nkochladze
?>

5.от данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться.с 2–3 деепричастиями составить и записатьпредложения. 6.от данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий.построить, услышать, завить, растаять. 8.найдитепредложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. почему другие конструкции к ним не относятся? расставьте знаки препинания.1) вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) своим делом он занимался спустя рукава.3) таня шла по улице не торопясь. 4) петя шел засунув руки в карманы. 5) вредно читать лежа. 6) сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) семенов нехотя закрыл книгу. 8) дети молча слушали сказку.9) ленивый сидя спит. 10)думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) нина согласилась мне скрепя сердце. 12) подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) наташа вышла из кабинета директора повесив нос. 9. определите, в односоставныхили двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. в каких типах односоставных предложений они встретились? 1) заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотойв.песков)2)теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.(д.лихачев)3) покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.(р.казакова)4) заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) передвигалимебель, освобождая зал.(б.пастернак)6) никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.(и.павлов)7) читая эти страницы, невольно вспоминаешь чехова.(и.гофф)8) и он, очнувшись, запел.9) ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. 10. найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. исправьте их.1) выступая наконцерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) у воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) ожидая победу, ее охватило волнение. 4) увидев отца, сережа . 5) войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) досмотрев до концаинтересный фильм, наступил вечер. 7) подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.

Русский язык

Ответы

margarita25061961

от основы глаголов н.ф. сов. вида при суффиксов – в, - ши, – а (- я). (суффикс - вши больше употребляется в разговорной речи)1) замирать- замирев- замирая( суф- ать, -в, -я,)

чувствовать- почувствовав- чувствуя ( -ать, -в, -я)

безмолвствовать- безмолвствовавший- безмолствуя ( -ать, -вши, -я)

наслаждаться- наслаждаясь- насладившись (-ать, -я, -вши)

расстилаться- расстилая- расстилавшийся. (-ать, -я, -вши)

он сидел, замирев от страха, старался не двигаться.

корабыль штормило, волны безмолствуя, подбрасывали его из стороны в сторону

мы всегда радуемся, чувствуя приблежение весны, потому что хочеться тепла.

она прекрасно играла на скрипке, наслаждаясь музыкой, он представлял как им будет хорошо вдвоём.

уже наступил полдень, а расстилавшийся туман и не думал рассееваться.

2) построить-построив, услышать- услышав, завивая, растаять- растаяв.

3) 8.1) вернувшись в гостиницу, он лег спать. 2) своим делом он занимался, спустя рукава. 3) таня шла по улице не торопясь.(нет оборота) 4) петя шел, засунув руки в карманы. 5) вредно читать лежа. (нет оборота) 6) сережа молчал, прислушиваясь к чему-то. 7) семенов, нехотя закрыл книгу. 8) дети молча слушали сказку.(нет оборота)9) ленивый сидя спит. 10) думая о будущем, не забывайте о настоящем. 11) нина согласилась мне, скрепя сердце. 12) подруги проговорили целый час, не останавливаясь. 13) наташа вышла из кабинета директора, повесив нос. 9. определите, в односоставных или двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. в каких типах односоставных предложений они встретились? 1) заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотой.  (в.песков)  2)  теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.  (д.лихачев)3) покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.  (р.казакова)  4) заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) передвигали мебель, освобождая зал.  (б.пастернак)6) никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.  (и.павлов)  7) читая эти страницы, невольно вспоминаешь чехова.  (и.гофф)  8) и он, очнувшись, запел.9) ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. 10. найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. исправьте их.1) выступая на концерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2)ивы растут у воды, наклонясь к ней. 3) ожидая победу, ее охватило волнение. 4) увидев отца, сережа . 5) войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) досмотрев до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.    

 

 

Espivak
1. если сочинение не большое, то можно просто его выучить на изусть (или хотя бы примерно) 2. написать или списать его несколько раз подряд. рука и мозг запомнят этот текст 3. если есть трудные слова, выписать на отдельный листочек (так легче учить) и читать в свободное время (желательно по слогам) 4. если есть запятые или какие-то другие знаки препинания, то нужно понять зачем и почему они стоят 5. способ обмана. на уроке типо писать какой-нибудь "бред", а в самый последний момент достать листочек с написанным уже дома сочинением. 6.самое простое. написать сочинение на маленький листочек и на уроке списать (не советую, если ты сидишь на первых партах)
Vyacheslavovna1867
1. окружение- основа - окружени, окончание - е приставка - о, корень - круж, суффикс - ений 2.прославленными  отснова - прославл, окончание - ыми приставка - про, корень - славл, суффикс енн(образует причастие, не входит в основу) 3. мудрости  основа - мудрост, окончание - и корень - мудр, суффикс - ост 4. ясновидения основа - ясновидений, окончание  - я корень1- ясн, корень2 - вид, соединительная гласная - о, суффикс -ений 5. соплеменников: основа - соплеменник, окончание- ов приставка - со, корень - плем, суффикс - ен, суффикс - ник 6. казахского: основа - казахск, окончание - ого корень  - казах, суффикс - ск

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5.от данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы: замирать, чувствовать, безмолвствовать, наслаждаться, расстилаться.с 2–3 деепричастиями составить и записатьпредложения. 6.от данных ниже глаголов образуйте форму прошедшего времени и деепричастия совершенного вида. обозначьте графически суффиксы глаголов и деепричастий.построить, услышать, завить, растаять. 8.найдитепредложения с деепричастиями и деепричастными оборотами. почему другие конструкции к ним не относятся? расставьте знаки препинания.1) вернувшись в гостиницу он лег спать. 2) своим делом он занимался спустя рукава.3) таня шла по улице не торопясь. 4) петя шел засунув руки в карманы. 5) вредно читать лежа. 6) сережа молчал прислушиваясь к чему-то. 7) семенов нехотя закрыл книгу. 8) дети молча слушали сказку.9) ленивый сидя спит. 10)думая о будущем не забывайте о настоящем. 11) нина согласилась мне скрепя сердце. 12) подруги проговорили целый час не останавливаясь. 13) наташа вышла из кабинета директора повесив нос. 9. определите, в односоставныхили двусоставных предложениях использованы деепричастия и деепричастные обороты. в каких типах односоставных предложений они встретились? 1) заводят собак в городе, соблазнившись редкой их красотойв.песков)2)теряя местные черты, новгородская культура приобретает черты общенациональные.(д.лихачев)3) покидая чужую страну, на нее обреченно взгляну.(р.казакова)4) заметив мое пробуждение, бабушка улыбнулась. 5) передвигалимебель, освобождая зал.(б.пастернак)6) никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущего.(и.павлов)7) читая эти страницы, невольно вспоминаешь чехова.(и.гофф)8) и он, очнувшись, запел.9) ланской успокоился, предлагая свои доказательства.10) часто, взглянув на человека, представляешь себе его дом. 10. найдите предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. исправьте их.1) выступая наконцерте, зал внимательно слушал исполнителя. 2) у воды растут, наклонясь к ней, ивы. 3) ожидая победу, ее охватило волнение. 4) увидев отца, сережа . 5) войдя в автобус, неожиданно пошел снег. 6) досмотрев до концаинтересный фильм, наступил вечер. 7) подъезжая к лесу, вдруг выскочил волк. 8) проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuchino09
Оксана Анна
kun1969
Staroverovanatasa494
info292
rynaodal
dg9792794674
ЮлияНиколаевна1748
mvv-155
Nadezhdachizhikova7968
olofinskayae
Ruslan374
Aleksandr
tsarkovim
marysya60