) а сегодня – ни одной! (5) неведомый злодей ограбил само лето! (6) тимоша бросился домой, к бабушке: – браконьеры! весь пруд обобрали, все кувшинки сорвали! (7) бабушка внимательно посмотрела на внука и вдруг рассмеялась: – ступай, дружочек, ступай обратно! (8) тимоша в недоумении спустился с крыльца и побежал назад. (9) вот он, пруд. (10) вот она, пустыня. (11) и вдруг мальчик увидел две кувшинки. (12) видно, просмотрел. (13) пошёл вдоль берега: ещё две, ещё, ещё…(14) кувшинки появлялись из ниоткуда… (15) он сел на пенёк и не отрываясь смотрел на воду. (16) золотые кувшинки, радуясь, что их ждут, всплывали . (16) десять лет прожил тимоша на лушной горе, у пруда, и до сих пор не знал: кувшинки спят под водой, а как солнышко, как свет – всплывают. определи род, склонение, число и падеж одной из форм имени существительного из 11 предложения. найди и выпиши из 14 предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. определи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного из 14 предложения. найди и выпиши из 15 предложения местоимения, определи и запиши его лицо и число. найди и выпиши из 11 предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. определи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть), одной из форм глагола из 8 предложения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*