skzzkt
?>

Составить предложения со словами лес, медведь, срлнце, чветы, пчелы

Русский язык

Ответы

osnovnoisklad3551

Я вчера гуляля в лесу . В зоопарке и видела белого медведя.Солнце сегодня светит ярко.Я на день рождения подарила маме великолепные цветы.Пчелы делают мед.

Нина1449

Медведь проснулся в лесу , когда солнце уже стояло на горизонте .

В лесу медведь увидел около улья пчёл красивый цветок похожий на солнце.

Пчёлы собирают нектар цветов.

Лес очень красивое место особенно когда стоит яркое солнце.

Пчёлы похожи на солнце.

Rubber-soul

Выделены средства связи между главной [ ] и придаточной ( ) частями, типы придаточных указаны после каждого предложения

1. [Однажды я рано встал удить рыбу и заметил], (что (союз) луг был не золотой, а зеленый). Изъяснительное

2. (Когда (союз) же я возвращался около полудня домой), [луг был опять весь золотой]. Обстоятельственное (времени)

3. [Тогда я пошел, отыскал, одуванчик], и [оказалось], (что (союз) он сжал свои лепестки), (как все равно если бы ("как если бы" - это всё один союз) у вас пальцы со стороны ладони были желтые) и, (сжав в кулак, мы закрыли бы желтое). Изъяснительное + две придаточных обстоятельственных (сравнения)

4. [Утром, (когда (союз) солнце взошло), я видел], (как (союз) одуванчики раскрывают свои ладони), и [от этого луг становился опять золотым].  Обстоятельственное (времени) + изъяснительное

5. [С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов], (потому что (союз) спать одуванчики ложились с нами, детьми, и вместе с нами вставали). Обстоятельственное (причины)

alekseisamohvolov7

1. Но поднимитесь по ней на Машук, и с вершины перед вами откроется то же, что видел Лермонтов, та же величественная панорама, которая волновала его поэтическое воображение.

Главные члены (цифра - это грамматическая основа; сколько цифр, столько и грамматических основ в предложении):

1) поднимитесь (сказуемое);

2) откроется (сказуемое) то (подлежащее), панорама (подлежащее);

3) видел (сказуемое) Лермонтов (подлежащее);

4) которая (подлежащее) волновала (сказуемое)

Схема: [ = ], и [ = — ,(что = —), — ], (которая =).

*Во вторых квадратных (круглые внутри квадратных не трогаем!) скобках оба тире должны быть внутри кружочков — так мы обозначаем однородные подлежащие

2. Фет болезненно переживал социальное ущемленье, которое, как незаживающая рана, давало себя знать до самой старости, но по своим общественным взглядам он был консерватором: он не верил в общественные преобразования, он считал, что в этом мире невозможно равенство и что только в искусстве может быть гармония.

Главные члены:

1) Фет (подлежащее) переживал (сказуемое);

2) которое (подлежащее) давало себя знать (сказуемое);

3) он (подлежащее) был консерватором (сказуемое);

4) он (подлежащее) не верил (сказуемое);

5) он (подлежащее) считал (сказуемое);

6) невозможно (сказуемое) равенство (подлежащее);

7) может быть (сказуемое) гармония (подлежащее)

Схема: [ — = ], (которое ,|как _._._|, =), но [ — = ]: [ — = ], [ — = ], (что = —) и (что = —).

*В схеме над |как _._._| напишите СРАВН. ОБ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить предложения со словами лес, медведь, срлнце, чветы, пчелы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenalukanova
Minchenkova
marim1994361
sakalrip
lyukiss
Evelina Mariya
sales5947
Sokolova-Shcherbakov
homeo85
office426
martinson1136
Станислав Роман994
art-03857
almihanika435
gabramova