Сначала нам нужно понять, о каких детях в лесу идет речь. По тексту задачи мы видим, что дети без матери. Предположим, что в лесу пропали два ребенка.
Теперь осталось разобраться с пропажей белки. Она живет в неволе, то есть в каком-то загоне или клетке. Предположим, что белку украли из зоопарка или домашнего вольера.
Теперь мы можем создать схему, чтобы проиллюстрировать эту ситуацию:
Лес
|
Дети
|
Без матери
|
--------
| |
Белка Неволя
Таким образом, наша схема показывает, что дети находятся в лесу без матери, а белка находится в неволе.
Важно помнить, что вся информация, представленная в схеме, основана на предположениях и на нашем понимании задачи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пропали детки в лесу без матери .пропала и белка в неволе.сделать схему
Сначала нам нужно понять, о каких детях в лесу идет речь. По тексту задачи мы видим, что дети без матери. Предположим, что в лесу пропали два ребенка.
Теперь осталось разобраться с пропажей белки. Она живет в неволе, то есть в каком-то загоне или клетке. Предположим, что белку украли из зоопарка или домашнего вольера.
Теперь мы можем создать схему, чтобы проиллюстрировать эту ситуацию:
Лес
|
Дети
|
Без матери
|
--------
| |
Белка Неволя
Таким образом, наша схема показывает, что дети находятся в лесу без матери, а белка находится в неволе.
Важно помнить, что вся информация, представленная в схеме, основана на предположениях и на нашем понимании задачи.