igortychinin
?>

Нужно написать сочинение. включив этот текст: принесли нам птенца сороки. летать он ещё не мог, только прыгал. кормили мы его творогом, кашей, мочёным хлебом. скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жёсткими чёрными перьями. он быстро научился летать и переселился на житьё из комнаты на . только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не мог выучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, как маленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сиротку – ничего не вышло, так и приходилось ему в рот корм запихивать. сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котом иванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старым драчливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях. вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день все были заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только к вечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть куры поклюют. петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур. а они, как назло, куда-то разбрелись. уж петух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червяка в клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт — ни за что первый съесть не хочет. даже охрип, а куры всё не идут. вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу, растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня. петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял, трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цоп червяка — и съел! а петух уж ему второго подаёт. гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: то ему даст, то сам съест, то опять ему предложит. и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенец подскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли. с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один раз его петрович выучил с едой . и ответить на вопрос (в сочинении ): чем интересна живая природа?

Русский язык

Ответы

Orestov563
На удаление, ударение падает на букву е.
gorbunova188
Апре́ль → [ апр'эл' ]    

Всего слогов 2: а-пре́ль

Рекомендованные переносы: апрель

Букв 6, звуков 5:а → [а]—гласный, безударныйп → [п]—согласный, парный твердый, парный глухойр → [р']—согласный, парный мягкий, непарн. звонкий, сонорныйе → [э]—гласный, ударныйл → [л']—согласный, парный мягкий, непарн. звонкий, сонорныйь → —

яви́лся → [ й'ив'илс'а ]    
Всего слогов 3: я-ви́-лся

Рекомендованные переносы: явился

Букв 6, звуков 7:я → [й']—согласный, непарн. мягкий, непарн. звонкий, сонорный[и]—гласный, безударныйв → [в']—согласный, парный мягкий, парный звонкий, сонорныйи → [и]—гласный, ударныйл → [л]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорныйс → [с']—согласный, парный мягкий, парный глухойя → [а]—гласный, безударный

экле́р → [ экл'эр ]   

Всего слогов 2: э-кле́р

Рекомендованные переносы: эклер

Букв 5, звуков 5:э → [э]—гласный, безударныйк → [к]—согласный, парный твердый, парный глухойл → [л']—согласный, парный мягкий, непарн. звонкий, сонорныйе → [э]—гласный, ударныйр → [р]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорный
Cannabikh
Это стихотворение - Новогодний мадригал (1832 год) ( шуточная эпиграмма ) ,,посвящённый одной из Петербургских красавиц -Вере Ивановне Бухариной (Аненковой по мужу) ,которая ,видимо ,нравилась Лермонтову .Она оставила воспоминания о своём времени ,но о Лермонтове отзывалась не очень лестно ,хотя считала его поэтическим гением.
     Поэт остроумно и дружески обыгрывает прямое значение существительного ВЕРА  и имени своей героини-Вера .Значение идентично -ВЕРА - это признание чего - то истинным .Поэтому поэт во "Ужели можно верить Вам?."И в шутку говорит ,что не позволит друзьям взять с него пример и поверить Вере.
А если они поверят ,то 
"сам раскаиваться будешь,"
Закона веры не забудешь,
И старовером прослывёшь.
Те ,кто следует старым законам( не забывает закон веры - ,возможно ,как религии ,почитания ) - это СТАРОВЕРЫ. Поэт обыгрывает это значение слова старовер.Но так как слово веры ( в словосочетании закон веры - написано с маленькой буквы ,мы можем сделать вывод ,что поэт ,возможно ,намекал на некий  закон Веры ,но - только намекал.  
По - моему ,прелестное стихотворение : лёгкое и талантливое .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать сочинение. включив этот текст: принесли нам птенца сороки. летать он ещё не мог, только прыгал. кормили мы его творогом, кашей, мочёным хлебом. скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жёсткими чёрными перьями. он быстро научился летать и переселился на житьё из комнаты на . только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не мог выучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, как маленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сиротку – ничего не вышло, так и приходилось ему в рот корм запихивать. сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котом иванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старым драчливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях. вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день все были заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только к вечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть куры поклюют. петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур. а они, как назло, куда-то разбрелись. уж петух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червяка в клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт — ни за что первый съесть не хочет. даже охрип, а куры всё не идут. вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу, растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня. петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял, трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цоп червяка — и съел! а петух уж ему второго подаёт. гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: то ему даст, то сам съест, то опять ему предложит. и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенец подскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли. с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один раз его петрович выучил с едой . и ответить на вопрос (в сочинении ): чем интересна живая природа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*