Я шёл по улице, и дождик капал оченнь слабо.
Я, дождик-подлежащие
Шёл,капал-сказуемое
Солнце светит очень ярко, но иногда облака закрывают его.
Солнце,облака- подлежащие
Светит,закрывают-сказуемое.
Вася дал мне конфету,а я подарил ему красивый карандаш.
Вася,я-подлежащие
Дал,подарил-сказуемое
Я хотел сходить на рыбалку, но тучи заволокли небо, и дождь полил как из ведра.
Я,тучи,дождь-подлежащие
Сходить,заволокли,полил-сказуемое
Я коллекционирую марки, а Петька собирает монетки.
Я,Петька-подлежащие
Коллекционирую,собирает-сказуемое
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите тезиспо этому а.и. «гранатовый браслет» хочется вспомнить замечательное произведение «гранатовый браслет». в основу рассказа положен сюжет, произошедший с матерью , которая была в такой же ситуации, в какой оказалась героиня «гранатового браслета». вера николаевна шеина на день рождения получает подарки от близких. в этот же день её тайный вздыхатель, желтков, присылает ей письмо и гранатовый браслет. это молодой человек, тридцати-тридцати пяти, мелкий чиновник. его чувство к вере николаевне длится восемь лет. автор показывает безответную любовь. герой собирает вещи, которые принадлежали его возлюбленной, они ему дороги. любовь желткова порывистая, страстная, сильная. он никак не может с собой ничего поделать, никак не может выкинуть из головы веру николаевну. единственный выход из ситуации - только смерть. после смерти желткова душа веры николаевны пробудилась, она поняла, что это тот самый человек, который был ей нужен. символизирует любовь героя соната бетховена. любовь так же, как и музыка, непредсказуема и увлекательна. какова же концепция любви у ? какую любовь он показывает в «гранатовом браслете»? автора интересует такая любовь, ради которой можно совершить подвиг, даже отдать жизнь за неё. муж веры николаевны, увидев своего соперника, говорит: «разве он виноват в любви и разве можно таким чувством, как любовь? » сила любовного чувства и максимальная душевная открытость сделали желткова уязвимым, беззащитным. а.и. благоговейно и целомудренно прикасается к теме любви. сам автор плакал над рукописью своего рассказа.
Во-первых, без пунктуационных знаков невозможно составить понятное читателю предложение. Например, если в предложении № (какой-то) поменять знаки местами или убрать, то получится бессмыслица и читатель не поймет, где заканчивается предложение.
Во-вторых, под словом "характер" в этом высказывании подразумевается функция того или иного знака. Существуют разделительные знаки препинания и выделительные. Первые служат для обозначения границ предложений или однородных членов. Например, в предложении № какой-то точка служит для обозначения границы между предложением таким-то и таким-то. А в предложении № такой-то, мы видим выделительный знак (либо тире, двоеточие, либо тире и двоеточие), который служит для обозначения границ тех смысловых отрезков, которые осложняют предложение.
Итак, мы убедились, что "пунктуационные знаки имеют свое определенное значение в письменной речи. как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый "характер" "