детский плач (2 скл.), капает с крыш (1 скл.), русская печь (3 скл.), сельский врач(2 скл.), обширных пастбищ (2скл.), верный товарищ (2скл.), нет простых задач (1 скл.),
техническая МОЩь ( 3 скл.), недоступная роскошь (3скл.), много интересных передач (1скл.), последний этаж (2скл.), временных жилищ (2скл.), военных училищ (2скл.), круглолицый малыш (2скл.)
акулий хрящ (2скл.), торжественнаяя речь (3скл.), огнеупорный кирпич (2скл.), разросшийся плющ (2скл.), вкусный борщ (2 скл.), новый ключ (2скл.), любимый мяч (2скл.), спелых груш (1скл.).
Объяснение:
нет задач и много передач - сами по себе уже словосочетания
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите слова содержащие двойные согласные, распределив их по колонкам согласно правилам написания н и нн в причастиях и прилагательных, образованных от глаголов: адресованный, аргументированный, афишированный, всхолмлённый, , взращённый, созданный, недочитанный, придуманный, решённый, употреблённый (в тексте), исхожен, придуман, ограждённый, кованый, жёваный, раненый, пройденный, доставлен, рассказан, описан, взволнованный.
Русский язык – какой он? Если отталкиваться от истории, сравнительно молодой. Самостоятельным он стал в 17 веке, а сформировался окончательно лишь к 20. Но мы уже по произведениям 18 и 19 веков видим его богатство, красоту, мелодичность.
Во-первых, русский язык вобрал в себя традиции своих предшественников – старославянского и древнерусского языков. Многое привнесли в письменную и устную речь писатели, поэты. Особняком стоит Ломоносов и его учение о «трёх штилях», Карамзин и его теория «салонной» изящной речи.
И нельзя опустить такой факт: русский язык – один из шести международных. Из этого следует вывод: его богатства и красоты признаны не только нами, но и всем миром. Всё больше иностранцев приезжает в Россию, чтобы изучать наш язык, разговаривать на нём и – главное – понимать его.
Именно народ является хранителем языка, поэтому у каждого из нас есть одна задача – сберечь и приумножить уже имеющиеся богатства.