GALINAMTO
?>

Сократите изложенин, ! неряшливость в  одежде  — это прежде всего неуважение к  окружающим вас людям, да  и  неуважение к  самому себе. дело не  в  том, чтобы быть одетым щегольски. в  щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о  собственной элегантности, и  по  большей части щеголь стоит на  грани смешного. надо быть одетым чисто и  опрятно, в  том стиле, который больше всего вам идет и  в  зависимости от  возраста. спортивная одежда не  сделает старика спортсменом, если он  не  занимается спортом. «профессорская» шляпа и  черный строгий костюм невозможны на  пляже или в  лесу за  сбором грибов. а  как расценивать отношение к  языку, которым мы  говорим? язык веще большей мере, чем одежда, свидетельствует о  вкусе человека, о  его отношении к  окружающему миру, к  самому себе. есть разного рода неряшливости в  языке человека. если человек родился и  живет вдали от  города и  говорит на  своем диалекте, в  этом никакой неряшливости нет. не  знаю, как другим, но  мне эти местные диалекты, если они строго выдержаны, нравятся. нравится их  напевность, нравятся местные слова, местные выражения. диалекты часто бывают неиссякаемым источником обогащения языка. как-то в  беседе со  мной писатель федор александрович абрамов сказал: с  севера вывозили гранит для строительства петербурга и  вывозили слово-слово в  каменных блоках былин, причитаний, лирических песен… «исправить» язык былин  — перевести его на  нормы языка  — это попросту испортить былины. иное дело, если человек долго живет в  городе, знает нормы языка, а  сохраняет формы и  слова своей деревни. это может быть оттого, что он  считает их  красивыми и  гордится ими. это меня не  коробит. пусть он  и  окает и  сохраняет свою привычную напевность. в  этом я  вижу гордость своей родиной  — своим селом. это не  плохо, и  человека это не  унижает. это так  же красиво, как забытая сейчас косоворотка, но  только на  человеке, который ее  носил с  детства, привык к  ней. если  же он  надел ее, чтобы покрасоваться в  ней, показать, что он  «истинно деревенский», то  это и  смешно и  цинично: «глядите, каков я: плевать я  хотел на  то, что живу в  городе. хочу быть непохожим на  всех вас! » бравирование грубостью в  языке, как и  бравирование грубостью в  манерах, неряшеством в  одежде,   — распространеннейшее явление, и  оно в  основном свидетельствует о  психологической незащищенности человека, о  его слабости, а  вовсе не  о  силе. говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в  себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их  не  боятся. это происходит полусознательно. я  уж  не  говорю о  том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а  иногда и  жестокости. но  та  же самая подоплека лежит в  основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по  отношению к  тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. этим грубо говорящие люди как  бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на  самом деле они боятся. в  основе любых жаргонных, циничных выражений и  ругани лежит слабость. «плюющиеся словами» люди потому и  демонстрируют свое презрение к  травмирующим их  явлениям в  жизни, что они их  беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не  защищенными против них. по-настоящему сильный и  здоровый, уравновешенный человек не  будет без нужды говорить громко, не  будет ругаться и  употреблять жаргонных слов. ведь он  уверен, что его слово и  так весомо 1. наш язык  — это важнейшая часть нашего общего поведения в  жизни. и  по  тому, как человек говорит, мы  сразу и  легко можем судить о  том, с  кем мы  имеем дело: мы  можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» (есть такое печальное явление в  психологии некоторых слабых людей, но  объяснять его сейчас я  не  имею возможности  — это большой и  особый вопрос учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и  внимательно  — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и  изучая. но  хоть и  трудно  — это надо, надо. наша речь  — важнейшая часть не  только нашего поведения (как я  уже сказал), но  и  нашей личности, наших души, ума, нашей не  поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».

Русский язык

Ответы

irinabaranova2760

В тексте автор поставил проблему нравственной стоикости или, скорее, нестойкости героя. Это ситуация довольно типичная в военное время, когда люди измученные, изнеможденные бесконечными сражениями и тяжелыми условиями жизни, легко поддаются всякого рода уловкам с вражеской стороны. Так и здесь, этого солдата изнурили пытками и допросами, однако ничто не могло заставить его совершить предательский поступок. Но немцы, очевидно предполагая это, решили показать солдату "красивую жизнь", в которой он мог бы жить и радоваться как все остальные. Проявив непростительное малодушие, он решил сдаться, подставив по удар не только своих товарищей, но и Родину. Он попросту продал ее как Иуда своего учителя за 30 серебренников и в конечном итоге поплотился за это. Красивая жизнь превратилась в могилу, сладкий кофе стал горьче полыни.

Дальше напишешь, что автор не разделяет позицию героя и не принимает его выбор, поскольку предательство - самое гнусное, что может совершить человек. Хотя подсознательно герой чувствует, как он ошибся, но теперь уже поздно, герой упал в бездну человечеких пороков.

Потом согласишься  с мнением автора.

Аргументы:

самое простое - трусость Понтия Пилата из Мастера и Маргариты у Булгакова, который сам своими руками отправил Иисуса ни за что на смерть и потом всю жизнь страдал и мучался, но все же был прощен.

Второй думаю можно из Шолохова Судьба человека. Там главный герой Андрей Соколов был в таких же условиях, что и наш герой, его били, пытали, но держался мужественно, показывая всем, как Родину нужно любить и дорожить ею, да так что даже фашисты его зауважали.

Ну а в выводе напишешь, что каждый человек должен иметь ответственность за свои поступки и перед своей страной и перед своей совестью.

 

ag-modul

(это лично для тебя)Итак, начну с того, что случай будет очень даже прикольный и скорее всего будет состоять из цитат моего класса, преобразованых в небольшие истории)

Сорри, что назвалась знакомой, но так тебе выгоднее)

 

В наши дни в школе бывает множество интересных случаев и событий. Вот например несколько интересных случаев, произошедших в школе моей знакомой, а именно в ее классе.

Во-первых, однажды на уроке русского языка была задействована еще и биология. А произошло это, по ее словам, так: во время урока преподаватель вышла буквально на десять минут, а когда вернулась заметила, что больше народу в классе не стало(был первый урок, и поэтому ученики вполне могли придти).И между учениками и учительницей произошел следующий диалог:

-Я смотрю, вас больше не стало.

- Ну мы ж не кролики.

Вот и биология пригодилась на уроке русского языка.

Второй интересный диалог произошел на уроке английского, когда ребята нашли новое объяснение глагола "to cook - готовить". А именно ученики связали значение этого глагола с истории о путешественнике Джеймсе Куке, которого, как известно, съели аборегены. Версия выражалась в том, что фамилия путешественника созвучна с данным глаголом, и значит, когда он представился, аборегены поняли это как сигнал к тому, чтобы съесть Джеймса Кука.

В заключении я хочу сказать, что в школе происходит много интересных случаев и радостных событий. И именно по этому всем так интересно там учиться. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сократите изложенин, ! неряшливость в  одежде  — это прежде всего неуважение к  окружающим вас людям, да  и  неуважение к  самому себе. дело не  в  том, чтобы быть одетым щегольски. в  щегольской одежде есть, может быть, преувеличенное представление о  собственной элегантности, и  по  большей части щеголь стоит на  грани смешного. надо быть одетым чисто и  опрятно, в  том стиле, который больше всего вам идет и  в  зависимости от  возраста. спортивная одежда не  сделает старика спортсменом, если он  не  занимается спортом. «профессорская» шляпа и  черный строгий костюм невозможны на  пляже или в  лесу за  сбором грибов. а  как расценивать отношение к  языку, которым мы  говорим? язык веще большей мере, чем одежда, свидетельствует о  вкусе человека, о  его отношении к  окружающему миру, к  самому себе. есть разного рода неряшливости в  языке человека. если человек родился и  живет вдали от  города и  говорит на  своем диалекте, в  этом никакой неряшливости нет. не  знаю, как другим, но  мне эти местные диалекты, если они строго выдержаны, нравятся. нравится их  напевность, нравятся местные слова, местные выражения. диалекты часто бывают неиссякаемым источником обогащения языка. как-то в  беседе со  мной писатель федор александрович абрамов сказал: с  севера вывозили гранит для строительства петербурга и  вывозили слово-слово в  каменных блоках былин, причитаний, лирических песен… «исправить» язык былин  — перевести его на  нормы языка  — это попросту испортить былины. иное дело, если человек долго живет в  городе, знает нормы языка, а  сохраняет формы и  слова своей деревни. это может быть оттого, что он  считает их  красивыми и  гордится ими. это меня не  коробит. пусть он  и  окает и  сохраняет свою привычную напевность. в  этом я  вижу гордость своей родиной  — своим селом. это не  плохо, и  человека это не  унижает. это так  же красиво, как забытая сейчас косоворотка, но  только на  человеке, который ее  носил с  детства, привык к  ней. если  же он  надел ее, чтобы покрасоваться в  ней, показать, что он  «истинно деревенский», то  это и  смешно и  цинично: «глядите, каков я: плевать я  хотел на  то, что живу в  городе. хочу быть непохожим на  всех вас! » бравирование грубостью в  языке, как и  бравирование грубостью в  манерах, неряшеством в  одежде,   — распространеннейшее явление, и  оно в  основном свидетельствует о  психологической незащищенности человека, о  его слабости, а  вовсе не  о  силе. говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в  себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их  не  боятся. это происходит полусознательно. я  уж  не  говорю о  том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а  иногда и  жестокости. но  та  же самая подоплека лежит в  основе любых грубых, циничных, бесшабашно иронических выражений по  отношению к  тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. этим грубо говорящие люди как  бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на  самом деле они боятся. в  основе любых жаргонных, циничных выражений и  ругани лежит слабость. «плюющиеся словами» люди потому и  демонстрируют свое презрение к  травмирующим их  явлениям в  жизни, что они их  беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не  защищенными против них. по-настоящему сильный и  здоровый, уравновешенный человек не  будет без нужды говорить громко, не  будет ругаться и  употреблять жаргонных слов. ведь он  уверен, что его слово и  так весомо 1. наш язык  — это важнейшая часть нашего общего поведения в  жизни. и  по  тому, как человек говорит, мы  сразу и  легко можем судить о  том, с  кем мы  имеем дело: мы  можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной «закомплексованности» (есть такое печальное явление в  психологии некоторых слабых людей, но  объяснять его сейчас я  не  имею возможности  — это большой и  особый вопрос учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и  внимательно  — прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и  изучая. но  хоть и  трудно  — это надо, надо. наша речь  — важнейшая часть не  только нашего поведения (как я  уже сказал), но  и  нашей личности, наших души, ума, нашей не  поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*