Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в этой статье художественные средства. лучшие юные фармацевты перми всего в олимпиаде приняла участие 61 команда из 30 школ перми и пермского района. часть участвовали в проекте «аптекари будущего» в рамках направления «довузовская подготовка» и проф-пробы по аналитической , изготовлению лекарственных препаратов ex tempore и применению лекарственных фитопрепаратов. олимпиады по этим темам были составлены преподавателями пермской государственной фармацевтической академии: а. а. курбатовой, н. а. соловьевой, г. а. ивановой. олимпиада проходила в несколько этапов. сначала все её участники представили на стендовой сессии результаты своего – исследование качественных показателей молока. затем на лабораторном практикуме учащиеся 8-х, 9-х и 11-х классов работали с лекарственными растениями, определяя содержание примесей в них и тестируя их на соответствие нормативным документам, а десятиклассники определяли катионы в соответствующих растворах. затем дети расшифровывали рецепты по разным лекарственным формам. вот что говорит ольга геннадьевна трегубова, директор школы №64: «биотехнологическая олимпиада – это важное событие для нашего учебного заведения. выполнение практических в присутствии экспертов ран-ней профориентации школьников. замечательно справились с : стенды оформлены разнообразно и интересно. итогами мероприятия мы довольны: от участников поступило много положительных отзывов, большинство с удовольствием примут участие в олимпиаде и в следующем году». в итоге победу в двух возрастных категориях олимпиады (10 и 11 классы) одержали именно участники проекта «аптекари будущего» – учащиеся школы №100. во многом занятиям в фармакадемии смогли качественно подготовиться к состязаниям и оказаться в числе лучших в городе юных фармацевтов. среди победителей и призёров городской олимпиады оказались также представители школ №№1, 3, 14, 93, 102, 115, 132 и школы «синтез».
В каком предложении знаки препинания расставлены корректно?
Г) Эй, в круглой шляпе, как мне пройти на станцию?
2. Выберите правильный вариант написания выделенного слова:
А) Кто-то дал нам подсказку.
3. В каком случае «итак» пишется слитно:
А) Итак, сегодня мне предстояло очень важное дело.
4. Выберите вариант без ошибок:
Г) Отряд гусар, пара мандаринов, поселение цыган
5. Выберите предложение без ошибки орфографии (глаголы на -тся/-ться):
В) Из-за того, что рейс задерживается, встреча, по всей видимости, не состоится.
6. Укажите предложение с ошибкой орфографии в выделенном слове/словах:
В) Он очень добрый человек и никому не отказывает в
7. Укажите предложение с ошибкой правописания -Н-/-НН-:
В безветренную погоду мы отправились на пляж.
8. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
Двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых.
Томаты складывают в трехлитровую банку и заливают маринадом.
9. Найдите предложение с ошибкой орфографии:
У многих людей есть вредные привычки, например, курение.
10. Выберите предложение без ошибки орфографии:
Если вы хотите научить ребенка читать, занимайтесь с ним понемногу, но обязательно каждый день.