Выпишите из рассказа «когда люди радуотса » личные и притяжательные место имения. какими членами предложения они являются ? в каких падеясах они стоят ?
В этом тексте известный писатель и публицист В.Солоухин поднимает несколько важных для человека проблем .Но меня более всего привлекла проблема "хапуг и жадюг,которые все похожи друг на друга "и возможность противостоять им. В военные голодные годы находились люди ,которые жили припеваючи ,потому что работали на каких - то складах .Им было не стыдно своего благоденствия и жалко было поделиться с кем бы то ни было. Таким был Мишка , сосед будущего писателя по комнате в студенческом общежитии. Наш герой ,не выдержав такого положения ,отправился в родную деревню за Он радовался этому пахучему караваю хлеба,который испекла для него мать ,потому что надеялся подкормить голодных друзей .Когда жадный шофёр забрал у больного подростка целую буханку вожделенного хлеба ,юноша не мог спорить ,так как был уже сильно болен . А в общежитии "бесстыдная Мишкина ложь ",что нет у него еды ,( а сам он получал от папеньки ,видимо ,краденые продукты и закрывал их в тумбочке на огромный замок) заставила больного студента выйти из себя .Он учинил разгром "Мишкиной тумбочки со съестным,а затем впал в забытье . Автор с болью рассказывает о тяжёлых буднях военного времени ,сочувствует молодым ребятам ,на долю которых выпали тяжкие испытания ,осуждает жадных и алчных при которые во все времена могут хорошо устроиться .Писатель ненавидит подобное поведение ,поэтому и рассказал эту историю ,в которой зло было наказано . Читая рассказ Солоухина ,я вспомнил повесть Распутина "Уроки французского " .Там тоже в годы войны мальчика обирал родственник ( съедал привезённые из деревни продукты ) .Но рядом оказался человек ,который своему ученику - учительница Лидия Михайловна .Распутин посвятил ей свою книгу . Есть люди ,готовые разделить с тобой последний кусок .Я думаю .что их большинство. Вот Пьеру Безухову в плену выжить Платон Каратаев ,который делился с ним последней картофелиной ,но от голодной смерти . Я разделяю тревогу В .Солоухина .понимаю .что человек не должен жить только для себя .Надо близким . Думаю ,этот текст полезно прочитать всем молодым людям и поучиться у героев умению другим ,не уподобляясь таким "шофёрам и Мишкам"
alex6543213090
26.02.2021
Дружба - 2 слога. [ дружба] д [д] - согласный, звонкий, твердый р [р] - согласный, звонкий, твердый у [у] - гласный, ударный ж [ж] - согласный, звонкий, твердый б [б] - согласный, звонкий, твердый а [а] - гласный, безударный
6 букв, 6 звуков
сме́лостьсмелость — слово из 2 слогов: сме-лость. Ударение падает на 1-й слог.Транскрипция слова: [см’эласт’] с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдыйм — [м’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе — [э] — гласный, ударныйл — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо — [а] — гласный, безударныйс — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдыйт — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкийь — не обозначает звука В слове 8 букв и 7 звуков.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите из рассказа «когда люди радуотса » личные и притяжательные место имения. какими членами предложения они являются ? в каких падеясах они стоят ?
В военные голодные годы находились люди ,которые жили припеваючи ,потому что работали на каких - то складах .Им было не стыдно своего благоденствия и жалко было поделиться с кем бы то ни было. Таким был Мишка , сосед будущего писателя по комнате в студенческом общежитии. Наш герой ,не выдержав такого положения ,отправился в родную деревню за Он радовался этому пахучему караваю хлеба,который испекла для него мать ,потому что надеялся подкормить голодных друзей .Когда жадный шофёр забрал у больного подростка целую буханку вожделенного хлеба ,юноша не мог спорить ,так как был уже сильно болен .
А в общежитии "бесстыдная Мишкина ложь ",что нет у него еды ,( а сам он получал от папеньки ,видимо ,краденые продукты и закрывал их в тумбочке на огромный замок) заставила больного студента выйти из себя .Он учинил разгром "Мишкиной тумбочки со съестным,а затем впал в забытье .
Автор с болью рассказывает о тяжёлых буднях военного времени ,сочувствует молодым ребятам ,на долю которых выпали тяжкие испытания ,осуждает жадных и алчных при которые во все времена могут хорошо устроиться .Писатель ненавидит подобное поведение ,поэтому и рассказал эту историю ,в которой зло было наказано .
Читая рассказ Солоухина ,я вспомнил повесть Распутина "Уроки французского " .Там тоже в годы войны мальчика обирал родственник ( съедал привезённые из деревни продукты ) .Но рядом оказался человек ,который своему ученику - учительница Лидия Михайловна .Распутин посвятил ей свою книгу .
Есть люди ,готовые разделить с тобой последний кусок .Я думаю .что их большинство.
Вот Пьеру Безухову в плену выжить Платон Каратаев ,который делился с ним последней картофелиной ,но от голодной смерти .
Я разделяю тревогу В .Солоухина .понимаю .что человек не должен жить только для себя .Надо близким .
Думаю ,этот текст полезно прочитать всем молодым людям и поучиться у героев умению другим ,не уподобляясь таким "шофёрам и Мишкам"