mrropevvv
?>

Среди предложений найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с придаточным  определительным. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий)1)в пору листопада я хожу в лес запасать удилища из лещины. (2)зимой до орешника не доберёшься: метровые сугробы по кустам наметены. (3)летом же в густой зелени трудно высмотреть подходящий строй. (4)зато осенью выберешь, что тебе надо. (5)орешник стоит светел, видна каждая ветка. (6)все вершинки не торопясь оглядеть можно. (7)у орешника такая особенность: начинает ронять лист с самых высоких побегов.(8)дед вызвался показать место с хорошей лещиной.(9)я тоже рад предстоящей встрече с осенним лесом. (10)иду, как в картинную галерею, ещё раз взглянуть на давно знакомые полотна, что ежегодно выставляет напоказ золотая осень. (11)глаз насторожен и жаден: не хочется ничего упустить.(е. носов)

Русский язык

Ответы

Станислав Валерий1696

7,8,11

попробуй поделить эти предложения, например так: у орешника такая особенность. не может же так заканчиваться предложение, значит оно сложноподчиненное.

дальше, Дед вызвался показать, тоже не может так заканчиваться.

Глаз насторожен и жаден. Так соответственно тоже не может заканчиваться.

вот эти три предложения- сложноподчиненные.

P.S. Но лучше проверь себя сама, потому что нужно, чтобы ты поняла сама

dionissia2
Таких мудреных и умненьких терминов не знаю, но могу высказать свои предположения.
   Автор намеренно использовал в имени главной героини уменьшительно-ласкательный суффикс. "Люсенька" звучит совсем по иному,нежели "Люся". Суффикс показывает нежность,хрупкость и трагическую судьбу, а так же бес и страх. В ином произведении, быть может Люсенька была бы совсем другой. Но идёт война, и шансов быть здоровой, счастливой и избалованной девчушкой уже совсем не осталось!Хотелось бы отметить замечательное сравнение Люсеньки и золотой рыбки. Они действительно похожи всем, чем только можно.
ilukianienko458
1.хороша утренняя заря.солнце поднимается не быстро и можно поглядеть на эту красоту.облака от солнца стали ,,розовыми барашками"и медленно плывут тоже по нежно-розовому небу.все ещё тихо так как вся моя семья ещё спит.только слышно тихое пение соловья вдали.он проснулся самый первый  и начал свой чудесный напев,который разбудил многих животных и птиц.я тоже люблю слушать его пение.
2.Пока никто не слышит я тихонько открыла дверь и вышла в сад.было не так тепло, как летним днём.в траве уже стрекотали кузнечики.не листьях ещё не проснувшихся цветов лежала роса.я пошла к яблоне-сорвать немного яблок.но все плохие яблоки уже упали, а самые хорошие остались висеть на верху.я потрясла яблоню,и тут на меня с листьев дерева потекла вода.
тут я увидела мою сестру Таню которая громко смеялась надо мной.она сказала что ночью был маленький дождик.мы сели с ней на качели и стали кататься туда-сюда.мы смотрели на утреннюю зарю и удивлялись этой красотой.смотрели на облака и представляли разных зверей.мне понравилось это утро с моей сестрой.
но нам стало прохладно и мы вернулись домой.моя сестра снова заснула а я всё смотрела на зарю. солнце поднялось больше чем на половину.

3.сама не заметила ,как заснула.моя семья уже давно встала и звала меня на завтрак.моя комната была на верху,  поэтому я спустилась на первый этаж,но там никого не было-все были на улице и уже завтракали.я пришла и села за стол.в саду стоял уже день.жалко что заря так быстро.после завтрака мы с моими друзьями и с сестрой пошли гулять и играть на природе.я очень люблю утренею зарю её нежно-розовый вид и ласковое солнце которое встает ,что бы начался новый день.
прости за знаки препинания может где я ошиблась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди предложений найдите сложноподчинённое(-ые) предложение(-я) с придаточным  определительным. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий)1)в пору листопада я хожу в лес запасать удилища из лещины. (2)зимой до орешника не доберёшься: метровые сугробы по кустам наметены. (3)летом же в густой зелени трудно высмотреть подходящий строй. (4)зато осенью выберешь, что тебе надо. (5)орешник стоит светел, видна каждая ветка. (6)все вершинки не торопясь оглядеть можно. (7)у орешника такая особенность: начинает ронять лист с самых высоких побегов.(8)дед вызвался показать место с хорошей лещиной.(9)я тоже рад предстоящей встрече с осенним лесом. (10)иду, как в картинную галерею, ещё раз взглянуть на давно знакомые полотна, что ежегодно выставляет напоказ золотая осень. (11)глаз насторожен и жаден: не хочется ничего упустить.(е. носов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emik071089
НиколаевнаФ
Nasteona1994
misspodvigina
vikanikita
Puschdom
ikavto6
Borisovich-Volobueva1803
Reutskii-Kirilovskii1625
veraplucnika
itartdesignprof
Андреевич
barekyan096140
rinat
supply1590