foto5113161
?>

Укажите предложение с параллельным(неоднородным) подичинением придаточных. 1. он не мог долго узнать, когда же приедет тот человек, которого ему необходимо встретить. 2. я ни о чем другом не мог думать, так что все сердились и говорили, какой я плохой собеседник. 3. он, думал, что если бы речь шла о пустяках, он бы не противидел. 4. в то время как наступал вечер, все любовались с террасы закатом, которы сегодня был особенно ярок.

Русский язык

Ответы

vadimnechaev23150
Первое предложение. Он не мог долго узнать (узнать что?) когда же приедет тот человек (человек какой?) которого необходимо встретить. Параллельное, потому что вопрос задается от одной части предложения, а неоднородное, потому что задаются разные вопросы
Алина Ракитин1730
ответ:
Когда перед нами открывается возможность поставить себя на место другого человека, которому плохо и, может быть, по нашей вине, то мы непременно почувствуем в душе беспокойство. Умение поставить себя на место дру­гого, сопереживать связано с единством, родством всего живого.
   Голос совести, порой невольно, внутренне звучит в каждом из нас. Хоть иногда многим хочется его заглу­шить. И действительно, если постоянно это делать, он ста­новится все тише. Но до конца не замолкает никогда. Ког­да человек пытается заглушить его, то постепенно расстра­ивается, т. е. внутри его нарушается четкий строй чувств, мыслей, правильного восприятия мира.
   Кто же этот строгий обличитель, сидящий внутри нас? Это совесть. Веления совести согласны с десятью заповедя­ми Библии. Это законы, нарушение которых грозит распа­дом личности и обществу. Если бы все люди стали убивать красть, вести беспорядочную жизнь и т. д., это привело бы к хаосу и погибели человечества. В эту пропасть и пытают­ся затянуть нас силы зла, открыто разрушающие нравственность.Мы не сможем изменить этот мир в лучшую сторону не изменив прежде себя, свой внутренний мир. К сожалению, зло и пороки прививаются к нам гораздо быстрее, чем впи­тывается чистота и любовь. И потому надо набраться му­жества и терпения в борьбе со своим внутренним злом, ста­раясь опираться на свою совесть.

P.S. Рада была Удачи!
Natalya1895
1) Общественный.
События: - Революция 1917г. Либералы. "Уничтожение" интеллигенции в России. -Французская революция 1789г. 
Люди: можно привести политических деятелей СССР (Горбачев, Хрущёв) именно отдельные фрагменты вполне подойдут для аргументации.  
Насчет литературного увы я ничего вспомнить не могу:( 
2) Общественный.
Как аргумент можно привести поступление в ВУЗ. Случаев известно много, когда например молодые люди заканчивают университет, получают диплом, отучившись 4-6 лет и идут работать совсем по другой профессии. К чему я веду, стоит ли получать специальность к которой совсем не лежит душа, тратя на это как многие считают лучшие годы своей жизни. Именно выбор в молодом возрасте, стоит привести как аргумент на данный вопрос. Или еще один пример- личная жизнь. Трудно сделать осознанный  выбор когда за плечами совсем нет ни какого опыта. 
Литература.
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея" 
С. Островский "Жизнь"
М. Лермонов "Герой нашего времени"
3) Литературный.
Рэнди Пауш "Последняя лекция"
Ю. Герман "Дело, которому ты служишь"
Общественный.
Я думаю можно привести такую историческую личность как Петр I. То, что он сделал для страны и что после него осталось. 
Инновационный центр "Сколково".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение с параллельным(неоднородным) подичинением придаточных. 1. он не мог долго узнать, когда же приедет тот человек, которого ему необходимо встретить. 2. я ни о чем другом не мог думать, так что все сердились и говорили, какой я плохой собеседник. 3. он, думал, что если бы речь шла о пустяках, он бы не противидел. 4. в то время как наступал вечер, все любовались с террасы закатом, которы сегодня был особенно ярок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*