proplenkusale88
?>

(1) жили веселые человечки. (2) они решили порадовать деда мороза подарками. (3) человечки сели на сани и покатили по сказочной дороге. (4) встречают они печальных музыкантов. (5) у музыкантов сломались инструменты. (6) человечки дали им дудочку, барабан, гармошку. (7) у дороги сидит грустный снеговик. (8) у него в руках только метла. (9) веселые человечки подарили ему елочку. (10) все подарки отдали человечки. (11) а из лесу выходит дед мороз. (12) приуныли человечки. (13) а дед мороз им говорит: «я знаю ваши добрые дела, они лучший мне подарок! »1. озаглавь текст. (1 )2. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. (2 )3.выпиши из диктанта предложение с однородными дополнениями, подчеркни их. (3 )4. графически обозначь в 4-м предложении основу предложения. над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. (4 )5.произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения. (2 )покатили, печальных, приуныли, человечки.6. в 8-ом предложении выпиши слово, в котором все согласные звуки твердые. (1 )ответ: 7. задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос. (2 )вопрос: 8. замени слово «приуныли» из 12-го предложения, близким по значению словом. запиши это слово1 ) ответ: приуныли – ……..9. в 11-ом предложении выпиши слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, окончание: выпиши это слово, обозначь его части. (2 )ответ: 10. выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор (3 ) ответ: 11. выпиши из текста 3 формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор) 3 . ответ: 12. представь, что ты решил сделать подарок другу. вежливо обратись за к папе. запиши свою

Русский язык

Ответы

Владислав-Александр32
1.лучший подарок
2.если хочешь сделать комуто доброе дело, но делаешь другому, это тоже доброе дело
3.?
4.встречают они печальных музыкантов. глагол, местоимение, прилагательное, существительное, основа:они встречаются
5.покатили 3 сл, печальных 2 сл, приуныли 3 сл, человечки3 сл.
6.(в) руках
7.?
8.растроились
9.выходит. приставка:вы, корень:ход, окончание:ит
10.?
11.грустный снеговик:ед. ч., м. р., и. п.
(по) сказочной дороге:ед. ч., ж. р., д. п.
печальных музыкантов:м. ч., р. п.
12.?
armentamada1906
зар-зор: зарево, зорька, зарница, озарение
клан-клон: кланяться, поклон, наклонять, склонение
твар-твор: творчество, творить
рос-ращ-раст: возраст, растить, выращивать, приращение, заросли, вырос
лаг-лож: положить, предложить, изложить, полагать, прилагательное
скак-скоч: подскакивать, подскочу, скакун, вскочу
кас-кос: касаться, прикасаться, касательная, прикоснуться, прикосновение
мак-мок: макать, непромокаемый, вымокнуть
равн-ровн: подравнять, уравнение, равный, уравнение, равнина.
плав-плов: пловец, плавать
гор-гар: загар гореть
зар-зор:заря зори
Kati2005
Имя Георгия Гребенщикова в нашей стране до сих пор широко не известно даже читающей публике. Не принявший Октябрьскую революцию, он в лихую годину гражданской войны вместе с войсками Врангеля покинул горячо любимую родину, и по этой причине его книги не издавались в Советском Союзе, имя писателя было предано забвению. Между тем Гребенщиков бесспорно заслуживает всемирной славы, которую имеет. И давно.

Один лишь факт, изложенный в статье Андрея Кратенко «Соперник Бунина», говорит о многом: «Будучи родом из Восточного Казахстана, этот писатель добился славы в США и на Западе, а на родине он до сих пор почти не извес*тен. Родился в такой глуши и бедности, что о грамотности можно было только мечтать, а он стал доктором философии Оксфордского университета. Всю жизнь посвятил литературному творчеству, русские писатели-эмигранты выдвинули его на Нобелевскую премию, но он отказался соперничать с Иваном Буниным и снял свою кандидатуру». 

Замечательно сказал о нем Игорь Сикорский: «Для меня имеет ценность только та литература, которая содержит в себе смысл поучения. Среди величайших писателей этой категории я считаю двух: Достоевского и Гребенщикова. Достоевский, живя в мирное время, предсказал ужас грядущего, тогда как в произведениях Гребенщикова, который живет в наше трагическое время, мы находим надежду и предвидение более светлого будущего, несмотря на все несчастия сегодняшнего дня». Говоря о писателе, всегда хочется вновь и вновь цитировать его. Вот как он сказал о своем детстве, казалось бы, полном страданий и в нищете: «Никогда не приходилось мне жалеть о том, что давно минули детство, отрочество, юность. Может быть, это потому, что я один из многих, которые считают свое настоящее самой счастливой порою, как бы ни была она омрачена действительною тяготою жизни... Да, я считаю жизнь мою действительно счастливой, и, может быть, потому мне чужд острый пессимизм, как чужда и жалость к людям, не умеющим сделать свою жизнь красивой, несмотря на то, что в их руках было больше возможностей, нежели в моих». 

Я себя не отношу к исследователям творчества Гребенщикова, просто являюсь большим поклонником его удивительного таланта. Хорошо известно высказывание А. Куприна: «Наше поколение может спокойно умереть и может быть спокойно за судьбу русской литературы..., ибо вместо нас останутся молодые и талантливые – Гребенщиков, Чапыгин и другие». Да и сам объем творчества писателя поражает. Как отмечают его исследователи, за 45 лет, прожитых за рубежом, им написано около 30 томов художественных и публицистических произведений, множество стихов на русском и английском языках, десятки драм, рассказов, очерков. К этому переч*ню можно добавить 600 лекций, прочитанных им в США.

Как известно, Георгий Дмитриевич Гребенщиков родился в Шемонаихинском районе Восточно-Казахстанской области. К тому же он нам не просто земляк. Отец его был сыном хана-кочевника. Сам Гребенщиков в книге «Гонец. Письма с Помперага» так писал о своем отце: «С самого детства его травили, били, называли нехристью. Когда-то прадед его будто бы был одним из Алтайских ханов, а дед его был похищен русскими вместе с табуном лошадей и маленьким был взят в рабство. Вот почему и отец мой никогда не мог выбиться из нужды и рабского ярма шахтера». То, что он имел восточные корни, видно и по облику писателя, где явно проступают азиатские черты лица. 

Гребенщиков на генетическом уровне чувствовал свои корни. Примечательно, что издательство, которое на паях организовали Рерих и Гребенщиков в Нью-Йорке, называлось по-казахски «Алатас», то есть «Пегий камень». Кстати, многие его современники отмечали, да и исследовательница творчества писателя Светлана Царегородцева утверж*дает: Гребенщиков свободно владел казахским. Это видно по многим его произведениям, в первую очередь по этнографическому очерку «Каркаралинский мещанин». Безусловно, казахская тематика занимает довольно солидное место в творчестве Гребенщикова. Он в свое время перевел с польского поэму Густава Зелинского «Киргиз». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) жили веселые человечки. (2) они решили порадовать деда мороза подарками. (3) человечки сели на сани и покатили по сказочной дороге. (4) встречают они печальных музыкантов. (5) у музыкантов сломались инструменты. (6) человечки дали им дудочку, барабан, гармошку. (7) у дороги сидит грустный снеговик. (8) у него в руках только метла. (9) веселые человечки подарили ему елочку. (10) все подарки отдали человечки. (11) а из лесу выходит дед мороз. (12) приуныли человечки. (13) а дед мороз им говорит: «я знаю ваши добрые дела, они лучший мне подарок! »1. озаглавь текст. (1 )2. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. (2 )3.выпиши из диктанта предложение с однородными дополнениями, подчеркни их. (3 )4. графически обозначь в 4-м предложении основу предложения. над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. (4 )5.произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения. (2 )покатили, печальных, приуныли, человечки.6. в 8-ом предложении выпиши слово, в котором все согласные звуки твердые. (1 )ответ: 7. задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. запиши свой вопрос. (2 )вопрос: 8. замени слово «приуныли» из 12-го предложения, близким по значению словом. запиши это слово1 ) ответ: приуныли – ……..9. в 11-ом предложении выпиши слово, состав которого соответствует схеме: приставка, корень, окончание: выпиши это слово, обозначь его части. (2 )ответ: 10. выпиши из 3-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор (3 ) ответ: 11. выпиши из текста 3 формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор) 3 . ответ: 12. представь, что ты решил сделать подарок другу. вежливо обратись за к папе. запиши свою
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kattarina71
boldireve617
anadtacia03108988
Дементьева-Артем1315
kristina1989
morozova
serg1976g
miss1380
Takhmina-Komarova1415
rubanvladimir374
Тамара_Григорьевна897
Сергей_Комарова899
nickname0091
magazin3000
ksyusatom19