Akvamontaz
?>

Прочитайте текст 2 и выполните 9-14. текст 2 1) вряд ли в нашей стране существуют люди, не знакомые со сказками александра сергеевича пушкина.2)большинство считает, что свои сказочные александр сергеевич брал из фольклора.3)сюжеты для александра сергеевича пушкина предлагал владимир иванович даль, друг поэта и увлечённый фольклорист.4)известно, что именно он подарил великому поэту идею’’руслана и людмилы», а также, , сказки о царе салтане’’ послужили народные сюжеты, найденные далем.6)другим общеизвестным, , поставщиком’’ народных сказаний служила горячо любимая воспитательница пушкина-легендарная няня арина родионовна.7)несмотря на то, что няня, несомненно, была реальным человеком, её влияние на творчество поэта могло быть сильно преувеличено им самим.8)документальных свидетельств о том, какие именно она рассказывала пушкину, не существует.9)тем не менее, считается, что пушкинская , , сказка о попе и работнике его ’’, по-содержанию напоминающая народную сказку о хитроумном батраке шабарше, была написана по рассказу няни. 10) во многих сказках пушкина специалисты находят зарубежные корни. 11) так, исследователи, анализируя «сказку о царе салтане», говорят о наличии явных параллелей с произведением д. чосера «рассказ о констанце».12)а о старике, его сварливой жене и золотой рыбке пришла в россию из германии, где ранее существовала как народная, а в обработке братьев гримм получила названия «о рыбаке и его жене». 13) вообще, для сказок характерны «бродячие» сюжеты, и ныне кочующие с незапамятных времён. 14) заслуга александра сергеевича пушкина состоит в том, что он талантливо интерпретировал , придавить истину колорит.15) он сделал эти сказки по-настоящему родными для читателей. 9. определите и запишите основную мысль текста. 10. составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 11. откуда, по мнению автора, а.с. пушкин брал сюжеты своих сказок? 12. определите и запишите лексическое значение слова, , корни’’из предложения 10. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. ответ. корни- 13. определите стилистическую принадлежность слова, , ныне’’ из предложения 13, запишите.подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. ответ. ныне- 14. объясните значение фразеологизма , , и там и сям’’, запишите. используя менее двух предложений, опишите ситуация, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений. ответ. и там и сям -

Русский язык

Ответы

grebish2002

9. Различные мнения о "поставщиках" идей для произведений Пушкина.

10. Друг поэта

Няня А. С. Пушкина как "поставщик" идей

Зарубежные корни произведений

11. Всё чётко написано в тексте.

Дальше боюсь оказаться не правой, поэтому лучше не буду)

Maionova

я очень люблю читать.Потому что книга это щит нашей жизни.Я не понимаю тех людей которые целый день проводят перед компьютерами,планшнтами,айфонами.У этих люднй ителектуальность развито очень плохо.Потому что всн их интересы развлечения чувства любовь находятся в этих маленьких пласмасовых коробках.Они живут не в реальном а в виртуальном мире.А книга она с нами будет вечна.Шоворят раньше книга считалась самым лучшим подарком а сейчас что подаришь книгу на тебя будут смотреть так как будто ты из другой планеты.Люди давайте беречь книгу!

necit12

Родился Владимир Иванович Даль 10 ноября 1801 года в небольшом поселке Луганский завод в высокообразованной семье.Отец его был врачом и лингвистом, а мать – пианисткой. Мать знала несколько языков и интересовалась литературой. Поэтому вовсе неудивительно, что Владимир получил хорошее домашнее образование. Владимир Даль был очень привязан сердцем душой к родному краю, и позже он даже взял себе псевдоним – «Казак Луганский».Образование Владимир Даль получил в Петербургском Морском кадетском корпусе. Окончив в 1819 году училище, он отправился служить на флот. Но вскоре после нескольких лет Даль решил избрать совсем другой путь – он начал серьезно изучать медицину в Дерптском университете.В 1828-1829 годах принимает активное участие в русско-турецкой войне. Даль выступает на передовых в сражениях раненым солдатам, оперирует их в условиях полевых госпиталей. За такую деятельность его отметили наградами, и Владимир Иванович начинает работать в качестве ординатора в военно-сухопутном госпитале Петербурга. Он слывет прекрасным врачом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст 2 и выполните 9-14. текст 2 1) вряд ли в нашей стране существуют люди, не знакомые со сказками александра сергеевича пушкина.2)большинство считает, что свои сказочные александр сергеевич брал из фольклора.3)сюжеты для александра сергеевича пушкина предлагал владимир иванович даль, друг поэта и увлечённый фольклорист.4)известно, что именно он подарил великому поэту идею’’руслана и людмилы», а также, , сказки о царе салтане’’ послужили народные сюжеты, найденные далем.6)другим общеизвестным, , поставщиком’’ народных сказаний служила горячо любимая воспитательница пушкина-легендарная няня арина родионовна.7)несмотря на то, что няня, несомненно, была реальным человеком, её влияние на творчество поэта могло быть сильно преувеличено им самим.8)документальных свидетельств о том, какие именно она рассказывала пушкину, не существует.9)тем не менее, считается, что пушкинская , , сказка о попе и работнике его ’’, по-содержанию напоминающая народную сказку о хитроумном батраке шабарше, была написана по рассказу няни. 10) во многих сказках пушкина специалисты находят зарубежные корни. 11) так, исследователи, анализируя «сказку о царе салтане», говорят о наличии явных параллелей с произведением д. чосера «рассказ о констанце».12)а о старике, его сварливой жене и золотой рыбке пришла в россию из германии, где ранее существовала как народная, а в обработке братьев гримм получила названия «о рыбаке и его жене». 13) вообще, для сказок характерны «бродячие» сюжеты, и ныне кочующие с незапамятных времён. 14) заслуга александра сергеевича пушкина состоит в том, что он талантливо интерпретировал , придавить истину колорит.15) он сделал эти сказки по-настоящему родными для читателей. 9. определите и запишите основную мысль текста. 10. составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 11. откуда, по мнению автора, а.с. пушкин брал сюжеты своих сказок? 12. определите и запишите лексическое значение слова, , корни’’из предложения 10. подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. ответ. корни- 13. определите стилистическую принадлежность слова, , ныне’’ из предложения 13, запишите.подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. ответ. ныне- 14. объясните значение фразеологизма , , и там и сям’’, запишите. используя менее двух предложений, опишите ситуация, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений. ответ. и там и сям -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*